Изготовление винтов
Это у меня не стационарный. Ручной.
Просто, та станинка, что в комплекте идет, пригодится для дальнейшей работы.
А к копировальному станку, новую деталь крепления выточить. Или сделать самому.
Пока правда не думал как это крепление сотворить.
Здорово!
По логике,если фрезу установить на одной из боковых плеч,то изделие и масштабировать можно…
Можно,фрезерные киты копировать,кстати…тонким щупом прямо по канавке…
Для масштабирования, Вы верно подметили.
А вот с KITами не встречался.
Сережа Голомидов (Saiz) rcopen.com/forum/f79/topic208257/333, ему еще одно применение нашел. Так же хороша идея.
Хотелось бы еще услышать идеи от наших коллег.
По логике,если фрезу установить на одной из боковых плеч,то изделие и масштабировать можно… Можно,фрезерные киты копировать,кстати…тонким щупом прямо по канавке…
Нет, нельзя. Данная констр. не имеет свойств пантографа, масштабирование произойдет только в поперечном направлении.
…А если горизонтальную ось заменить на шаровой шарнир к одному из углов трапеции?
…А если горизонтальную ось заменить на шаровой шарнир к одному из углов трапеции?
Основное свойство пантографа - механическая пространственная жесткость. Отсутствие люфтов в шарнирах и прямолинейность точек инструмент-щуп-центр вращения. Отклонение от прямолинейности даст непредсказуемые искажения. Хотя это свойство иногда применяется в капировальных станках. Например: по матрицам прямого шрифта Ариал можно фрезеровать курсивом сбив прямолинейность.
Шаровой шарнир не очень хорош (сложен при пространственной балансировке). Применяются 2-х степенные осевые шарниры со строгой ориентацией по верт. и по гориз. (для качания и для смещения в плоскости). Объязательно наличие весового компенсатора.
Значит, как пантограф, использовать не будем.
Остаются винты, идея Сережи Голомидова (пост 59).
Что еще?
Что еще?
Творческого зуда и успеха!
Спасибо большое (ДедЮз)!
Как пишется Ваше имя и отчество по русски?
Неудобно, как-то, обращаться (ДедЮз).
Теперь к Юре (Dok555)!
Мне кажется, есть ошибка в указанных размерах.
Доска с указанными размерами 500х100х20 мм, должна быть 601х100х20 мм.?
Длина определяется границами крайних брусков, закрепленных на полозках.
Вот так вот:
составляющие - брусок шириной 20 мм+полозок шириной 10,5 мм+брусок шириной 20 мм+основание шириной 500 мм+брусок шириной 20 мм+полозок шириной 10,5 мм+брусок шириной 20 мм=601 мм. ???
Далее. Внешний брусок на полозке 60х20х250 мм, для крепления доски (500/601?)х100х20 мм).
Точно, высотой 60 мм?
Или 30 мм?
Точно,между глаз попало! Размеры 600х100х20… А вот наружные(подвижные) бруски на полозьях - 250х60х20,тогда движется над нижними деталями,не задевая. А вообще,размеры условные - если не собираетесь изготавливать большие 3-х лопастные винты,продольный размер смело можно уменьшить вдвое!
Это ничего что бывают ошибки.
Ошибки, это когда “стакан наполовину полон”, но ни в коем случае “на половину пуст”.
А вообще,размеры условные - если не собираетесь изготавливать большие 3-х лопастные винты,продольный размер смело можно уменьшить вдвое!
Не экономьте на размерах, делайте не впрок, а просто по возможности больше и массивнее. Вибрации и люфты(относительные) уменьшатся. Потом, вдруг захотите чего-то большего.
Где там у Вас алмаз? Лопасти разные на фотке))
видно что фоткали немного с боку
Пробные варианты - от 5х3 до 14х10 . Для электро - клён,ель;для ДВС- бук.Покрытие - полиуретановый(яхтенный) лак.На очереди - 18х12 и 23х10.
Уважаемые коллеги!
Поделитесь пожалуйста!
Главные вопросы:
- какой фирмы винты предпочитаете;
- размеры винтов применяемые Вами;
- материал, из которого изготовлены винты.
Теперь вопросы второстепенные:
- двигатель;
- объем двигателя;
- на какой модели (копия, пилотажка, тренер…);
- размеры (размах);
- вес снаряженной модели.
Эта информация не является исследовательской.
Весь интерес заключается в обмене опытом.
К каким винтам привел личный опыт эксплуатации той или иной модели.
Какие предпочтения оказывают коллеги в том или ином случае.
Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста! Главные вопросы: - какой фирмы винты предпочитаете; - размеры винтов применяемые Вами; - материал, из которого изготовлены винты. Теперь вопросы второстепенные: - двигатель; - объем двигателя; - на какой модели (копия, пилотажка, тренер…); - размеры (размах); - вес снаряженной модели. Эта информация не является исследовательской. Весь интерес заключается в обмене опытом. К каким винтам привел личный опыт эксплуатации той или иной модели. Какие предпочтения оказывают коллеги в том или ином случае.
Вопросы реальные, ответы могут быть нереальными. Ведь то что хорошо в Москве, в Есентуках летать не будет. Винты, регулировки моторов, подбираются тонко, в зависимости от внешних условий. Общее, то, что хороши буковые винты, лучше переклеенные (для больших и средних самолетов) Карбоновые большие, тоже хороши, но только от проверенных фирм. На мелкие кубатуры до 15сс, и пластиковые от “АРС” и “Aircrew” идут неплохо, хотя для 3Дакробатики лучше деревянные, в том числе и указанных фирм (вес!!!). В принципе, рекомендации производителей моторов могут быть отправной точкой для подбора винтов, а доводка параметров дело сугубо индивидуальное для каждого региона и погоды, и конечно, назначения (скорость, тяга, рабочий диапазон). Извините, если не по теме.
Вы абсолютно правы.
Ваши посты, по настоящему, умны и грамотны.
Не смотря на то, что “в воздухе везде опора”, эта самая “опора”, при разных погодных и географических условиях, ведет себя по разному.
Так как, я не задавался целью исследовательской, хотелось бы знать только личные впечатления моделистов, и опять же, без претензии на объективность.
В темах, я задаю очень много вопросов. Зачастую, за ними кроется желание получить подтверждение правоты или не правоты моих мыслей.
Но, есть и желание научиться чему либо или узнать что-то для себя новое.
Даже на столь современной железной штуке как винчестер, при любом его объеме, не умещается вся информация и весь опыт моделистов.
А уж в таком биологическом комочке как мой мозг, эти самые знания и опыт, гарантировано не поместятся.
Извините, если не по теме.
А с этим делом не беспокойтесь. Вы всегда в теме.
С Вашими замечаниями или информацией в постах невозможно не считаться или не прислушаться к ним.
Ни мной придумано, закон жизни - чем человек старше, тем умней и мудрей.
Вопросы реальные, ответы могут быть нереальными. Ведь то что хорошо в Москве, в Есентуках летать не будет. Винты, регулировки моторов, подбираются тонко, в зависимости от внешних условий. Общее, то, что хороши буковые винты, лучше переклеенные (для больших и средних самолетов) Карбоновые большие, тоже хороши, но только от проверенных фирм. На мелкие кубатуры до 15сс, и пластиковые от “АРС” и “Aircrew” идут неплохо, хотя для 3Дакробатики лучше деревянные, в том числе и указанных фирм (вес!!!). В принципе, рекомендации производителей моторов могут быть отправной точкой для подбора винтов, а доводка параметров дело сугубо индивидуальное для каждого региона и погоды, и конечно, назначения (скорость, тяга, рабочий диапазон). Извините, если не по теме.
Абсолютно согласен. Рекомендации производителя (двигателя) это всего лишь рекомендация. Я летаю на самопальных винтах. Делаю их из березы. Например для основного летуна на сегодняшний день (тренер низкоплан, размах 1200 вес 1250) наилучшим оказался винт диаметром 220 мм и шаг около 140. Двигатель ASP 25. Вообще подбор винта под мотор, самолет, погодные условия это достойно отдельной темы. Сейчас моделисты избалованы большими мощностями двигателей и подбор винтов ограничивается рекомендацией производителя. Раньше, когда приходилось выжимать из движков все крохи мощности, подбору винтов уделялось гораздо больше внимания. Это конечно мое личное мнение.
Это конечно мое личное мнение.
Ваше личное мнение есть истина.
Сколько винтов строгали гонщики, скоростники и таймеристы. Вот уж где подбор винта сказывался на результате.
Разве только для боя, большое количество, строгали в основном, из-за поломок винта.
Юра!
Какой ход фрезы от заднего положения к переднему?
Разве только для боя, большое количество, строгали в основном, из-за поломок винта.
… в основном для подбора, а копировали в запас. И сейчас ничего не изменилось. Классов моделей много. подходы разные.