Комсомольчане отзовитесь

Юрий_Гордеев
Brik:

будешь делать, мне шепни, тоже к заказу примажусь…)))

ладушки. ты тоже поищщи где по выгодней. на ебэе то дофига чего нашел, но совсем не ясно с размерами. лист 100*150*1,5мм к примеру. то-ли ошибка, то ли что. но такая бальза и даром не нужна. пока не разобрался. на спортхобби нет реек. цена от 100 до 150 р за лист 10*100см от 1 до 6 мм. найдешь дешевле и с рейками-прекрасно. а то на крайний случай можно и у них брать.

Brik:

мммм…))) некрафилизм…))) ну прям второй Гордеев…))) (это похвала)

это не так сложно. терпение и всё))

Brik
Юрий_Гордеев:

ты тоже поищщи где по выгодней.

ок! лады!

FoonkPavel
sergeidv:

Есть два движка в перемотку возьметесь?

jShadow:

У меня есть мотор с поврежденной обмоткой

Да, давайте как-нибудь на днях встретимся, взглянем. Можно встретиться на К2 (8-924-228-2503), либо где в городе (Мира 43).
Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию. Так что, можно уже начинать).

pa205
Юрий_Гордеев:

спортхобби нет реек.

брал листы толщиной 6 и 8 мм и чикал их острым ножом на рейки, по метровой линейке, прекрасно получалось. Есть еще простую приспособу делают из 2х лезвий.

Brik
Юрий_Гордеев:

ты тоже поищщи где по выгодней

Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска, через которого я покупал фанеру и бальзу на Кальматыча? не скажу, что очень дорого, но надежно и хороший товар. я не знаю, где заказывает он, но тоже где-то на просторах интернета… ну, или хотя бы цену узнать у него и с нее ориентироваться…

pa205
Аекс:

Может вырастить пару бревен?)))

или ждите когда кого хрен, может в Южную Америку занесет

Юрий_Гордеев
FoonkPavel:

Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию.

Моточные данные берутся из нерабочего мотора, при его размотке.: кол-во витков на зуб и сколько проводов в витке.
Диаметр провода меряется штангенциркулем(электронным) , в моделке на моём столе чёрная коробка, провод у меня есть, 0,15 0,2 0,25 0,3 0,4 , если мне не изменяет память, можно подобрать под любой мотор из тех что у нас в использовании. если нет, пересчёт простейший.

Brik:

ну, или хотя бы цену узнать у него и с нее ориентироваться…

Вот!

pa205:

брал листы толщиной 6 и 8 мм и чикал их острым ножом на рейки,

Так и сделаю.

FoonkPavel

Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.

сервы:

  • Sg90 (пластик) - 5шт.
  • Sg90S (металл) - 2шт.
  • Mg996R (металл) - 1шт.

сетап:

  • аккумуляторы 1500mAh 40c (60c) - 2 шт.
  • ESC 30A (max40A) BEC 5V/1A - 1 шт
  • мотор A2212 1000kV - 1 шт.
  • воздушные винты 1045 - 4 шт.

прочее:
серво-тестер
мелкие отвёртки

Brik
FoonkPavel:

Похвастаюсь покупками =).

мммм… прикольно…))) осталось только понять, под какую модель весь этот сетап покупается…))) для Слойки и Пайпера уж больно как-то тежеловато ИМХО…)))

jShadow
FoonkPavel:

Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.

Поздравляю с закупкой комплектухи, первой партии из многих 😄

Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045, по-моему не вполне самолетное. Хотя для чего-то медленно летящего вполне подойдет.

pa205
Brik:

для Слойки и Пайпера

есть еще куча разных самолетов 😉

Brik
pa205:

есть еще куча разных самолетов

да ну…!!! блин, а я то думал…)))) я вот, что ни начинаю делать, то у меня либо Пайпер, либо слойка получаются… мистика…)))

СЕРГЕЙ777
Brik:

Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска,

Беру через него

pa205
jShadow:

Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045

самый что ни на есть самолетный мотор, с винтом 9х6, будет побыстрей

FoonkPavel

(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).

Brik
FoonkPavel:

Полетит, никуда не денется =)

при некоторой инерции летает все…))) правда большая часть не долгое время…)))

FoonkPavel:

Подрезать диаметр

не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…

zimorodok
Brik:

не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…

Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…

Brik
zimorodok:

Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…

Саша, терминологии много, но при этом суть одна… обрезание (за исключением некоторых случаев, продиктованных религией и правилами гигиены) ни к чему хорошему не ведет… и лучше тут особо не экспериментировать…))

pa205:

Леха смотри

Денис, если это мне, то пока не очень понял…)))

pa205
Brik:

Денис, если это мне

не другому Лехе

Аекс

Обрезал винты постоянно. Даже на бензиновых самолётах. Ничего страшного не происходило.