Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
себач едет 😃 уже таможню прошел
себач едет
С какого дерева его снимать будем?😁
ни с какого
Бли-ин, неужто из-подо льда придётся вырубать?
😁
Мне сперва показалось что на заднем плане холодильник, а эта штука стоит на полу и размером с пылесос. Сидел думал куда ж ее ставить 😁
Вот видик
Так гламур-мур-мурррно-о-о-о-о-о.о.о.ооооооО!
Сегодня достроил из этого: rcopen.com/files/000000000000000000000000 вот это: , поскакал за угол “Острога” и пару-тройку раз оторвал от нашего Колобка, попутно выяснил, что с подключённой функцией флаперонов отрыв происходит несколько раньше. Но… места мало и пальчики стали быстро деревенеть. Дальнейшие полётики на этой акуле в более тёплую погоду.
в субботу, например. завтра пойду сбача забирать с почты
Подскажите как можно прорезать в 50 мм. техноплексе (цельный лист) сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм., причем под наклоном точно в 45 градусов… Пол-ночи не спал, так ничего и не придумал.
И еще. Еще на планере нет V-образности в крыле, возможно ли им управлять только хвостом, без элеронов ? Правда, делаю не планер а “гидрошнягу”, точнее снегошнягу с .40 ДВС, но если она будет еще и летать, то вообще хорошо 😃
Подскажите как можно прорезать в 50 мм. техноплексе сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм., причем под наклоном точно в 45 градусов
Эт к Павлику.
ЧПУ у меня есть, может есть более простые способы ? 😃
К тому же я не представляю как даже на роутере сделать паз с наклоном в 45 градусов на большом листе…
делаются деревянные (а лучше текстолитовые) “тиски”. в них вставляется нихромовая проволока так, что с одной стороны торчат концы, с другой гнете как угодно. подаем напругу и вдоль какой-нибудь направляющей ведем наши тиски по обрабатываемой поверхности.
нет V-образности в крыле, возможно ли им управлять только хвостом, без элеронов ?
Функция “ЭЛЕВОН” поможет обязательно, в гидрошнягах именно она и реализована. Необходимо только распилить пополам руль высоты и привязать к каждой половинке свою серву, ну и для разворотов, в горизонтальной плоскости, нужен, бывает, руль направления. Аппа требуется более чем четырёхканальная.
прорезать в 50 мм. техноплексе (цельный лист) сквозной паз шириной 5 мм и длиной 300 мм
Терморезак помогает. Мало-мало трах-тиби-дох-тиби-дох и готово. Однако легко промазать и прорезать паз шире чем хотелось. Может проще и технологичнее изготовить эту запчасть наборной? И здесь терморез поможет.
Аппа шестиканальная OPTIC-6.
Хвост хочу попробовать сделать по схеме “V-Tail” из сотового поликарбоната, но если будет только такой хвост, интересно сможет ли она летать. Я таких гидрошняг еще не видел, да и на ДВС тоже. Общая нагрузка получается что-то около 30 г/дм, меня смущает только хвост. Впрочем, если не покатит, можно будет приделать потом крылышки как на экраноплане с элерончиками.
Еще гидрошняга с выкошенной в “0” моторамой просто тонула во время дачи газа из за ламинарного течения потока воздуха под брюхом, я только потом понял что надо вверх сильно выкашивать. А на снегошняге без заднего поплавка похоже надо как раз в “0”. Короче, надо пробовать.
Хвост типа вот такого:
ЧПУ у меня есть, может есть более простые способы ? 😃
К тому же я не представляю как даже на роутере сделать паз с наклоном в 45 градусов на большом листе…
Как два пальца об асфальт! было бы желание. 😎
Вооо, опытный экземпляр
Где такие раздают то??? Дайте 2ееее
у тебя же машины нет, чтоб наклеить:-))
гидрошняга с выкошенной в “0” моторамой просто тонула во время дачи газа из за ламинарного течения потока воздуха под брюхом
Имеется авиационное образование чтобы утверждать подобное? А может маленький объём поплавков, или неверный угол обтекания поплавков водой, отсутствие редана или велик рычаг приложения вектора тяги? Выкосы двигателя обязаны присутствовать всегда.
машины нет
Чтобы было. Появляется стимул для приобретения авто. Наклеить и потом можно.