Комсомольчане отзовитесь
Такая зарядит?
Ну да она поддерживает все виды акков
Кто какие использует контакты чтобы мотор с регулем законектить. Заказал винты а вот коннекторы забыл. Надо 3 штуки папки-мамки. Заказывать долго. Может у кого есть другие решения? Все приемлимо кроме пайки. Компоновка треба чтоб мотор отстегивался от рега.
у меня есть моторные 3.5м и 4мм, те что 3.5
у меня есть моторные 3.5м и 4мм, те что 3.5
Хоть 3,5 хоть 4 подойдут. Мне бы одну пару (папу-маму) и все.
О вообще полный набор. У мя 2 вариант 4мм который
просто те что 3.5мм, там рубашка есть, 4мм без рубашки, могу любые дать, но я в отличии от Алексея не на авто) живу я на вокзалке, возле фмарта магазина, но вечерком могу завести если не на дземгах живете)
и кстати, у меня в посылке 442 грамма бесплатных есть) если кому вдруг че нужно с хобикинга с бесплатной доставкой) у вас есть время до вечера)
Мой бензиныч летал как раз на никель-металлгидридах. 4 банки 800 мАч. ХХватало на 2 часа работы (с запасом). Зарядочка эта зарядит.
Чуток поправлю. Современные металлгидриды можно разряжать не каждый раз, а периодически, через 4…5 зарядок. Они устойчивы к старению (в ноутах вообще только заряжают без разрядки, и ходят по 2…3 года). А вот Никель-кадмий надо как раз перед каждой зарядкой разряжать. Иначе емкость потеряешь. Но у них есть главный козырь - они морозостойкие. Говорят до -20 емкость держат (ли-пошки уже при -5 умирают). Вот Ли-ферум интересные. Тоже говорят морозостойкие. Но. гад, дорогие…
но вечерком могу завести если не на дземгах
Живу в городе на Краснофлотской за Главпочтампом. Телефон писал выше.
banned link не дорогие они
использовал ЛиПо на морозе, особой разницы чесно говоря не заметил, возможно изза того что руки раньше замерзали))
Говорят до -20 емкость держат
Летал при -25. Батарея в передатчике стояла NiMn. Руки аж к пульту в перчатках примерзли а передатчик работал. Липошку на борту заворачивал в ткань типа синтепона для термоизоляции. После 10 минут полета была еле теплая.
banned link этот стоит напрямую с приемником, питает все машинки, за день полетов треть заряда уходит.( машинки по 9-12 кг усилие)
Да на полимере зимой летал, главное чтоб машина рядом была:)
просто те что 3.5мм, там рубашка есть
В приципе без разницы термоусадка есть так что и без рбащки можно
Живу в городе на Краснофлотской за Главпочтампом
Мы еще и соседи, почти.
главное чтоб машина рядом была
Ну да 400 тыш и проблема с обогревом липошек решена…
Мы еще и соседи, почти.
Мир тесен.
В приципе без разницы термоусадка есть так что и без рбащки можно
я вечерком буду на колесах) на своих двоих=) могу заскочить часов в 7
использовал ЛиПо на морозе
Да я тоже пользовал. Но им нельзя давать замерзнуть. То-есть из теплой машины вынул и сразу в полет. Ходовые батареи разрядным током греются. А вот если вымезли, тогда не раскачаются. Пример - в фотиках или в телефонах.Токи малые, тепла нет. Если ставить отдельную батарею на зажигалку, то там тоже разрядный ток малый, и ли-по зимой не пляшут, если не привязать к цилиндру 😃
Я через пол часа подъеду где то, нормально будет?
нА БЕНЗИН ГЕНЕРАТОР СТАВИТЬ НАДО
я вечерком буду на колесах) на своих двоих=) могу заскочить часов в 7
Ну это нормально. Только желательно прозвониться заранее а то может уже привезут. Сколько буду должен?
Я через пол часа подъеду где то, нормально будет?
Да. Только вот акки дома. Работу в 17.00 заканчиваю.
Тогда вечерком звякну
нА БЕНЗИН ГЕНЕРАТОР СТАВИТЬ НАДО
Ну тогда уже надо не растрачиваться на мелочи и начинать полноразмерный (метров на 8 размаху) самолет строить…
Ну да 400 тыш и проблема с обогревом липошек решена…
Отдам за 350