Алтуфьево!
ну что ж, бум ждать
у меня стоит на модели 4250-600кВ
Не Андрюха(badjo),мы с тобой тестили 710kV.Я думаю что 500 будет самое оно на пяти банках для классического пилотажа,только с винтами не переборщите(scarto) 15 думаю в самый раз,а 16 будет перебор - хотяяяяяя.
ох не знаю
размах 1520 мм
длина 1470 мм
площадь 47,6 дм
взлетный вес 2300-2500 г
Андрей, ну ты даешь!!! У тебя целая войсковая операция по захвату неба!!! Молодец!!!
Вот, смотрю на тебя, и у самого уже руки чешутся смастерить аппарат в такой же геометрии, уже делаю предварительные расчеты и наброски.
А на ноже научишь летать?
А на ноже научишь летать?
😁 САРКАЗМ ДЕТЕКТЕД 😁
Ну а если серьезно, то твой кайф собрать самолет с нуля, я еще удивляюсь что ты сам еще винтики не вытачиваешь и моторы не перематываешь собственной медью. IMHO.
Ну а если серьезно,
Андрей, никакого негатива.
Да, кстати, а как у тебя обстоят дела с плёнкой - исправил вздутия?
Неа не удобно обычным утюгом, пока не навострился, пока починяю EDGE540, отлетал в воскресенье 2 акка, потом показалось будто аккумулятор подморозило, зажал хвост на земле ногами и дал газ. Мотор вырвало… 😌
Мотор вырвало…
Мощный однако мотор, может его приспособить на сбача?
Неа не удобно обычным утюгом…
Все очень просто. Если обычным утюгом, то тянешь пленку (в твоем случае) только носиком этого утюга, если по большей площади то ребром (но ни в коем случае не всей поверхностью утюга - она имеет более высокую температуру). Первый раз температуру прибавляешь по чуть-чуть (на 2-3 щелчка) и пробуешь - увидишь как пленка начинает расправляться. Если воздушный пузырь, то тонкой медицинской иглой по касательной делаешь не заметный прокол и далее НОСИКОМ!!! утюга. Вот как-то так.
а лучше вот таким
Нет, Саш, таким утюгом устанешь. Хотя можно попробовать, но для этого я бы пригласил друзей, взял мясо, мангал, дрова (в том числе и для утюга), утюг, пленку и консоль, нет лучше две консоли (вдруг углей не хватит) и 😃 вот тогда будет красота. ИМХО
Итак, сегодня начал разглаживание пленки…
Каюсь, пренебрег вашими советами, после того как промучился с утюгом, немного порвав пленку. Начал разглаживать прогревать СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ. Мне показалось удобнее, но не без своих косяков…
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ (скукожилась красная пленка - поплыла)
И доча-фотомодель, для масштаба 😁
Итак, сегодня начал разглаживание пленки…
Вариант - главное не перегреть и не сжечь пленку.
А дочка не просится полетать на нем?😃
И доча-фотомодель, для масштаба
Какая прекрасная модель…
С феном ты “погорячился”, у меня не получилось, утюгом, даже домашним, все намного проще. И менее рискованее.
Мотор пришел. Как установил, так все счастье улетучилось. Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм намотать… Вот такие пироги…
Ну и вопросик по расчету САХ. У катаны корневая хорда расположена под углом к оси. Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?
Что бы довести центровку до 30%, надо на мотор 70 грамм
А если мотораму удлинить и капот переделать?
У катаны корневая хорда расположена под углом к оси.
Разница в миллллиметр получится!
Что принимать за корневую хорду? И учитывать ли треугольныки за крылом?
А кто его знает? Надо подобающую ветку почитать… На этоот вопрос ответить затруднительно!
Если по логике, то корневая нервюра она и есть корневая, а у Катаны она великовата…
Ну и вопросик по расчету САХ.
Дим, САХ - это отношение площади крыла к его длине.
С +70 г какой полетный вес?
Так, по порядку:
Капота пока нет вообще. Позже из бутылки вытянуть планирую - вес на морде добавится
Просчитал с разными вариантами корневой хорды и треугольников - положение ц.т. меняется в пределах 2 мм, т.е. роли неиграет
С +70 г полетный вес 870 г будет, нагрузка около 30 г/дм2
Есть идея стойки шасси из 3 мм проволоки согнуть и вперед вынести, как у кого-то на поле видел - тоже немного веса добавится
Получается не моделька, а К-19 летающая)
К-19
тоже ничаво!
Продолжаю готовить к сборке кит SBACH 342.
Все волны прогладил, приклеил элероны.
Подскажите пожалуйста как собрать (закрепить) мотораму под электроконверсию? “Инструкция” на этот счет молчит.
§ Правильно ли я понимаю что 1 усиливается эпоксидкой из уголков набора 3 и крепится на основную мотораму. Только вот чем? Неужели просто приклеивается той же эпоксидкой. А может стоит дополнительно рассверлить отверстия и посадить на 4 болта с шайбами что на картинке выше?
§ Для чего в кит-наборе эти кривые площадки и крупный брусок под 2 и 3? По предварительным подстановкам они никуда на подходят.
§ При замере веса крыльев, разница оказалась в 5 грамм. Чем и как выравнивать вес?
§ Читал в ветке по сборке PA Addiction X мотораму проклеивают (промазывают) для жесткости жидким Titebond-ом. Имеет ли смысл сделать то же самое и чем можно заменить этот самый Titebond?
§ Насмотревшись на краши 😃 в соседних ветках по причине просадки силового акка, задумался над бортовым питанием приемника, по причине довольно прожорливых серв в заказанном сетапе. Стоит ли подобрать что-то приличное для BEC или подойдет недорогой, например такой или такой? Чем питать его? Подойдет ли из домашних 2200 2S или 1350&2200 3S? Подспудно понимаю, что подойдет, но так как собираю впервые, хочется услышать мнение боевых товарищей.
Ну, что ж, слухай сюды: На мотораму надо установить стальные уголки с каждой стороны и проклепать изнутри двойными заклепками (на случай, чтоб не вырвало мотор когда будешь газовать очень сильно), шасси прибить гвоздями “соточкой” в два ряда, и по чаще, а от крыла, то которое тяжелее, отпилить кусок элерона… И напоследок - ставь запасной бензиновый двигатель, с автозапуском, на тот случай, если батарейка закончится на электрическом.
А если по серьезному, то:
- как получишь мотор, тогда и будешь разбираться с моторамой и креплением мотора. Некотоорые вопросы отпаддут сами сабой
- Ну у меня есть Эддик, но с моторамой я ни чего, кроме как прикрепить её к переднему шпангоуту, не делал
- А что такое ВЕС и с чем его едят ты знаешь? Сначала узнай, а потом задавай вопросы.