Комсомольчане отзовитесь

Brik
Аекс:

когда сдача?

в понедельник

СЕРГЕЙ777:

там только картинки с каракулями.

на счет каракуль, это уж звиняйте, писал с маленьким ребенком на руках

pa205
Святослав:

Нажимаем кнопку LOGIN, затем Create Account , заполняем форму

Это то до меня дошло, а вот что в форме писать вот вопрос. если можно заполните и скрин экрана сделайте а Я потом свои данные подставлю оч. надо

СЕРГЕЙ777

У меня несчастье;при выходе из петли из предмоторного отсека вывалился акк и повис на кабеле.Веселая Харя,видя динамическое смещение Центра Масс,резко пошла к земле и врезалась от испуга в чугунную крышку одиноко стоящего за краем футбольного поля сантехнического колодца.Колодец цел,Харя еще маленько сморщилась,на моторе оборвались провода(треба перемотка).Счас перематываю,благо проводов ПЭЛ разного диаметра у меня Море.
У кого движки требуют перемотки по адресу;Большая Картель ул.Звездная д.1 кв.79 открылась фирма “PodlServesMotor”.Цены весьма низкие,темщикам скидка 100%.Спешите.

Дожился-формулу площади круга пришлось искать в Интере,во.

pa205

Святослав, огромное спасибо.
Сейчас совершенно спонтанно подлетнул на “полярисе”, Пришел с работы в 20.00 смотрю ветра вообще нет, Я самолет в зубы и быстрее к ближайшей луже на мылках. Лужа хоть и длинная но узкая, мне это не помешало, с собой был один акк. Специально взлетал и садился, на воду впечатлений куча, собрал народу, даже с трассы машины съехали глазели. Самолет конечно в управлении строг.

zimorodok
pa205:

Самолет конечно в управлении строг

Может расходики прибрать и экспоненту поглубже?
Блин, так вкусно рассказываешь… Щас пойду гляну местную авиатусню в Измайловском парке.

Anatoly84

А я подлетнул на поле за домом на слойке). Один раз сел на дерево. Стряхнули аккуратно) А второй раз в перевернутом полете влетел в перекладину забора. Тупа не заметил ее) Все рамонтируемо за полчаса) Но больше красить поверх пленки не буду. Скотч отлетает с краской. И краска при посадках слезает очень быстро. Слойка очень хороша в управлении.

pa205
zimorodok:

Может расходики прибрать и экспоненту поглубже?

Да и так стоит 60% от максимальных, да экспонента 50%. Так то все нормально, Только на вираже, если закренить сильно самолет, и дать на себя ручку руля высоты, в этот момент самолет сваливается. Причем резко.

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

У кого движки требуют перемотки по адресу;Большая Картель ул.Звездная д.1 кв.79 открылась фирма “PodlServesMotor”.Цены весьма низкие,темщикам скидка 100%.Спешите.

Ах! какая красота!

СЕРГЕЙ777
pa205:

Народ помогите на этом сайте зарегитьс

я тоже там.Святослав.Благодарю!!!

pa205:

Народ помогите на этом сайте зарегитьс

я тоже там.Святослав.Благодарю!!!

СЕРГЕЙ777
pa205:

самолет сваливается. Причем резко.

Хоть какой-то профиль есть?

pa205
СЕРГЕЙ777:

Хоть какой-то профиль есть?

Нет конечно, это же плосколет, такой же как МиГ-25

Аекс

Андрей, совгавань! Самолет зачетный, да и летаешь тоже.Я же предлагал порулить, научил бы чему нибудь .

Денис у меня тоже тяга откручена была,( поэтому 3 раза глох), не хватает мне 2 шаровых шарниров чтоб сделать по человечески, есть у кого может?

Alexwest
pa205:

на вираже, если закренить сильно самолет, и дать на себя ручку руля высоты

Примерно такой же отчет был у Пуленко (эт ведущий летчик испытатель на КнААПО) при первых испытаниях СА-20П. На нем схема как на Полярисе (почти братья близнецы) и обдув руля присутствует. В общем с рулем высоты пришлось повозиться, размах уменьшили на 100 миллиметров на сторону. Стало комфортнее, но эффект остался и в РЭ осталось указание о том что надо поаккуратнее с РВ. Кстати, Денис, можно на Полярисе попробовать применить профиль серии KF, он должен улучшить срывные характеристики плоского крыла.

Anatoly84
Аекс:

не хватает мне 2 шаровых шарниров чтоб сделать по человечески, есть у кого может

У меня есть. Купил про запас так и не могу придумать где использовать)

Alexwest:

Примерно такой же отчет был у Пуленко (эт ведущий летчик испытатель на КнААПО) при первых испытаниях СА-20П. На нем схема как на Полярисе (почти братья близнецы) и обдув руля присутствует. В общем с рулем высоты пришлось повозиться, размах уменьшили на 100 миллиметров на сторону. Стало комфортнее, но эффект остался и в РЭ осталось указание о том что надо поаккуратнее с РВ. Кстати, Денис, можно на Полярисе попробовать применить профиль серии KF, он должен улучшить срывные характеристики плоского крыла.

Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах. Насчет KF профиля - можно попробовать просто приклеить на пробу полосу потолочки по передней кромке шириной миллиметров 50, дабы за ней ступенька была а переднюю кромку скруглить. В носике крыло получится тогда довольно толстое (3 листа потолочки).

Alexwest
Anatoly84:

можно попробовать просто приклеить на пробу полосу потолочки по передней кромке шириной миллиметров 50

Это уже турбулизатор потока получиться. Заведомо губим ламинарный поток в самом начале и теряем подьемную силу. Смысл и прелесть KF именно в том что бы сохранять ламинарное обтекание за счет вихря на большей длине профиля. Я предпологаю что надо делать накладку ширина которой примерно 50% от хорды -короче как родители KF предлагают. После отпуска хочу заняться с этим вопросом поплотнее. Сулит большие перспективы при изготовлении моделей-крыло с хорошими срывными характеристиками можно на раз два делать без всяких заморочек с выдерживанием обводов.

dva
Anatoly84:

Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах.

Вот у меня сразу вопрос возник еще при первом взгляде на фотографию: зачем на НЕ КОПИЙНОЙ модели крыло с сильной стреловидностью и даже треугольностью? На около- и сверх-звуковых скоростях понятно - прямое крыло затягивает в пике. А на дозвуке в стреловидности есть какой-то смысл кроме эстетического?