Саратов летает?
И тем не менее, официальные старты по кордовым, продолжают проводиться
с точки зрения “закона”, кордовые модели тоже считаются БПЛА.
в свое время в Московском зональном уточнял.
Делая такое заявление, было бы неплохо указать фамилию и должность человека из “Московского зонального” и пункт “закона” с точки зрения которого “кордовые модели тоже считаются БПЛА”. Иначе, всё это выглядит как “одна бабка сказала”. Это первое.
Второе - в России нет законов в понимании остального мира, а есть их трактовка на местах. И как по мне, то что там считают в “Московском зональном”, вообще не относится к “Саратовскому зональному”.
Зачем Вам фамилия, есть “Воздушный кодекс РФ”,
“Воздушный кодекс Российской Федерации”
а конкретно статья 32 п.5
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
(п. 5 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 462-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
именно на нее мне указали в Московском зональном центре.
к слову, привязной аэростат это тоже БВС, с точки зрения ВК РФ.
И эта, Саратовского зонального в природе не существует ))
Саратов находится в зоне ответственности Самарского РЦ.
Подробнее
gkovd.ru/?ysclid=le9xjyn7x707534305
Справедливости ради, года четыре назад проскакивала информация, что кордовые модели вывели из под действия ВК,
вроде как даже изменили формулировки в ВК, но как видно, ничего не поменялось и информация об этом плавно исчезла со всех ресурсов.
Ну на счёт аэростата, я бы поспорил… У него же нет внешнего пилота. А вот радиоуправляемый дирижбомбель…🙂 Игорь, молодец 👍 Смотри как тема оживилась🙂 На ка кинь ещё какую-нибудь тему, для дискуссии😉
Рахим, беседовал на эту тему, “шарик” находится в Воздушном пространстве, а значит он уже является летательным аппаратом,
Пилота на “шарике” нет, значит он Беспилотный. По мнению чиновников от Минтранса все предельно просто )).
Читать надо законы, а не трактования законов и все сразу встанет на свои места.
Трактователей законов в стране и без нас хватает )).
У него же нет внешнего пилота.
и это спорно, кто то трос натянул и аэростат в воздух поднял ?
опять же, изменение высоты подъема посредством воздействия на аэростат через трос это тоже “управление”.
Зачем Вам фамилия, есть “Воздушный кодекс РФ”,
“Воздушный кодекс Российской Федерации”
а конкретно статья 32 п.5…
именно на нее мне указали в Московском зональном центре.
к слову, привязной аэростат это тоже БВС, с точки зрения ВК РФ.
И эта, Саратовского зонального в природе не существует ))
Саратов находится в зоне ответственности Самарского РЦ.
Уважаемый, дорогой, Вы наш, и любимый! Просто интересно - вот Вы зачем в эту тему пришли? Блеснуть гранью? Поделиться своим пессимизмом? Подоминировать над “убогими” - типа “а я вот чо знаю”.
Я вспоминаю анекдот про “А мыло и веревку с собой брать или от профсоюза дадут?”. Зачем разгонять мысль, что кордовые модели это БПЛА? Что могут “корды” по сравнению с БПЛА? Куда “корды” могут улететь? Они что, могут что-то сфотографировать “за углом”, улететь на 100 км. и доставить “груз”? Ответ: ничего они не могут, никуда не улетят, ничего не сфотографируют. Модель летает по кругу радиусом 20 метров около пилота. Вот и вся забава.
Еще раз - законы в нынешней России пишутся с максимально размытыми формулировками, чтобы была возможность трактовать в любую сторону. Не хочешь летать на кордах (ссышь) - не летай, никто не заставляет. Но лезть к другим - не стоит.
Для тех, кто не ссыт хочет летать. Возите с собой и показывайте не в меру любопытным индивидам.
З.Ы.
И этта, “Саратовский зональный” это был сарказъм.
З.З.Ы.
И вообще, я “не в духе” последние два дня - жена разбила любимый термос, с которым я всегда ездил на соревнования и фестивали. 😐
Игорь, посмотри термосы Арктика, металлические, очень неплохие, у меня на рыбалке он всегда со мной, года три уже.
А я пользуюсь китайским “penguin” и тоже несколько лет. Нержавейка это вещь 👍 А вот молодец Игорь. Хорошо сказал🙂👍 Ёмко, так. Я то промолчал. Всегда пользуюсь поговоркой: лучше промолчать и показаться дураком, чем раскрыть рот- и развеять все сомнения🙂
Ну дык чё, на корды то переходите? 😃 😃
Или есть свой план?
З.Ы. Купил Арктику, обещают 36 часов сохранять тепло. Делаю тест - залил кипяток, засёк время, жду.
Не На корды не У меня Пингвин 🐧 сутки держит легко
Нашел. Постановление губернатора Саратовской области от 29 мая 2023 года № 152
Под пункт 5 перечня попадает аэродром около Дубков.
Дело за малым - стать “… организациями, являющимися разработчиками и производителями беспилотных воздушных судов и комплексов противодействия беспилотным воздушным судам…”
Кто знает, как зарегистрировать такую организацию? 😃
А то ездить во Вьяс:
и Димитровград:
немного далековато 😃
З.Ы. Все фото 2023 года.
З.З.Ы. И да, в Димитровграде очень душевные моделисты. Отдельная благодарность Константину, очень оперативно изготовил заднюю стойку, взамен сломавшейся:
Всем привет!
Как поется в песне - “два счастливых дня, были у меня …” 😃
Кто-то пошел в школу:
а я полетал во Вьясе:
Отдохнул “душой и телом” 😃
З.Ы.
16-17 сентября 2023 во Вьясе будет “закрытие сезона”. Есть желающие поехать?
З.З.Ы.
К вопросу о термосе Арктика. Я заморочился и провел небольшое исследование:
Как по мне - отличный результат. Чай в термосе больше двух суток не хранится, т.к. я его выпиваю. И всё это время он горячий.
👍 А я пользуюсь китайским “Пингвином”. Тоже устраивает. Андрей Сызранский поедет. Я пока думаю… Да. Мест, где полетать, осталось не много🙁
Всем привет!
Опять был во Вьясе на “закрытии сезона”: 😃
Прекрасная компания, изумительнейшая погода: +24, солнце и штиль (старожилы говорят, что не припоминают такого “закрытия сезона” последние лет 10 точно).
Жаль, что полетал только в субботу. В воскресенье увидел “что-то” в баке, и то лишь потому, что накануне не слил бензин после полетов из бензобака. Делов-то, разобрать и промыть, но как выяснилось, что это кусочки от пробки из горловины бака:
С течением времени от воздействия бензина пробка задубела, а от воздействия вибрации начала крошиться. Думаю, что я какое-то время летал с крошками внутри бензобака, и что мне повезло, что это никак не сказалось на работе двигателя.
Сразу видно, что ты молодой бензинщик. Для бензина пробку красную надо. Черная, просто от бензина развалилась. Не от вибрации. А фильтр из фторопласта не стоит? Тогда надо поставить
Господин старый бензинщик, только тебе и только по секрету… 😄 На последнем фото как раз красная пробка. Вернее то, во что она превратилась со временем.
А вот фильтр из фторопласта заинтересовал, он какой? Картинки есть?
З.Ы. Ни что не вечно под луной…
А по фото, как будто черная. Дяденька, прости засранца, не разглядел 🙂 А фильтр от бензопил. Из пористого фторопласта. Позже ссылку кину😏
Есть такие: sl.aliexpress.ru/p?key=PskVUT1 Есть такие: sl.aliexpress.ru/p?key=F3kVUFk Мне нравятся такие: sl.aliexpress.ru/p?key=rYkVUHr Но в твой бак он не влезет. По второй ссылке бывают фетровые. Смотри не обманись. Фетровый то же можно использовать, но он сыпется. Прелесть этих фильтров в том, что они пузырей в топливном тракте не допускают. И высасывают, бензин, до суха
Вот. Нашёл, где поштучно продаётся. sl.aliexpress.ru/p?key=1xtYUPx
Что за “фторопластовые” фильтры - понятно. Правда, в “интернетах” пишут, что изготовлены они из вспененного “специального полимера” или керамики.
Есть у меня такие. Но, что-то я очкую их ставить. Был эпизод, когда после такого фильтра обнаружилась полностью забитая (какой-то белой фигнёй) сеточка внутри карба. Вполне допускаю, что это “косяк” конкретного бракованного фильтра. Вот взял ты в руки такой фильтр, и как понять - хороший он или плохой.
Думаю, что нужно переходить на прозрачные баки. А первую заправку на полетушках делать с открытым фонарем, чтобы было видно - есть там в баке что-то лишнее или нет.
З.Ы. И ещё, про красную пробку. Она задубела только где-то на 1/3 часть изнутри, а снаружи вполне себе такая красивая и мягкая.