Комсомольчане отзовитесь
А со стороны не плохо смотриться мой пепелатц!)))
всегда хотел спросить. когда мы увидим что ты там снимаешь?
думаю не раньше конца августа!)))меня в городе просто не будет!
получил с Хоббей сервы 9-гр., так, что, если что, то их есть у меня…
так, что, если что
Здорово, этого расходника всегда не хватает
этого расходника всегда не хватает
рад стараться)))
рад стараться)))
у меня ещё один шкафчик ждёт , хочет в моделку, высота 170. к тебе влезет?
высота 170. к тебе влезет?
по идее должон…
Участники выступления на авиа шоу! Где Ваши личные программы полётов. Что не ясно спрашивайте. Форум что для того чтобы словоблудием заниматься?.
А со стороны не плохо смотриться мой пепелатц!)))
Виталя выручай! Нужен приёмник для футабы , в моделке как-раз твой желтый лежит. мне на бензиныч, для полётов на день авиации.
Юр бери с возвратом!)))
Юр бери с возвратом!)))
спасибо.ну конечно.
Над программави кто начал работать?
Гордеев Юрий Алексеевич.
-
Взлет. После взлета самолет разворачивается по ветру (возможно производить стандартный маневр 90°+270°), пролетает зону, разворачивается против ветра (180°).
-
Петля. Прямая петля, ее центр – должен находиться на вертикальной линии середины полетной зоны. Выход в горизонтальный полет.
-
Срывной разворот. Из горизонтального полета самолет набирает высоту под углом 90 градусов к горизонту. Останавливается и разворачивается в этой же плоскости на 180 градусов.
-
Вертикальная Бочка. Выполняется медленная, управляемая бочка. Маневр выполняется в течение 5 секунд. .
5.Половина кубинской восьмерки. Из горизонтального полета, самолет переходит в набор высоты под углом 45°, делает половину бочки, продолжает набор высоты и делает половину петли. Выход в горизонтальный полет. -
«Сапог» на себя, на себя, на себя. Переход в вертикальный набор высоты, половина бочки, вертикальный набор высоты, половина прямой петли, вертикальное снижение на границе пилотажной зоны, выход в горизонтальный полет.
-
Кубинская восьмерка. Из горизонтального полета самолет переходит в набор высоты под углом 45 градусов, делает половину бочки и продолжает набор высоты в перевернутом полете. Далее выполняется 1/2 прямой петли, набор высоты под углом 45 градусов, половина бочки, набор высоты в перевернутом полете, 1/2 петли, выход в горизонтальный полет на высоте начала маневра. 10
-
Иммельман. Состоит их 1/2 петли и полубочки. Выполняется половина прямой петли. После фиксации горизонтального положения самолета выполняется половина бочки.
-
Штопор 2 витка. К середине полетной зоны самолет снижает скорость, останавливается и входит в штопор. После двух полных витков самолет снижается и выходит в горизонтальный полет.
-
Обратный полёт
-
Обратный штопор
-
Посадка.
примерная программа , в любом случае придётся уточнять .не летал давно ,что-то может не получится,. вопрос, для пропусков нужны ещё и паспортные данные? в любой момент могу продиктовать или отправить СМС.
Ваши личные программы полётов
Думаю что так
взлет
проход в горизонтальном полете
половина кубинской восьмерки
проход в обратном полете
полупетля вниз
проход в горизонте, восходящая бочка
разворот на горке, проход в горизонте
петля
заход на посадку, посадка.
половина кубинской восьмерки
после этого надо сопрячь с обратным полетом полупетлей или бочкой…
Или поменять местами фигуры “обратный полет” и “полупетля вниз”…
Или чот не дорубаю…
Денис, а облет-то был?
Или поменять местами фигуры “обратный полет” и “полупетля вниз”…
можно и поменять
Денис, а облет-то был?
нет еще. Стоит в готовности № 1, ждем момент для облета
Думаю что так
ТТД модели. это касается и Алексея с Юрой. Вялый где пропал? Паспортные данные, программа и ТТД модели.
Все ! Два дня упорного труда и “Яшка” реанимирован, можно в поле
замечательный мотор завелся как “мерседес” 😁
Модель:
GAUI X5, читается “Гау Экс-Файв”
Общая длина: 1000 мм
Диаметр основного ротора (несущего винта): 1120 мм
Двигатель: электрический, 22 В, 1820 Вт
Вес с батареей: 2600 гр
Программа:
т.к. у меня в арсенале две с половиной фигуры то выполнять их буду по нескольку раз, мы не на соревнованиях =)
Каждая фигура выполняется в пролете перед зрителями, между фигурами маневры разворота (развороты на горке, просто развороты)
взлет
пролеты - круги, ленивые восьмерки
петли
свечи
бочки
пролет с флипами (переворотами по тангажу)
флипы - вращения по тангажу - и роллы - вращения по крену на месте
радуги
Тик-таки
Посадка
Спецификация самолета Extra 260 ARF
размах крыла 1219 мм
длина 1094 мм
взлетный вес приблизительно 955 гр
площадь крыла 32 дм2
мотор 500вт напряжение12.6 В
Владимир, Алексей принято. Нет ТТД Юры, Дениса, Александра. Нет данных паспорта (удостоверения) Бобрикова (сбрось СМС только серия и номер.
Спецификация самолета : Як 54
размах крыла 1800
длина 1800
взлетный вес приблизительно 5600 гр
мотор 2х тактный бензиновый объем 26см3