Комсомольчане отзовитесь

pa205
Святослав:

Нажимаем кнопку LOGIN, затем Create Account , заполняем форму

Это то до меня дошло, а вот что в форме писать вот вопрос. если можно заполните и скрин экрана сделайте а Я потом свои данные подставлю оч. надо

СЕРГЕЙ777

У меня несчастье;при выходе из петли из предмоторного отсека вывалился акк и повис на кабеле.Веселая Харя,видя динамическое смещение Центра Масс,резко пошла к земле и врезалась от испуга в чугунную крышку одиноко стоящего за краем футбольного поля сантехнического колодца.Колодец цел,Харя еще маленько сморщилась,на моторе оборвались провода(треба перемотка).Счас перематываю,благо проводов ПЭЛ разного диаметра у меня Море.
У кого движки требуют перемотки по адресу;Большая Картель ул.Звездная д.1 кв.79 открылась фирма “PodlServesMotor”.Цены весьма низкие,темщикам скидка 100%.Спешите.

Дожился-формулу площади круга пришлось искать в Интере,во.

pa205

Святослав, огромное спасибо.
Сейчас совершенно спонтанно подлетнул на “полярисе”, Пришел с работы в 20.00 смотрю ветра вообще нет, Я самолет в зубы и быстрее к ближайшей луже на мылках. Лужа хоть и длинная но узкая, мне это не помешало, с собой был один акк. Специально взлетал и садился, на воду впечатлений куча, собрал народу, даже с трассы машины съехали глазели. Самолет конечно в управлении строг.

zimorodok
pa205:

Самолет конечно в управлении строг

Может расходики прибрать и экспоненту поглубже?
Блин, так вкусно рассказываешь… Щас пойду гляну местную авиатусню в Измайловском парке.

Anatoly84

А я подлетнул на поле за домом на слойке). Один раз сел на дерево. Стряхнули аккуратно) А второй раз в перевернутом полете влетел в перекладину забора. Тупа не заметил ее) Все рамонтируемо за полчаса) Но больше красить поверх пленки не буду. Скотч отлетает с краской. И краска при посадках слезает очень быстро. Слойка очень хороша в управлении.

pa205
zimorodok:

Может расходики прибрать и экспоненту поглубже?

Да и так стоит 60% от максимальных, да экспонента 50%. Так то все нормально, Только на вираже, если закренить сильно самолет, и дать на себя ручку руля высоты, в этот момент самолет сваливается. Причем резко.

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

У кого движки требуют перемотки по адресу;Большая Картель ул.Звездная д.1 кв.79 открылась фирма “PodlServesMotor”.Цены весьма низкие,темщикам скидка 100%.Спешите.

Ах! какая красота!

СЕРГЕЙ777
pa205:

Народ помогите на этом сайте зарегитьс

я тоже там.Святослав.Благодарю!!!

pa205:

Народ помогите на этом сайте зарегитьс

я тоже там.Святослав.Благодарю!!!

СЕРГЕЙ777
pa205:

самолет сваливается. Причем резко.

Хоть какой-то профиль есть?

pa205
СЕРГЕЙ777:

Хоть какой-то профиль есть?

Нет конечно, это же плосколет, такой же как МиГ-25

Аекс

Андрей, совгавань! Самолет зачетный, да и летаешь тоже.Я же предлагал порулить, научил бы чему нибудь .

Денис у меня тоже тяга откручена была,( поэтому 3 раза глох), не хватает мне 2 шаровых шарниров чтоб сделать по человечески, есть у кого может?

Alexwest
pa205:

на вираже, если закренить сильно самолет, и дать на себя ручку руля высоты

Примерно такой же отчет был у Пуленко (эт ведущий летчик испытатель на КнААПО) при первых испытаниях СА-20П. На нем схема как на Полярисе (почти братья близнецы) и обдув руля присутствует. В общем с рулем высоты пришлось повозиться, размах уменьшили на 100 миллиметров на сторону. Стало комфортнее, но эффект остался и в РЭ осталось указание о том что надо поаккуратнее с РВ. Кстати, Денис, можно на Полярисе попробовать применить профиль серии KF, он должен улучшить срывные характеристики плоского крыла.

Anatoly84
Аекс:

не хватает мне 2 шаровых шарниров чтоб сделать по человечески, есть у кого может

У меня есть. Купил про запас так и не могу придумать где использовать)

Alexwest:

Примерно такой же отчет был у Пуленко (эт ведущий летчик испытатель на КнААПО) при первых испытаниях СА-20П. На нем схема как на Полярисе (почти братья близнецы) и обдув руля присутствует. В общем с рулем высоты пришлось повозиться, размах уменьшили на 100 миллиметров на сторону. Стало комфортнее, но эффект остался и в РЭ осталось указание о том что надо поаккуратнее с РВ. Кстати, Денис, можно на Полярисе попробовать применить профиль серии KF, он должен улучшить срывные характеристики плоского крыла.

Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах. Насчет KF профиля - можно попробовать просто приклеить на пробу полосу потолочки по передней кромке шириной миллиметров 50, дабы за ней ступенька была а переднюю кромку скруглить. В носике крыло получится тогда довольно толстое (3 листа потолочки).

Alexwest
Anatoly84:

можно попробовать просто приклеить на пробу полосу потолочки по передней кромке шириной миллиметров 50

Это уже турбулизатор потока получиться. Заведомо губим ламинарный поток в самом начале и теряем подьемную силу. Смысл и прелесть KF именно в том что бы сохранять ламинарное обтекание за счет вихря на большей длине профиля. Я предпологаю что надо делать накладку ширина которой примерно 50% от хорды -короче как родители KF предлагают. После отпуска хочу заняться с этим вопросом поплотнее. Сулит большие перспективы при изготовлении моделей-крыло с хорошими срывными характеристиками можно на раз два делать без всяких заморочек с выдерживанием обводов.

dva
Anatoly84:

Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах.

Вот у меня сразу вопрос возник еще при первом взгляде на фотографию: зачем на НЕ КОПИЙНОЙ модели крыло с сильной стреловидностью и даже треугольностью? На около- и сверх-звуковых скоростях понятно - прямое крыло затягивает в пике. А на дозвуке в стреловидности есть какой-то смысл кроме эстетического?

Alexwest
dva:

зачем на НЕ КОПИЙНОЙ модели крыло с сильной стреловидностью

А вы попробуйте ответит почему на БЕ-103 стреловидное крыло? Скорость тоже отнюдь не сверхзвуковая. Без сто грамм наверное не получиться да и сними наврядли. А все очень просто - неисповедимы пути конструкторской мысли. Иногда стреловидность для таких скоростей оправдывается только исправлением конструкторских пролетов. Но Полярис это не тот случай. Просто автору захотелось и все. А вопросы об устойчивости отодвинулись на второй план. Но зато сколько адреналину прибавилось при полете!

Anatoly84
Alexwest:

Это уже турбулизатор потока получиться. Заведомо губим ламинарный поток в самом начале и теряем подьемную силу. Смысл и прелесть KF именно в том что бы сохранять ламинарное обтекание за счет вихря на большей длине профиля. Я предпологаю что надо делать накладку ширина которой примерно 50% от хорды -короче как родители KF предлагают. После отпуска хочу заняться с этим вопросом поплотнее. Сулит большие перспективы при изготовлении моделей-крыло с хорошими срывными характеристиками можно на раз два делать без всяких заморочек с выдерживанием обводов.

Модельные профиля на малых числах рейнольдса неустойчиво обтекаются ламинарным потоком. Поэтому для устойчивости обтекания применялись раньше турбулизаторы (проволочки по передней кромке) но они чувствительны к расположению и режимам полета. А KF профиля имеют заданный турбулизатор (ступеньку) на определенном проценте хорды дабы заторможенный ламинарный поток перевести в турбулентный до его отрыва от поверхности.

Ну а я предложил доработать крыло под KF профиль.

Alexwest:

А вы попробуйте ответит почему на БЕ-103 стреловидное крыло? Скорость тоже отнюдь не сверхзвуковая. Без сто грамм наверное не получиться да и сними наврядли. А все очень просто - неисповедимы пути конструкторской мысли. Иногда стреловидность для таких скоростей оправдывается только исправлением конструкторских пролетов. Но Полярис это не тот случай. Просто автору захотелось и все. А вопросы об устойчивости отодвинулись на второй план. Но зато сколько адреналину прибавилось при полете!

Я думаю у поляриса и бе-103 одна задумка. За счет режима экрана получить выигрыш при взлете и посадке. На экране же крыло с большей хордой но малым удлинением выгоднее. Вот и получилось стреловидное крыло. А полярис при этом еще и в полете очень красив из за этого.

Alexwest
Anatoly84:

Я думаю у поляриса и бе-103 одна задумка. За счет режима экрана получить выигрыш при взлете и посадке.

Ну вот собственно и подтверждения моих предположений что у людей возникают разные доводы и мысли про конструктив относительно применяемых технических решений. Про Бешку точно знаю почему у нее такое крылышко. Да конечно экранный эффект присутствует но основной тайной проджекта является то что Бешка является уменьшенной моделью (да-да моделью) большого самолета, который проектировался в КБ Бериева. Самолет расчитывался для режимов близких к трансзвуковым скоростям, отсюда и стреловидное крыло. Как она попала на наш знаменитый завод это отдельная история (слава стране не далеких манагеров и казнокрадов). Кстати экранный эффект Бешке особо не помог. Своими силами она могла оторваться от воды только с пятью пассажирами! А должна поднимать 6 человек легко. Плюс в отчетах была отмечена продольная неустойчивость при движении вблизи экрана (двигать РУС надо очень осторожно что бы не шваркнуться). Про полярис конечно можно подумать что он типа рассчитан на экран но что то сомнения одолевают. Зачем ему это. Я нигде не видел что бы Поляриса гоняли как экраноплан. В основном он летает очень высоко…