Алтуфьево!

scarto
San-Саныч:

Я чую, Андрюх, брать тебе придется в пилотаже…

Неа, уже оплатил, отступать некуда. К тому же не 400 а 500 кв заказал. 400 кв мне бесплатно подсунули (продам - обращайтесь) 😌. И еще, мне ecalc 4,4 кило тяги насчитал с 15*8 и 5,1 кг с 16*8.
Кто же если не ты облетал мой EDGE, значит будем и этого кабана облетывать 😁
Главное чтоб начал блином ходить по небу а там и до 3D дорастем, когда поймем что для этого не хватает.
А лишнее что останется в барахолке толкнем.

erz
badjo:

у меня стоит на модели 4250-600кВ

Не Андрюха(badjo),мы с тобой тестили 710kV.Я думаю что 500 будет самое оно на пяти банках для классического пилотажа,только с винтами не переборщите(scarto) 15 думаю в самый раз,а 16 будет перебор - хотяяяяяя.

E_Gor
scarto:

ох не знаю
размах 1520 мм
длина 1470 мм
площадь 47,6 дм
взлетный вес 2300-2500 г

Андрей, ну ты даешь!!! У тебя целая войсковая операция по захвату неба!!! Молодец!!!
Вот, смотрю на тебя, и у самого уже руки чешутся смастерить аппарат в такой же геометрии, уже делаю предварительные расчеты и наброски.
А на ноже научишь летать?

scarto
E_Gor:

А на ноже научишь летать?


😁 САРКАЗМ ДЕТЕКТЕД 😁

Ну а если серьезно, то твой кайф собрать самолет с нуля, я еще удивляюсь что ты сам еще винтики не вытачиваешь и моторы не перематываешь собственной медью. IMHO.

E_Gor
scarto:

Ну а если серьезно,

Андрей, никакого негатива.
Да, кстати, а как у тебя обстоят дела с плёнкой - исправил вздутия?

scarto

Неа не удобно обычным утюгом, пока не навострился, пока починяю EDGE540, отлетал в воскресенье 2 акка, потом показалось будто аккумулятор подморозило, зажал хвост на земле ногами и дал газ. Мотор вырвало… 😌

San-Саныч
scarto:

Мотор вырвало…

Мощный однако мотор, может его приспособить на сбача?

E_Gor
scarto:

Неа не удобно обычным утюгом…

Все очень просто. Если обычным утюгом, то тянешь пленку (в твоем случае) только носиком этого утюга, если по большей площади то ребром (но ни в коем случае не всей поверхностью утюга - она имеет более высокую температуру). Первый раз температуру прибавляешь по чуть-чуть (на 2-3 щелчка) и пробуешь - увидишь как пленка начинает расправляться. Если воздушный пузырь, то тонкой медицинской иглой по касательной делаешь не заметный прокол и далее НОСИКОМ!!! утюга. Вот как-то так.

San-Саныч

а лучше вот таким, 2-3 уголечка помахал, 2-3 уголечка и снова помахал, красота!

E_Gor
San-Саныч:

а лучше вот таким

Нет, Саш, таким утюгом устанешь. Хотя можно попробовать, но для этого я бы пригласил друзей, взял мясо, мангал, дрова (в том числе и для утюга), утюг, пленку и консоль, нет лучше две консоли (вдруг углей не хватит) и 😃 вот тогда будет красота. ИМХО

scarto

Итак, сегодня начал разглаживание пленки…
Каюсь, пренебрег вашими советами, после того как промучился с утюгом, немного порвав пленку. Начал разглаживать прогревать СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ. Мне показалось удобнее, но не без своих косяков…

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ (скукожилась красная пленка - поплыла)

И доча-фотомодель, для масштаба 😁

E_Gor
scarto:

Итак, сегодня начал разглаживание пленки…

Вариант - главное не перегреть и не сжечь пленку.
А дочка не просится полетать на нем?😃

San-Саныч
scarto:

И доча-фотомодель, для масштаба

Какая прекрасная модель…

С феном ты “погорячился”, у меня не получилось, утюгом, даже домашним, все намного проще. И менее рискованее.

rasma

Мотор пришел. Как установил, так все счастье улетучилось. Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм намотать… Вот такие пироги…
Ну и вопросик по расчету САХ. У катаны корневая хорда расположена под углом к оси. Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?

San-Саныч
rasma:

Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм

А если мотораму удлинить и капот переделать?

rasma:

У катаны корневая хорда расположена под углом к оси.

Разница в миллллиметр получится!

rasma:

Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?

А кто его знает? Надо подобающую ветку почитать… На этоот вопрос ответить затруднительно!
Если по логике, то корневая нервюра она и есть корневая, а у Катаны она великовата…

E_Gor
rasma:

Ну и вопросик по расчету САХ.

Дим, САХ - это отношение площади крыла к его длине.
С +70 г какой полетный вес?

rasma

Так, по порядку:
Капота пока нет вообще. Позже из бутылки вытянуть планирую - вес на морде добавится
Просчитал с разными вариантами корневой хорды и треугольников - положение ц.т. меняется в пределах 2 мм, т.е. роли неиграет
С +70 г полетный вес 870 г будет, нагрузка около 30 г/дм2
Есть идея стойки шасси из 3 мм проволоки согнуть и вперед вынести, как у кого-то на поле видел - тоже немного веса добавится

Получается не моделька, а К-19 летающая)

scarto

Продолжаю готовить к сборке кит SBACH 342.
Все волны прогладил, приклеил элероны.
Подскажите пожалуйста как собрать (закрепить) мотораму под электроконверсию? “Инструкция” на этот счет молчит.

§ Правильно ли я понимаю что 1 усиливается эпоксидкой из уголков набора 3 и крепится на основную мотораму. Только вот чем? Неужели просто приклеивается той же эпоксидкой. А может стоит дополнительно рассверлить отверстия и посадить на 4 болта с шайбами что на картинке выше?

§ Для чего в кит-наборе эти кривые площадки и крупный брусок под 2 и 3? По предварительным подстановкам они никуда на подходят.

§ При замере веса крыльев, разница оказалась в 5 грамм. Чем и как выравнивать вес?

§ Читал в ветке по сборке PA Addiction X мотораму проклеивают (промазывают) для жесткости жидким Titebond-ом. Имеет ли смысл сделать то же самое и чем можно заменить этот самый Titebond?

§ Насмотревшись на краши 😃 в соседних ветках по причине просадки силового акка, задумался над бортовым питанием приемника, по причине довольно прожорливых серв в заказанном сетапе. Стоит ли подобрать что-то приличное для BEC или подойдет недорогой, например такой или такой? Чем питать его? Подойдет ли из домашних 2200 2S или 1350&2200 3S? Подспудно понимаю, что подойдет, но так как собираю впервые, хочется услышать мнение боевых товарищей.