Комсомольчане отзовитесь
не много, метров 150-200
ну по сравнению с моими еженедельными обработками на 100-200 гигов, это такие мелочи)))) так что жду))
Самолет полностью готов, и ждет удобного часа что бы взлететь,
Поздравляю! Классный аппарат! Должен хорошо летать. Красивые самолеты обычно хорошо летают.
А не собраться ли нам в воскресение на аэродроме досааф после обеда?
Я планировал как раз туда в воскресенье. Песок надоел. Цессне центровку подправлю и основные стойки другие запаяю и вперед.
Есть целый класс моделей, так называемые S.P.A.D.ы.
Вот тож думал оставшееся от Пайпера крыло к подходящей палке прикрутить а то пропадает зазря…
аэродроме досааф
это где?)
аэродроме досааф
это где?)
Это там ,Володя, там же…
Ребята, тут есть возможность весы купить электронные до от 0 до 5 кг, погрешность 1 гр. Если кому надо, то дайте знать, цена около 400р.
Так они 300 в тысячи мелочей.
[quote=zimorodok;3618483]Молодец!(сдержанные аплодисменты). Вот ужо-тко облетаешь, ну тады можно качать! Пойдешь облетывать, возьми чтонить знакомое (драстика), полетай, поправь руку, попробуй воздух…, а второй очередью, благословясь, уже его, родимого… Я может и не смогу поприсутствовать в этот светлый момент (смахивая слезу и сморкаясь в платок…)
Спасибо. Драстик уже стоит без мотора, потому как его “сердце”, пламенный мотор отдан на новый самолет.
Работа - туды ее в качель…
Да да вы сударь с свой “пышмой” изволили пропустить все значимые и ключевые события этого сезона. только можно посочувствовать.
Да, забыл спросить - а каков же итоговый вес?
полетный будет 4.100
скрестил пальцы на завтра,на хорошую погоду
скрестил пальцы на завтра,на хорошую погоду
Я тоже
Хорошо, я просто писал максимальную цену, т.к. точно сам пока не знаю. Значит не буду тащить ). Только Лёха потом покажешь, где эти тысяча мелочей, там тоже себе возьму.
После обеда это ко скольки? Прибыл бы зрителем к четырем часам) Сам безлошадный - все дрова в политене)
Я к двум собираюсь…
был бы кто на машине а то два акка вылетаю и домой
Ну в принципе мы чуть позже подъедем) К трем думаю запросто успеем)
Я к двум собираюсь… был бы кто на машине а то два акка вылетаю и домой
я буду на машине, зарядник бери если есть, куда воткнуть придумаем
Ну в принципе мы чуть позже подъедем) К трем думаю запросто успеем)
ну в 2 сборы, как раз к трём аншлаг будет))
я постараюсь быть зрителем
Алексей, разъемы у меня 4 мм
я постараюсь быть зрителем
очень старайся! ты ещё и мой наставник в каком-то смысле)) так-что надо!
ребятки, имею некоторое количество таких кабанчиков,уже установленных, просто на клей, где для них саморезы брать? не подскажите?
Я их ставлю на винтики 2 мм. Запасы с разобранных приборов)
Запасы с разобранных приборов
вот у меня какая-то проблема в последнее время с этими винтиками, хотя приборов разобрано-на пару авиаэскадрилий))
ребятки , а ни кто не подгонит регуль ампер на 40-50 завтра полетать? ну чисто на полетный день ясно дело))
я постараюсь быть зрителем
глянь плиз, вроде у тебя регуль на 40 ампер был, на денёк чисто, чтоб на акке нормальном полетать
блин а я свой аппарат разобрал, на техобслуживание)
Anatoly84
кстати, аккумуляторы все таки дырявые) при сильном разряде, одна банка прилично быстро просаживается ниже 3в
поэтому есть вариант либо добить их) либо отдать\продать комунить с каждого акума по 3 рабочие банки с высокой токоотдачей на 3000 мах каждая
Всем привет. СВЕРШИЛОСЬ !!!
Вчера с Алексеем, не смотря на ветер прибыли на поле около 19 часов, дабы произвести облет “пилотаги”. После сборки и подготовки к полету, сразу же были выявлены конструктивные недостатки в креплении капота, спас скотч.
Первый полет. При разбеге открутилась ось колеса и разбег и взлет произошел без одного колеса. Самолет уверенно держался в воздухе и был адекватен в управлении, хотя сразу кинулась в глаза передняя центровка. Сразу же возник вопрос как сажать 4кг. “самолетину” без одного колеса. Думай не думай а сажать надо. Завел на глиссаду и по “Чкаловски” с одним колесом стал сажать, чуда естественно не получилось, пытаясь снизить посадочную скорость на сколько возможно, подвесил самолет на глиссаде, в результате чего он слегка ткнулся носом в землю. Сердце оборвалось. Оборвалось оно и Алексея, что можно слышать на записи. Но подойдя к самолету были приятно удивлены, что с ним ничего не случилось.
На этом видео можно отлично пронаблюдать как весело катиться колесо в сторону. Последующее минут 20 были озабочены поиском колеса, а затем и гайки на 4, что прикрутить токовое, но перерыв всю машину Я четко установил что такой гайки у меня нет. Уходить с поля не хотелось. Алексей стал летать над полем на высоте собственного роста бреющем полете и благодаря военно морскому глазу нашел гайку барашек которой закручивалась ось. Самолет был снова подготовлен к вылету. Комары начали нас кусать со всей жестокостью. Повторный взлет
Поведение самолета адекватное, но полетать на дали комары, которые кусали нас как будто мы последние люди на этой земле и больше им кусать будет некого. К тому же солнце почти село и самолет стал плохо читаться в воздухе. Принято было решение сажать
Посадка произошла штатно, мы спешно собрали удочки, т.е. самолет и удрали с поля. В целом впечатления положительные, будут устранены недостатки. Ну и конечно большое удовлетворение от проделанной работы.
Отдельное спасибо Алексею за помощь в облете и его второй половинке, за вкусный ужин.