Комсомольчане отзовитесь
так, что, если что
Здорово, этого расходника всегда не хватает
этого расходника всегда не хватает
рад стараться)))
рад стараться)))
у меня ещё один шкафчик ждёт , хочет в моделку, высота 170. к тебе влезет?
высота 170. к тебе влезет?
по идее должон…
Участники выступления на авиа шоу! Где Ваши личные программы полётов. Что не ясно спрашивайте. Форум что для того чтобы словоблудием заниматься?.
А со стороны не плохо смотриться мой пепелатц!)))
Виталя выручай! Нужен приёмник для футабы , в моделке как-раз твой желтый лежит. мне на бензиныч, для полётов на день авиации.
Юр бери с возвратом!)))
Юр бери с возвратом!)))
спасибо.ну конечно.
Над программави кто начал работать?
Гордеев Юрий Алексеевич.
-
Взлет. После взлета самолет разворачивается по ветру (возможно производить стандартный маневр 90°+270°), пролетает зону, разворачивается против ветра (180°).
-
Петля. Прямая петля, ее центр – должен находиться на вертикальной линии середины полетной зоны. Выход в горизонтальный полет.
-
Срывной разворот. Из горизонтального полета самолет набирает высоту под углом 90 градусов к горизонту. Останавливается и разворачивается в этой же плоскости на 180 градусов.
-
Вертикальная Бочка. Выполняется медленная, управляемая бочка. Маневр выполняется в течение 5 секунд. .
5.Половина кубинской восьмерки. Из горизонтального полета, самолет переходит в набор высоты под углом 45°, делает половину бочки, продолжает набор высоты и делает половину петли. Выход в горизонтальный полет. -
«Сапог» на себя, на себя, на себя. Переход в вертикальный набор высоты, половина бочки, вертикальный набор высоты, половина прямой петли, вертикальное снижение на границе пилотажной зоны, выход в горизонтальный полет.
-
Кубинская восьмерка. Из горизонтального полета самолет переходит в набор высоты под углом 45 градусов, делает половину бочки и продолжает набор высоты в перевернутом полете. Далее выполняется 1/2 прямой петли, набор высоты под углом 45 градусов, половина бочки, набор высоты в перевернутом полете, 1/2 петли, выход в горизонтальный полет на высоте начала маневра. 10
-
Иммельман. Состоит их 1/2 петли и полубочки. Выполняется половина прямой петли. После фиксации горизонтального положения самолета выполняется половина бочки.
-
Штопор 2 витка. К середине полетной зоны самолет снижает скорость, останавливается и входит в штопор. После двух полных витков самолет снижается и выходит в горизонтальный полет.
-
Обратный полёт
-
Обратный штопор
-
Посадка.
примерная программа , в любом случае придётся уточнять .не летал давно ,что-то может не получится,. вопрос, для пропусков нужны ещё и паспортные данные? в любой момент могу продиктовать или отправить СМС.
Ваши личные программы полётов
Думаю что так
взлет
проход в горизонтальном полете
половина кубинской восьмерки
проход в обратном полете
полупетля вниз
проход в горизонте, восходящая бочка
разворот на горке, проход в горизонте
петля
заход на посадку, посадка.
половина кубинской восьмерки
после этого надо сопрячь с обратным полетом полупетлей или бочкой…
Или поменять местами фигуры “обратный полет” и “полупетля вниз”…
Или чот не дорубаю…
Денис, а облет-то был?
Или поменять местами фигуры “обратный полет” и “полупетля вниз”…
можно и поменять
Денис, а облет-то был?
нет еще. Стоит в готовности № 1, ждем момент для облета
Думаю что так
ТТД модели. это касается и Алексея с Юрой. Вялый где пропал? Паспортные данные, программа и ТТД модели.
Все ! Два дня упорного труда и “Яшка” реанимирован, можно в поле
замечательный мотор завелся как “мерседес” 😁
Модель:
GAUI X5, читается “Гау Экс-Файв”
Общая длина: 1000 мм
Диаметр основного ротора (несущего винта): 1120 мм
Двигатель: электрический, 22 В, 1820 Вт
Вес с батареей: 2600 гр
Программа:
т.к. у меня в арсенале две с половиной фигуры то выполнять их буду по нескольку раз, мы не на соревнованиях =)
Каждая фигура выполняется в пролете перед зрителями, между фигурами маневры разворота (развороты на горке, просто развороты)
взлет
пролеты - круги, ленивые восьмерки
петли
свечи
бочки
пролет с флипами (переворотами по тангажу)
флипы - вращения по тангажу - и роллы - вращения по крену на месте
радуги
Тик-таки
Посадка
Спецификация самолета Extra 260 ARF
размах крыла 1219 мм
длина 1094 мм
взлетный вес приблизительно 955 гр
площадь крыла 32 дм2
мотор 500вт напряжение12.6 В
Владимир, Алексей принято. Нет ТТД Юры, Дениса, Александра. Нет данных паспорта (удостоверения) Бобрикова (сбрось СМС только серия и номер.
Спецификация самолета : Як 54
размах крыла 1800
длина 1800
взлетный вес приблизительно 5600 гр
мотор 2х тактный бензиновый объем 26см3
Срецификация это перечень частей, агрегатов, деталей самолёта. ТТД это тактико технические данные. По этой причине я пустил Ваши данные как ТТД.
Остались Юра и Саня.
Перечень заявленных на тренировку спортсменов - Трухин Александр Евгеньевич, Шахрай Валентин Николаевич, Некрасов Алексей Валерьевич, Михновский Денис Вячеславович, Вялый Владимир Владимирович, Гордеев Юрий Алексеевич, Псарев Святослав Игоревич. Кого пропустил? Поправляйте срочно.
Алексей! Программу корректировать будеш?
Спецификация самолета Extra 260 ARF
размах крыла 1219 мм
длина 1094 мм
взлетный вес приблизительно 955 гр
площадь крыла 32 дм2
мотор 500вт напряжение12.6 В
твой самолет су 37
фигуры: кобра Пугачева. медленные бочки разворот через хвост (хрен знает как это называется), хариер. петли, полет хвостом вперед и т.д. 😃 УВТ тебе в помощь, да прибудет с тобой подъемная сила
твой самолет су 37
Пилот как правило хуже знает ТТД самолёта чем Главный конструктор. Так что колись.