Комсомольчане отзовитесь
Говорят 120 000 по паспорту, максимум не стали давать в первый запуск.
ого! Где взяли? И нафигаона вам?
ого! Где взяли? И нафигаона вам?
Это отдельный долгий вопрос))) Взят под проект не сильно связанный с авиацией а нас попросили запустить.
подойдет куда?
движки для 700к - 500-600 об/вольт под 12-16 банок, итого 6-10 тыс оборотов на валу.
2500 на роторе разорвет 700ку в лоскуты =)
В 1983-89 гг. Строил самодельные вертушки под калилку Радуга-10РУ (10 см\3).Коэффициент редуктора 8.333:1:4(12 зубьев ведущая на центробежной муфте-100зубьев и 80 зубьев коническая главная шестерня-20 зубьев модуль 0.8 коническая на хвост и конический угловой 28 на 28 зубов модуль 0.5 на хвосте (открытый редуктор, как сейчас на электро и калилках современных,только коэффициенты разные) был взят с вертолёта “Чемпион” Шлютера фирмы Граупнер, диаметр гл. ротора 1620 мм. Чех Коштеня привозил его на международку в Харьков в ХАИ.Посчитаем-у фирменного обороты движка (система шаг+газ,гувернёров тогда ещё не было,применяли микшер) 15-16 тыс.мин /8.333-----1800 об\мин гл.ротора.Радуга у меня выдавала всего 11-12 тыс. об\мин(достигался хороший гироскопический момент с жёсткой втулкой гл.ротора,редко у кого были гироскопы, и то механические,о пьезо даже за бугром не знали).висение вверх лыжами и обратный полёт только только этим и достигается.У меня с самодельными лопастями с симметричным профилем длиной 740 мм ничего не разваливалось.Достигалось кропотливой юстировкой углов и балансировкой лопастей.
По вашим данным получается редукция 4:1.
Движки нужны на импеллер 120 мм(стоимость полного импеллера-12000-13000 рубликов,накладно однако),без Б.К. движка на 22 банки-2000р… Обороты на валу нужны 25-35 000 об\мин. 1000-1200 об\v. 90-100 А -2 к\ватт.
Искал в инете-нет в продаже.Подумал, может с вертушки 700 подойдёт.500-600 мало.Или перемотать статор, опыт есть.
Благодарю за участие.
Сделали уже, осталось отверстия
Толя, спасибо.Выручил парня.Наш станок эту деталь не взял-бы.Я нашёл 4 мм листовой Д16Т,думал отпустить газовой горелкой и выгнуть.Через три дня дюраль приобрела бы прежнюю закалку.Старый опыт и наш российский дюраль.
Запускали реактивный авиамодельный движок.
Преклоняю колено,нет,оба.
проработал максимум минут 10.
Так это очень экономично, по разным данным,кушает 3 литра за 5 мин.Или очень старые данные, лень и экономика двигают прогресс вперёд.
Надо что то вроде этого banned link и мотора banned link что является весьма бюджетным вариантом
чем больше диаметр импеллера тем меньше кв/в, но больше напряжение (10-12 банок) мощность двигателя тоже должна быть не хилой, что раскрутить 12 лопаток 120мм импа в данном случае 5000 вт. Дальше идет регулятор путевый, ну и акум совсем не “лоховской” по току отдачи. Отсюда вывод что дешево и сердито в установках подобного рода и размера не бывает. Начинка импеллерной сушки на 70мм с нормальными импами и батарейками 4 банки выходит около 15 тыс. рублей
Еще есть вариант сделать меньше модель и использовать 90 импы, бюджет на порядок меньше
вот человек построил (видео на последней странице)
с попросили запустить.
Посмотрев видео понял.Всё осталось на своих местах-2.5–3 литра на 120 000.Тяга наверно 5-6 кг\с.Угадал?
Надо что то вроде этого
Это одно и тоже,8 мм валы.Я на него и искал движки.остаётся один вариант-banned link
импеллерной сушки на 70мм
Сам большой и люблю большое,на мелочь боюсь,наступлю ненароком.😁
остаётся один вариант-banned link
разница между твоим вариантом и этим banned link в цене не большая но второй вариант имеет мощность 2.5 квт больше, при большем напряжении 12 банок, которые можно собрать из 2х 6 баночных
боюсь,наступлю ненароком.
- это Я тебе для примера
Да и не забудь про путевый зарядник, что бы такие акуммы заряжать
движки для 700к - 500-600 об/вольт под 12-16 банок, итого 6-10 тыс оборотов на валу.
Затупил, умножил на банки вместо напряжения =)
в районе 22000 при 12 банках, конечно
как пример 5квт движка www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK_4530_500_6/
цена получается даже выше 10тр.
1800 об\мин гл.ротора
ну так обороты c тех пор и не менялись, 700ки до сих пор летают на 1800-2100
2500 - убердофига, долго такое не проживет.
цена получается даже выше 10тр.
И вал у него 6мм,надо 8мм диаметром.
Надо что то вроде этого banned link и мотора banned link что является весьма бюджетным вариантом
Блин ошибся ссылкой вот мотор banned link и имп banned link
Сегодня кто нибудь летает?
C размерами не критично пока еще можно отпилить на 18. Сделали уже, осталось отверстия просверлить и кромки скруглить. Только померь точно межосевое по отверстиям пока не поздно) А нужна не одна?
если я верно понял, 48,4 между центрами двух отверстий) да нужно 2 одинаковых, могу вообще подъехать и уже померить дырки на месте, если не подойдут можно будет рассверлить чуть больше отверстия, не критично
Тяга наверно 5-6 кг\с.Угадал?
Заявлено около 15 кг на максимуме. Пока проверить не чем, может смастерим телегу и померяем попозже.
если я верно понял, 48,4 между центрами двух отверстий) да нужно 2 одинаковых, могу вообще подъехать и уже померить дырки на месте, если не подойдут можно будет рассверлить чуть больше отверстия, не критично
До завтра думаю вторую сделают и завтра можно будет подъехать вечерком. Замеряем и доделаем
ссылкой вот мотор
2 комплекта около 13000р.Движок правда в минусе.
И в то-же время с Толиного видео китайская турбо с тягой по паспорту 15 кг\с всего 60000 р. комплект.
нашёл импеллер,но всего 1 комплект-ru.aliexpress.com/item/…/553715211.html
60000
Прошу пардону 81 рубль комплект с электроникой и доставкой. Вот тока летать на таком самолете здесь негде)))
Вот тока летать на таком самолете здесь негде
Раз в год на АЗИГе😒😁
Прошу пардону
Можно ссылку магазина в личку?
Можно ссылку магазина в личку?
TaoBao а вот ссылку на лот не знаю
Поехал я в моделку.
Заявлено около 15 кг на максимуме. Пока проверить не чем, может смастерим телегу и померяем попозже.
Надо масло в топливо добавить в следующий раз =) Иначе не проживет турбина долго. Но и масло надо специальное найти, или же чем нибудь подобным заменить. А в место стенда можно на нашу машинку поставить =D
Надо масло в топливо добавить в следующий раз =) Иначе не проживет турбина долго. Но и масло надо специальное найти, или же чем нибудь подобным заменить. А в место стенда можно на нашу машинку поставить =D
Об этом я не подумал. Их же смазывают тоже с топливом. Интересно какое масло подойдет?
могу вообще подъехать и уже померить дырки на месте, если не подойдут можно будет рассверлить чуть больше отверстия, не критично
Детали готовы. Подъезжай завтра вечерком в политен в районе 4-5 часиков. Померяем по готовой отверстия и рассверлим. Мой телефон есть в профиле)
TaoBao
Спасибо.
Интересно какое масло подойдет?
Масло нужно Турбинное, можно спросить на АЗиГ.Посмотри на форуме, там есть марка масла.И нужно тщательно фильтровать.Подшипники стоят скорее всего металлокерамические, после топливного насоса часть керосина с маслом под давлением подаётся по каналам в подшипник за компрессором и подшипник перед газовой турбиной.Без масла движок ни в коем случае не запускайте, даже не крутите вал со стороны сопла.
TaoBao
выгоднокупи.рф/catalog.php?q=ТРД
Нет там ничего по 60-81 рупь.