Комсомольчане отзовитесь
Благодарю!!!
когда сдача?
в понедельник
там только картинки с каракулями.
на счет каракуль, это уж звиняйте, писал с маленьким ребенком на руках
Народ помогите на этом сайте зарегиться, и как купить там, карта путевая у меня естьwww.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174&&page…
Нажимаем кнопку LOGIN, затем Create Account , заполняем форму
Нажимаем кнопку LOGIN, затем Create Account , заполняем форму
Это то до меня дошло, а вот что в форме писать вот вопрос. если можно заполните и скрин экрана сделайте а Я потом свои данные подставлю оч. надо
У меня несчастье;при выходе из петли из предмоторного отсека вывалился акк и повис на кабеле.Веселая Харя,видя динамическое смещение Центра Масс,резко пошла к земле и врезалась от испуга в чугунную крышку одиноко стоящего за краем футбольного поля сантехнического колодца.Колодец цел,Харя еще маленько сморщилась,на моторе оборвались провода(треба перемотка).Счас перематываю,благо проводов ПЭЛ разного диаметра у меня Море.
У кого движки требуют перемотки по адресу;Большая Картель ул.Звездная д.1 кв.79 открылась фирма “PodlServesMotor”.Цены весьма низкие,темщикам скидка 100%.Спешите.
Дожился-формулу площади круга пришлось искать в Интере,во.
Святослав, огромное спасибо.
Сейчас совершенно спонтанно подлетнул на “полярисе”, Пришел с работы в 20.00 смотрю ветра вообще нет, Я самолет в зубы и быстрее к ближайшей луже на мылках. Лужа хоть и длинная но узкая, мне это не помешало, с собой был один акк. Специально взлетал и садился, на воду впечатлений куча, собрал народу, даже с трассы машины съехали глазели. Самолет конечно в управлении строг.
Самолет конечно в управлении строг
Может расходики прибрать и экспоненту поглубже?
Блин, так вкусно рассказываешь… Щас пойду гляну местную авиатусню в Измайловском парке.
А я подлетнул на поле за домом на слойке). Один раз сел на дерево. Стряхнули аккуратно) А второй раз в перевернутом полете влетел в перекладину забора. Тупа не заметил ее) Все рамонтируемо за полчаса) Но больше красить поверх пленки не буду. Скотч отлетает с краской. И краска при посадках слезает очень быстро. Слойка очень хороша в управлении.
Может расходики прибрать и экспоненту поглубже?
Да и так стоит 60% от максимальных, да экспонента 50%. Так то все нормально, Только на вираже, если закренить сильно самолет, и дать на себя ручку руля высоты, в этот момент самолет сваливается. Причем резко.
У кого движки требуют перемотки по адресу;Большая Картель ул.Звездная д.1 кв.79 открылась фирма “PodlServesMotor”.Цены весьма низкие,темщикам скидка 100%.Спешите.
Ах! какая красота!
Привет всем!Я уже дома.Вот то,на что тебе я на вырост Денис намекал!😃
А это мой первый самапал! 2м.двиг.GF-45i
А это где не надо стоять!😃
Народ помогите на этом сайте зарегитьс
я тоже там.Святослав.Благодарю!!!
Народ помогите на этом сайте зарегитьс
я тоже там.Святослав.Благодарю!!!
самолет сваливается. Причем резко.
Хоть какой-то профиль есть?
Хоть какой-то профиль есть?
Нет конечно, это же плосколет, такой же как МиГ-25
Андрей, совгавань! Самолет зачетный, да и летаешь тоже.Я же предлагал порулить, научил бы чему нибудь .
Денис у меня тоже тяга откручена была,( поэтому 3 раза глох), не хватает мне 2 шаровых шарниров чтоб сделать по человечески, есть у кого может?
на вираже, если закренить сильно самолет, и дать на себя ручку руля высоты
Примерно такой же отчет был у Пуленко (эт ведущий летчик испытатель на КнААПО) при первых испытаниях СА-20П. На нем схема как на Полярисе (почти братья близнецы) и обдув руля присутствует. В общем с рулем высоты пришлось повозиться, размах уменьшили на 100 миллиметров на сторону. Стало комфортнее, но эффект остался и в РЭ осталось указание о том что надо поаккуратнее с РВ. Кстати, Денис, можно на Полярисе попробовать применить профиль серии KF, он должен улучшить срывные характеристики плоского крыла.
не хватает мне 2 шаровых шарниров чтоб сделать по человечески, есть у кого может
У меня есть. Купил про запас так и не могу придумать где использовать)
Примерно такой же отчет был у Пуленко (эт ведущий летчик испытатель на КнААПО) при первых испытаниях СА-20П. На нем схема как на Полярисе (почти братья близнецы) и обдув руля присутствует. В общем с рулем высоты пришлось повозиться, размах уменьшили на 100 миллиметров на сторону. Стало комфортнее, но эффект остался и в РЭ осталось указание о том что надо поаккуратнее с РВ. Кстати, Денис, можно на Полярисе попробовать применить профиль серии KF, он должен улучшить срывные характеристики плоского крыла.
Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах. Насчет KF профиля - можно попробовать просто приклеить на пробу полосу потолочки по передней кромке шириной миллиметров 50, дабы за ней ступенька была а переднюю кромку скруглить. В носике крыло получится тогда довольно толстое (3 листа потолочки).
можно попробовать просто приклеить на пробу полосу потолочки по передней кромке шириной миллиметров 50
Это уже турбулизатор потока получиться. Заведомо губим ламинарный поток в самом начале и теряем подьемную силу. Смысл и прелесть KF именно в том что бы сохранять ламинарное обтекание за счет вихря на большей длине профиля. Я предпологаю что надо делать накладку ширина которой примерно 50% от хорды -короче как родители KF предлагают. После отпуска хочу заняться с этим вопросом поплотнее. Сулит большие перспективы при изготовлении моделей-крыло с хорошими срывными характеристиками можно на раз два делать без всяких заморочек с выдерживанием обводов.
Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах.
Вот у меня сразу вопрос возник еще при первом взгляде на фотографию: зачем на НЕ КОПИЙНОЙ модели крыло с сильной стреловидностью и даже треугольностью? На около- и сверх-звуковых скоростях понятно - прямое крыло затягивает в пике. А на дозвуке в стреловидности есть какой-то смысл кроме эстетического?