Авиамодельная Федерация Нижегородской области

Denn

Всех с наступающим Новым годом!
Здоровья, счастья, успехов в работе и хобби!!!

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Всех наступающим Новым годом и Рождеством!

Пусть Новый год вновь удивит

Удачей, перспективами!

Все дни, которые придут,

Окажутся счастливыми!

Пусть споро ладятся дела,

И будут увлечения!

Живется с радостью в душе,

С хорошим настроением!
Ответить с цитированием Ответить с цитированием

александр52

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2018 !

Стучат часы ,уходит старый год ,
шуршат его последние страницы .
Пусть лучшее ,что было не уйдет ,
а худшее не сможет возвратится !

Есть надежда ( ей и жили и живем ) что будет лучше . Виктор Антонович . Для ВАС - делал запрос в главную ФАСР - ответили что пока как всегда - бардак и неразбериха - четко не чего не прописано - в моск . обл летают так - на удачу - все чем пока могу помочь

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Спасибо Александр, я летаю по Калининградскому опыту, там за незаконное использование ИВП стригут. Получить разрешение это не сложно (МР или ВР), правда не до конца неясно , по контролирующим органам

Andrew165

От имени Федерации Авиамодельного спорта Нижегородской области хочу поздравить Всех Нижегородских авиамоделистов с наступающим Новым годом. Всем здоровья, счастья, УДАЧИ и УСПЕХОВ!!

o_v

И немного авиамоделизма в наступившем году… Наберите “Шахунья-2018”

Андрей_Курылев

Не у нас, но то же « ПОЛЕТ» (так, для общего развития )

Предыстория mosregtoday.ru/…/v-prolete-odin-iz-starejshih-avia…

Руководитель этого кружка

И вдруг, после показа сюжета,

youtu.be/nOAeSjzKEkY

оперативно все разрешилось vk.com/wall-30984094_949733

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Андрей Шевяков я представляю краткий документ по оформлению разрешения по ИВП:
"Порядок оформления представления
по местному режиму
по Нижегородской обл.
на установление местного режима в зональный центр Единой системы
за 3 суток до выполнения.
1.Оформление представления, планов полётов, карту места полёта.
2.Отправить по электронной почте:
=1 вариант:e-mail: mcauwd@atcm.ru
телефон для контроля: тел., факс: 8(495) 956 43 01
через 10-15мин. позвонить и уточнить о получении почты
=2 вариант: e-mail:
телефон для контроля: 8(495)280-26-03
через 10-15мин. позвонить и уточнить о получении почты
Белышев Евгений Владимир e-mail: 5371@atcm.ru

  1. ЗА 1 – 2 ДНЯ ДО ДНЯ ИВП ПОСТУПАЕТ КОНКРЕТНЫЙ МР С НОМЕРОМ В ЗЦ - КОТОРЫЙ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДАВАЯ НАКАНУНЕ ДНЯ ИВП
    8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму ИЛИ
    Белышева Евгения Владимира e-mail: 5371@atcm.ru
    8-905-788-29-01
  2. Период своей фактической деятельности, а также при
    отмене запланированных полетов, пользователь воздушного пространства сообщает
    =в Нижний Новгород ДИСПЕЧЕРУ по 88312693520 записать ФИО диспечера
    =Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения по телефону
    8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму
  3. За два часа до запланированного времени начала деятельности БВС внешний пилот запрашивает разрешение на использование воздушного пространства
    =в Нижний Новгород ДИСПЕЧЕРУ
    по 88312693520 записать ФИО диспетчера
    =Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения по телефону
    8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму
  4. При ведении переговоров с центрами Единой системы внешний пилот должен представляться (ФИО) записать ФИО с кем ведёт переговоры.
  5. Внешний пилот при изменении воздушной обстановки в районе должен быть готов к изменению параметров полета или его прекращению по указанию диспетчера ЗЦ ЕС ОрВД, особенно по сигналу получении от ЗЦ ЕС ОрВД сигнала «КОВЕР», означающего требование немедленной посадки или вывода воздушных судов из указанного района воздушного пространства, внешний пилот БВС обязан:
  • немедленно выполнить его команду и обеспечить посадку БВС;
  • доложить о выполнении команды РЦ ЕС ОрВД.
    .
  1. Сообщять о выполнении полета БВС внешним пилотом:
    =за 5 минут до фактического запуска (или в случае задержки, переноса или отмены запуска);
    =через 10 минут после посадки об окончании деятельности;
    =немедленно при возникновении нештатных ситуаций, связанных с эксплуатацией БВС.
    = диспетчеру Нижнего Новгорода по телефону 88312693520,
    =в ЗЦ ЕС ОрВД по телефону 8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму.

  2. В случае использования воздушного пространства над населенными пунктами одновременно с подачей плана полета в ЗЦ ЕС ОрВД направляется копия разрешения соответствующего органа местного самоуправления"

Denn

Да, застрелиться будет проще…

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Денис скачай ссылку - это представление план полетов и место полетов. Это мои документы их нужно внимательно откорректировать сохранить и потом использовать.
Попробуй это очень просто cloud.mail.ru/public/L5CP/mZL4RNMAu
страшного нет я заказываю научил своих знакомых в казани. читай документы приказы и инструкции минтрансперта. если надо могу выдать весь комплект документов

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Здравствуйте Александры! Я сформировал все документы которые изучал и оформляю разрешение ИВП. В документе план полета и представление выделил то что нужно менять документ надо оформить один раз а потом документ использовать как трафарет. Ден возмущается что сложно это оформить. У военных есть тренировка ТСТ. Вы можете сами провести такую тренировку не выходя из дома лёжа на диване только звоня по телефону в Зональный центр и диспетчеру аэропорта - это просто:
cloud.mail.ru/public/BA2m/Yuinfxeng

Извините мужики, я никому не навязываю свою методику получать разрешения на ИВП. другого пока ещё нет, если только администрация сама не выделит место для полётов и решит с ИВП. Многие возмущаются о порядки регистрации авиамоделей - сайт создан минтраспортом он бесплатный и уже зарегистрировано около 30 миллионов моделей

александр52

Спасибо ВАМ . Знаком с Вашим братом - серьезным военным - чего чего а последовательности и вникания в суть проблем у Вас учиться и учиться гражданским - а главное правильно изучаете исходящие документы

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Уважаемый Александр Цыганков! Я на Ваду такой один, никто не занимается авиамоделизмом и я на виду. Умных доброжелателей много. В прошлом году исходя из сообщений в интернете около 50 чел. наказаны. У вас в Нижнем моделистов много и пока никто никого не трогает, это хорошо. Я смотрел по многим областям -по сайта и нигде нет способа законно получать разрешения на ИВП. После атаки дронов на базу могут ужесточить контроль полетов моделей. И ещё раз повторюсь, никому я не навязываю свою методику.

КЕА
ВИКТОР_АНТОНОВИЧ:

После атаки дронов на базу могут ужесточить контроль полетов моделей.

После 11 сентября - атаки на башни в США, может надо было запретить воздушный транспорт? Жили-бы спокойнее. Дроны с подобным боевым снаряжением можно запускать из “форточки”. А сами носители боевого снаряжения можно купить по интернету. Машины в толпы людей въезжают - автомобильный транспорт запретить? Шизанёмся скоро.

Andrew165

Учиться жить по закону нужно. Научившись будет проще!
Про атаку дронов согласен. Еще один повод зацепиться за нас.

ВИКТОР_АНТОНОВИЧ

Здравствуй Андрей! Ты прав - всё ищут поводы, правда со мной не все согласны. Я летаю не далеко в радиусе 150 - 200 м пока, но есть парни летают до 30-50км по камере.

Andrew165
ВИКТОР_АНТОНОВИЧ:

Здравствуй Андрей! Ты прав - всё ищут поводы, правда со мной не все согласны. Я летаю не далеко в радиусе 150 - 200 м пока, но есть парни летают до 30-50км по камере.

И это потенциально наша общая ПРОБЛЕММА. В таких вещах должна быть серьезная дисциплина в противном случае это подстава для всех остальных.