Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

egorich_dachniy

Народ, как насчет полетать завтра около 4-ех часиков? Вроде по вечеавм не шибко ICE.

Stracher

у меня самолетов нет. только аэроглиссер

egorich_dachniy
Stracher:

у меня самолетов нет. только аэроглиссер

Докатился. 😃

egorich_dachniy
Stracher:

себач едет

С какого дерева его снимать будем?😁

ISLAND174

Бли-ин, неужто из-подо льда придётся вырубать?

egorich_dachniy

Соорудил вот такую хренотень, вот только погода пока не радует.

jessy

Мне сперва показалось что на заднем плане холодильник, а эта штука стоит на полу и размером с пылесос. Сидел думал куда ж ее ставить 😁

ISLAND174

Так гламур-мур-мурррно-о-о-о-о-о.о.о.ооооооО!

ISLAND174

Сегодня достроил из этого: rcopen.com/files/000000000000000000000000 вот это: , поскакал за угол “Острога” и пару-тройку раз оторвал от нашего Колобка, попутно выяснил, что с подключённой функцией флаперонов отрыв происходит несколько раньше. Но… места мало и пальчики стали быстро деревенеть. Дальнейшие полётики на этой акуле в более тёплую погоду.

Stracher

в субботу, например. завтра пойду сбача забирать с почты

jessy

Подскажите как можно прорезать в 50 мм. техноплексе (цельный лист) сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм., причем под наклоном точно в 45 градусов… Пол-ночи не спал, так ничего и не придумал.

И еще. Еще на планере нет V-образности в крыле, возможно ли им управлять только хвостом, без элеронов ? Правда, делаю не планер а “гидрошнягу”, точнее снегошнягу с .40 ДВС, но если она будет еще и летать, то вообще хорошо 😃

egorich_dachniy
jessy:

Подскажите как можно прорезать в 50 мм. техноплексе сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм., причем под наклоном точно в 45 градусов

Эт к Павлику.

jessy

ЧПУ у меня есть, может есть более простые способы ? 😃
К тому же я не представляю как даже на роутере сделать паз с наклоном в 45 градусов на большом листе…

Stracher

делаются деревянные (а лучше текстолитовые) “тиски”. в них вставляется нихромовая проволока так, что с одной стороны торчат концы, с другой гнете как угодно. подаем напругу и вдоль какой-нибудь направляющей ведем наши тиски по обрабатываемой поверхности.

ISLAND174
jessy:

нет V-образности в крыле, возможно ли им управлять только хвостом, без элеронов ?

Функция “ЭЛЕВОН” поможет обязательно, в гидрошнягах именно она и реализована. Необходимо только распилить пополам руль высоты и привязать к каждой половинке свою серву, ну и для разворотов, в горизонтальной плоскости, нужен, бывает, руль направления. Аппа требуется более чем четырёхканальная.

jessy:

прорезать в 50 мм. техноплексе (цельный лист) сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм

Терморезак помогает. Мало-мало трах-тиби-дох-тиби-дох и готово. Однако легко промазать и прорезать паз шире чем хотелось. Может проще и технологичнее изготовить эту запчасть наборной? И здесь терморез поможет.

jessy

Аппа шестиканальная OPTIC-6.
Хвост хочу попробовать сделать по схеме “V-Tail” из сотового поликарбоната, но если будет только такой хвост, интересно сможет ли она летать. Я таких гидрошняг еще не видел, да и на ДВС тоже. Общая нагрузка получается что-то около 30 г/дм, меня смущает только хвост. Впрочем, если не покатит, можно будет приделать потом крылышки как на экраноплане с элерончиками.

Еще гидрошняга с выкошенной в “0” моторамой просто тонула во время дачи газа из за ламинарного течения потока воздуха под брюхом, я только потом понял что надо вверх сильно выкашивать. А на снегошняге без заднего поплавка похоже надо как раз в “0”. Короче, надо пробовать.

Хвост типа вот такого: