Комсомольчане отзовитесь
А вот это молодэц!
Привет , на службе? в смысле неспишь поздно )))
а я сегодня в гараже снял первые корки ЯКа
Корки или отформованные части фюза из бут.?Нормально Алексей.У меня пока сборка фюза болвана.До прихода смолы матрицы постараюсь сделать.Плохо,в прошлом году прое… видеокамеру(по известной причине).Но ничего,возьму на время у товарища.Надеюсь посмотреть твою сборку бут.фюза.
Предохранитель на постоянные 15 вольт 120 ампер
После просмотра на форуме случаев возгорания моделей и анализа пришел к выводу:
1.Установка на модели регулятора меньшей мощности,чем мощность двигателя и отдача аккумуляторной батареи.(Возгорание регулятора в связи выходом из строя одного из выходных транзисторов.)
2.Установка на модели двигателя меньшей мощности,чем регулятор и аккумулятор.(возгорание двигателя).
3.Некачественное изготовление регулятора(подбор по параметрам выходных транзисторов,стоящих в параллели для увеличения мощности.Вылетает слабейший.Хорошо если в обрыв,короткое приводит к возгоранию кристала и возникновению копоти.А как известно,копоть проводит электрический ток и в этих случаях становится “спиралью от электроплитки”.
Решение проблемы; семь раз проверь и просчитай и никаких предохранителей не надо.
Мысль мелькнула;поставить на модель дымшашку, действующие “бомбочки”.Во зрелище!!!
Я не о спортивных соревнованиях,в своё время налетался.Я об авиамодельном ШОУ.
И ещё; грипп мне наверное “крышу” не свернул???
Вчера и сегодня делал подлеты на квадрике. Суммарный налет - три винта, оторванная нога, лопнувший луч. Все в разные полеты слава богу) Вчера кидался на людей, сегодня перенастроил его заново и теперь висит очень даже прилично. На площадке 4х4 метра удерживаю его даже со своими неважнецкими навыками управления. По ощущениям может поднять грамм 500. Надо будет попробовать нагрузить Видео снималось но к сожалению оператор не совладал с камерой) Завтра может отважусь на улицу вынести на просторе выгулять)
на квадрике используется авто стабилизация? ты кстати в каком районе живешь?) я может подбежал бы с камерой)
лопнувший луч
Случайно не мной сделанная балочка?
*****
разъёмы не нужны ? незашел что-то
ребята, всем привет!!!
А вот это молодэц! Давай к плавно переходи к первому опытному образцу. Уже лето блин послезавтра
к сезону уже надеюсь на небольшую эскадрилью 😃
Привет , на службе?
да нет, просто только в это время выдалась свободная минутка
Корки или отформованные части фюза из бут.
я именно эти части называю корками, так как-то привычнее.
ребята, всем привет!!!
привет. а что за малыш у тебя на основном фото в руках ?
я именно эти части называю корками, так как-то привычнее.
Ок!
я именно эти части называю корками, так как-то привычнее.
Ок!Один вопрос-какой двигатель будешь ставить на Як?
на квадрике используется авто стабилизация? ты кстати в каком районе живешь?) я может подбежал бы с камерой)
Плата с хоббикинга второй версии. Только три гироскопа. Запускаю в политене)
Случайно не мной сделанная балочка?
Она самая. Держат хорошо. Не стал даже обматывать стеклом в угоду ремонтопригодности. Две штуки ушло на квадрик еще четыре осталось. Так что научится я думаю хватит)
разъёмы не нужны ? незашел что-то
Меня Слава выручил. Мне до него намного ближе) И я на лыжи не выбрался в воскресенье.
Она самая. Держат хорошо.
Если надо ещё,изготовим,но уже полую из угля.Технология проста,как веник.Используется воздушный шарик(видоколбасный и формула площади круга)😁
Если надо ещё,изготовим,но уже полую из угля.
Из угля у меня трубки есть но они пока лишние. Пусть дерево убивается пока тренируюсь. А там его пустим. Да и надо придумать как крепить двигатель на круглую трубку)
Ок!Один вопрос-какой двигатель будешь ставить на Як?
я плотно списывался тут на форуме с ребятами из Питера, что замутили эту всю штуку с самолетами из бутылок, они назвали свое направление “Исторический бой” и к моделям под него есть определенные требования, под них я и затачиваюсь. двигатели я долго не мог подобрать, пока они мне не подсказали. на своих моделях они используют двигатели серии 2830 с kv от 1100 до 1450 надо подбирать винт под каждое кв, у меня есть инфа на какое кв какой винт ставить, если надо поделюсь. батарею они используют 2S до 1500 ма, для безопасности и обязательный пропсейвер. вес моделей не должен превышать 500 гр.
вес моделей не должен превышать 500 гр.
По правилам 1\12 ACES 2011 до 1000 гр. электро и до 1500 гр. двс.У питерцев свои правила,как я понял.
а может и не понял.Честно сказать,ни хрена не понял.
По правилам 1\12 ACES 2011 до 1000 гр. электро и до 1500 гр. двс.У питерцев свои правила,как я понял.
а может и не понял.Честно сказать,ни хрена не понял.
Питерцы сами придумали себе самолетики, сами придумали к ним правила, которые к правилам 1/12 и ACES никаким образом близко не подходят, в результате чего в темах Питерцев про “бутылочники” регулярно присутствует интенсивный срач их сторонников и противников. Но Питерцам пофиг, они строят свои самолеты и воюют по своим правила естественно с себе подобными. Проводя соревнования.
Питерцы сами придумали себе самолетики, сами придумали к ним правила,
Хорошо когда народу много! Наплевать можно на чужие правила и свои взять и замутить.
привет. а что за малыш у тебя на основном фото в руках
Юра, это мой боевой Пайпер 😃)) его особенно любят Леха и Денис
У питерцев свои правила
абсолютно в дырдочку! они запустили свое направление, с несколько отличающимися от Асиса правилами, я пока хочу заточится под них, а потом, в последствии, может и в Асис попробоваться.
регулярно присутствует интенсивный срач их сторонников и противников.
подтверждаю!
его особенно любят Леха
Даааа, знатный самолет. ЖЕЛТЫЙЙЙЙЙ!
Даааа, знатный самолет. ЖЕЛТЫЙЙЙЙЙ!
а то! я еще такой хочу 😃)) как у тебя дела, куда пропал?
куда пропал?
Все нормально,весну надо. Техника готова висит на стене.
Все нормально,весну надо
В Приморском крае ручьи текут.В марте начнётся движение и у нас.