Изготовление винтов
Почему же дешево? винт то 5на5…и это же еще простой пластик…а не композитный. Да и к тому же сам мотор стоит 800-900рублей…так что разница чувствуется!
Да и к тому же сам мотор стоит 800-900рублей…
Это Вам повезло, у нас 2-3 тыс.р.😃)
да все верно. Думаю можно за два-три дня наделать винтов на несколько лет вперед. Делать формовкой - это конечно на вкус и цвет. По моему проще вырезать из дерева и покрыть лаком. Делов то. А винт, к 46 мотору - 10*6 вроде у нас cтоит порядка 210р. А за лето два таких винта сломал+ еще два купил различного шага для другого мотора.
для гонки дерово ну никак не пойдёт:)
По первой ссылке винт(оригинал ) надо делать тоньше на несколько десяток . Чтобы после отливки копии выходили не очень тяжолые . И из деревянных винтов оригиналов получаются копии лучше чем от пластиковых .
так и сделаем:) А алюминиевая пудра обязательно?может есть какой-от аналог? а то просто ее не могу найти в таких минимальніх количествах…ее только в бочках продают…
обязательно
Да . На строительном рынке продаётя краска алюминеевая . Дадут бутылку с нитро лаком и пакетик с АЛ пудрой .
Эти пакетики с пудрой и отдельно продают. А вообще и цемент неплохо работает да и на черном будет лучше видно не наделали ли вы пузырей на рабочей поверхности матрицы. И еще, винты лучше закладывать в теплую матрицу 50-70 градусов (сколько разделитель позволит!) винты будут без пузырей (ну может не сразу, но будут 😃)
…
А алюминиевая пудра обязательно?может есть какой-от аналог?
…
Можно использовать бронзовую пудру, или на крайний случай цемент.
А вот тут тоже обсуждали rcopen.com/forum/f91/topic171575
Завтра сезжу на рынок…если не найду будем цемент искать
Ну, цемент-то найти не проблема.
Люди! нигде не смог найти пудру…все говорят что она уже смешанная…подойдет ли такая?(она типа густой сметаны)
ага…ее разбавленную можно использовать?
ага…ее разбавленную можно использовать?
Конечно нет, лаку в эпоксидке делать нечего.
Вобщем на этих выходных решил сделать матрицу…к сожелению как говорится первый блин комом потому и не получился. В одну часть добавил разбавленную пудру а во вторую цемент.Ничего такого по поводу жесткости и надежности не могу сказать…вроде все нормально. А не получилась матрица из-за того, что когда винт в пластилин впихивал он изогнулся немного…я как-то сразу этого и не заметил…а вот когда пришлось перекладывать винт увидел этот изьян…жалко конечно
Ну вот и сломался единственный винт для 46 мотора. А все взлет с травы на тренере -низкоплане, да еще с задним рулевым - маленькая кочка и мордой в землю. Был бы еще руль высоты побольше площадью -можно было бы сразу вырвать вверх… Вообщем тоже буду винт делать, березовые бруски уже заготовил, так что будут фотки;)
В одну часть добавил разбавленную пудру а во вторую цемент.
В качестве наполнителя я обычно испльзовал кварцевый песок. Он живёт в мощных плавких вставках(предохранителях).
так что будут фотки
А чё там фоткать-то???
Рисуешь на бруске диагонали. в месте пересечения рисуешь кружок максимального диаметра(ступицу), там же сверлишь отверстие под вал.
Затем, оступив на треть от центра, спиливаешь брусок на ус до 3 - 4 мм(это будет большой винт) на концах.
Рисуешь верхний шаблон и обрабатываешь по нему.
Берёшь карандаш и проводишь линию параллельную передней кромке винта на расстоянии трети лопасти на конце.
На боковой проекции проводишь линии в одном мм от предней(вниз) и задней(вверх) кромки.
Ножичком, ножничками или кусочком битого стекла убираешь дерево между линиями. Для любителей можно предложить сделать нижнюю поверхность винта вогнутой.
Посредством наждачной бумаги сглаживаешь острые углы балансируешь и покрываешь изделие хемолаком(без фанатизма).
Вот и вся работа.
Отверстие следует прохудить в первую очередь, т.к. в процессе высока вероятность растрескивания заготовки.