Комсомольчане отзовитесь
Ц.Т. считается с помощью весов и линейки очень просто.
Толик спасибо большое! идеально получилось!
Всегда пожалуйста)
Народ подскажите пожалуйста по бензиновым двигателям
Ну для начала стоит определиться с моделью, что хотите делать. Похожий, если не такойже двигатель что по ссылке у дениса не тренере. У Алексея на Эдже 26 кубов, у меня 56 😃 Вот от этого и плясать. Еще так же стоит посмотреть наличие запчастей к двигателю, и отзывы на ПФ и ХК. Из фурнитуры можно заказать силиконовых трубочек (на топливопровод), помпу для удобства заправки, тахометр, ну и определиться как глушить (либо заслонкой на карбюраторе, либо взять Киллсвич)
ребята, чем склеить потолочку, чтобы потом можно было нормально обрабатывать наждачкой? Титан, хоть и клеит отлично, но в обработке никакой.
Были у меня задумки на этот счёт, если клеить монтажной пеной?
если клеить монтажной пеной
думал я про это, но как это правильно делать? как приготовить пену, надо ли её разбавлять? ну и еще куча вопросов
но как это правильно делать? как приготовить пену, надо ли её разбавлять? ну и еще куча вопросов
Ну тут либо практика, либо форумы в помощь 😃
Ну для начала стоит определиться с моделью, что хотите делать.
Ну в принципе что то типа того как у Дениса и будем строить. Пока просто не до определения что строить, нужно деньги выделенные потратить с умом) Помпу и тахометр уже закинул в смету. Помимо трубочек чего то для двс специфическое нужно?
Запасные свечки, свечник. Если денег много и их тратить нужно то можно заказать второе зажигание, глушитель типа ПИТС, карбюратор запасной, бак под бенз, топливные фильтра тоже закинуть можно. Винты лучше покупать не те которые в описание указаны, о те которые в отзывах рекомендуют.
Присмотрел вот такой Двигатель
У меня точно такой же, брал там же. возьми еще бек и полимер для питания зажигания. 2 банки 1200 мА, хватит на весь полетный день, бак можно обычный для калилок, но только обязательно возьми пробку к нему специально для бензина. Учти что мотор дает в среднем 3650кг. Тут надо плясать от печки, точнее от самолета, определись с самолетом, а потом мотор к нему.
Тут надо плясать от печки, точнее от самолета, определись с самолетом, а потом мотор к нему.
Это то понятно но нет времени на самолет смотреть. Тренер и в последующем может пилотажка размахом вряд ли больше 1600. В принципе я думаю 26-ой уместнее будет взять он я так понимаю поуниверсальнее будет. Какой объем бак ориентировочно брать?
Запасные свечки, свечник. Если денег много и их тратить нужно то можно заказать второе зажигание, глушитель типа ПИТС, карбюратор запасной, бак под бенз, топливные фильтра тоже закинуть можно. Винты лучше покупать не те которые в описание указаны, о те которые в отзывах рекомендуют.
Спасибо щас буду сидеть искать.
Под 26сс 1600 маловато будет, само то 15сс а лучше 20сс, Хотя если самолет 1600 но с большими площадями крылов, типа катаны или экстры то 26сс будет само то, для 3д, а если не 3д то 1.8 метра будет тренера таскать запросто. Вот у Лехи экстра 1.8метра ему 26сс мало он 30сс заказал. Про бак у меня на “стике” стоит 250см3, хватает полетать 20 минут и в баке остается около 50см3 топлива. 26сс жрет не многим больше. Возми 250-300см3 хватит за глаза, можно взять 2шт, они там по 50рублей
Спасибо) Буду думать)))
ребята, никому в городе случайно не попадались такие или похожие лезвия lutz-blades.com/…/krjukoobraznye-lezvija.html?m=5&… ? если увидит кто, дайте знать пожалуйста.
Всётаки мне кажется брать 26-30 кубов, двигатели более распрасранёные. Чертежи на сложно найти под такие движки. А если поколдовать с винтами и настройками карба, то и 26 кубов на 1,8 метра хватит. А мож сразу 56кубиков? 😈
ребята, никому в городе случайно не попадались такие или похожие лезвия www.lutz-blades.com/ru/popup/...8ea8f72933df6e ? если увидит кто, дайте знать пожалуйста.
Взял на заметку.
- Пал выбор на такой двигатель
Альтернатива ему либо Такой либо Такой - Винты к нему такой и такой. Ну под винты форму однозначно делать.
- Бака такого хватит?
- Силиконовые трубки какого диаметра брать? Такие подойдут?
- Свечи Такие. Подходят как к турниговскому так и к первому двигу (по отзывам).
- Из запчастей под первый двиг только подшипник. Карбюратор скоре всего от какого нибудь другого подойдет но я хз. Вроде должен этот встать?
- Ключи?
- Зажигание вроде такое?
Прошу гляньте пожалуйста и раскритикуйте)…
PS Вспомнились старые добрые времена. Когда я дуб дубом выбирал первый комплект на электричку. Зато как щас все просто в электричках) Век живи век учись…
трубки не силиконовые. Скиньте ссылку на бензостойкие трубки кто нибудь
Дак они вроде как бензостойкие силиконовые трубки?
По поводу ДВС, я бы взял последний. Первый ну очень тяжёлый, почти как полтиник. У второго карб сбоку, это не есть хорошо при недай бог падениях и капот резать больше придётся. Бак топливного ОЧЕНЬ много))) у меня 550 кубиков, а этот на литр ажно) повнемательней Анатолий 😃 топливная трубка синяя мне не понравилась, разбухает от бензина, а потом думеет. Пользуюсь вот такими banned link (не реклама). Свечи такие на тестил, не подскажу, по отзывам смотри. Комплект подойдёт, хотел взять сбе да были в минусе. Качаество метала тоже по озывам пошарить. Зажигание взял бы такое основывался бы на отзывах banned link (не реклама) Винты бы взял размером 17х8, 17х10,18х8 такой же серии как у меня и Алексея banned link
Толя у меня RCG 26cc Gas engine w/ CD-Ignition 2.6HP/1.95kw этот на самолете стоял. Ничего плохого сказать не могу.