Комсомольчане отзовитесь
С возвращением.
будешь делать, мне шепни, тоже к заказу примажусь…)))
ладушки. ты тоже поищщи где по выгодней. на ебэе то дофига чего нашел, но совсем не ясно с размерами. лист 100*150*1,5мм к примеру. то-ли ошибка, то ли что. но такая бальза и даром не нужна. пока не разобрался. на спортхобби нет реек. цена от 100 до 150 р за лист 10*100см от 1 до 6 мм. найдешь дешевле и с рейками-прекрасно. а то на крайний случай можно и у них брать.
мммм…))) некрафилизм…))) ну прям второй Гордеев…))) (это похвала)
это не так сложно. терпение и всё))
ты тоже поищщи где по выгодней.
ок! лады!
Есть два движка в перемотку возьметесь?
У меня есть мотор с поврежденной обмоткой
Да, давайте как-нибудь на днях встретимся, взглянем. Можно встретиться на К2 (8-924-228-2503), либо где в городе (Мира 43).
Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию. Так что, можно уже начинать).
спортхобби нет реек.
брал листы толщиной 6 и 8 мм и чикал их острым ножом на рейки, по метровой линейке, прекрасно получалось. Есть еще простую приспособу делают из 2х лезвий.
ты тоже поищщи где по выгодней
Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска, через которого я покупал фанеру и бальзу на Кальматыча? не скажу, что очень дорого, но надежно и хороший товар. я не знаю, где заказывает он, но тоже где-то на просторах интернета… ну, или хотя бы цену узнать у него и с нее ориентироваться…
Может вырастить пару бревен?)))
Может вырастить пару бревен?)))
или ждите когда кого хрен, может в Южную Америку занесет
Так или иначе, под каждый мотор надо будет подобрать проволоку, собрать информацию.
Моточные данные берутся из нерабочего мотора, при его размотке.: кол-во витков на зуб и сколько проводов в витке.
Диаметр провода меряется штангенциркулем(электронным) , в моделке на моём столе чёрная коробка, провод у меня есть, 0,15 0,2 0,25 0,3 0,4 , если мне не изменяет память, можно подобрать под любой мотор из тех что у нас в использовании. если нет, пересчёт простейший.
ну, или хотя бы цену узнать у него и с нее ориентироваться…
Вот!
брал листы толщиной 6 и 8 мм и чикал их острым ножом на рейки,
Так и сделаю.
Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.
сервы:
- Sg90 (пластик) - 5шт.
- Sg90S (металл) - 2шт.
- Mg996R (металл) - 1шт.
сетап:
- аккумуляторы 1500mAh 40c (60c) - 2 шт.
- ESC 30A (max40A) BEC 5V/1A - 1 шт
- мотор A2212 1000kV - 1 шт.
- воздушные винты 1045 - 4 шт.
прочее:
серво-тестер
мелкие отвёртки
Похвастаюсь покупками =).
мммм… прикольно…))) осталось только понять, под какую модель весь этот сетап покупается…))) для Слойки и Пайпера уж больно как-то тежеловато ИМХО…)))
Похвастаюсь покупками =).
Заказал. Большая часть уже отправлена.
Поздравляю с закупкой комплектухи, первой партии из многих 😄
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045, по-моему не вполне самолетное. Хотя для чего-то медленно летящего вполне подойдет.
для Слойки и Пайпера
есть еще куча разных самолетов 😉
есть еще куча разных самолетов
да ну…!!! блин, а я то думал…)))) я вот, что ни начинаю делать, то у меня либо Пайпер, либо слойка получаются… мистика…)))
Юр, а может заморочимся с покупкой через того парня с Хабаровска,
Беру через него
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045
дык,мои метровые пенолёты ,с большим успехом таскает 1100KV +10*4.7, но, 2212 мотор слабенький совсем.
либо Пайпер, либо слойка
либо фокус, либо чудо!
. (С)
Сочетание мотор 1000kv + пропеллер 1045
самый что ни на есть самолетный мотор, с винтом 9х6, будет побыстрей
(с) “Щас поедем, нормально всё будет!”
У китайцев заказался, на али-экспрессе. Подберём винт. Тягу померим, под тягу посчитаем нагрузку на крыло и полётный вес. Из этого и будем строить. Полетит, никуда не денется =).
Зато в клубе таких винтов с шагом 4,5" нет, а есть с большим (5"-7"). Пригодятся =). Подрезать диаметр с 10" до 9-6" и отбалансировать всегда можно =).
Полетит, никуда не денется =)
при некоторой инерции летает все…))) правда большая часть не долгое время…)))
Подрезать диаметр
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…
Леха смотри
тут архив можно скачать
www.airwar.ru/other/draw/il76.html
😛
вот 3д модель нашел
www.airwar.ru/other/3m/il76.html
вот книга по нему
www.airwar.ru/other/bibl/aerodin.html
Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…
Саша, терминологии много, но при этом суть одна… обрезание (за исключением некоторых случаев, продиктованных религией и правилами гигиены) ни к чему хорошему не ведет… и лучше тут особо не экспериментировать…))
Леха смотри
Денис, если это мне, то пока не очень понял…)))
Денис, если это мне
не другому Лехе
Обрезал винты постоянно. Даже на бензиновых самолётах. Ничего страшного не происходило.
Леха смотри
Это видели уже…