Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

BigDaddy

Сэр! Для нас 3-4 метра не ветер. Главное чтоб снег не пошел с дождем.
Ну а если серьезно, то надо по погоде смотреть. Я планирую в воскресенье или к 12 или к 15 часам.
К вечеру обычно ветер стихает.
P.S. На своей бутылке ЛА-7 я и 6 м/c пробовал, но батарейка быстро кончалась…

dsirc

У меня тоже планы поменялись - если погода завтра будет приемлемой, часам к 3 подъеду.
Сегодня утром в Тушино полетал на пилатусе, даже с таким ветром терпимо.

alexyz

Приятная погода, приятная компания…

alexyz

Был около 11-00. Ветер от обычного с-з до южного с периодом полчаса, слабый с порыывваами. Два полета без свидетелей, с посадками, как обычно, в траву вдали. Трудно вырулить на полосу, но прогресс намечается . Нужен налет\ по времени\. Третья посадка как обычно в траву с поломанным винтом. Четвертая- удачно зарулил /со временем освою\ - классическая с пробегом меров восемь\ ну без претензий\. Адреналин на 100. Еще один полет - не попал в полосу. Взлетаю в шестой раз \около\ 15-00, что-то кривовато и с напрягом - болельщики кричат - хвост отвалился - сажай! На полном серьезе ощупываю свою ж–у-все на месте. Оказалось вырваны петли руля поворота. Кричу- все равно пользоваться рулем поворота пока не умею и так долечу. Ну и как обычно , скозлив слегка, мы на земле. Тут -же звонок от соседа-типа сегодня праздник ВМФ и пора за стол. После таких позывов я не мог продолжать испытания судьбы самолета. До встречи в понедельник- возможно.

BigDaddy

Воскресные полеты прошли при прекрасной ,почти безветренной, погоде и большом скоплении пилотов и членов их семей (включая четвероногих питомцев).
Обещанный воздушный бой состоялся! Победил Андрей (Fara) на своем Торике. У Леонида (Leo) треснуло при столкновении крыло. Zero не пострадал! Со стороны это напоминало боестолкновение японского истребителя времен Второй мировой войны с двумя НЛО. Япошка конечно проигрывал по скорости, но используя маневр от Ториков уходил и даже иногда контратаковал. Народу понравилось.
Из ДВСов на этот раз «отличился» Картоныч, под управлением Александра (ААА). Летал красиво, падал просто замечательно! Главное практически без повреждений. Чего не скажешь о бальзовом тренере, который теперь подлежит капитальному ремонту. Мелкий тренерок с МДС-18 Шериф полетал вполне сносно. Запуск с руки – посадка на брюхо в травку. Движка хватило впритык. Фигуры крутит но вверх лезет неохотно. Чего не скажешь о Серегином Minix-е. Тот носится как угорелый. Вертикально уходит в точку за пару секунд. Был небольшой курьез с Катаной. На взлете потерялось колесо шасси. Пришлось сажать в травку на брюхо. Обошлось без повреждений. Здорово полетал фанчик с четырехтактной Саитой. Не самолет – игрушка! В полете смотрится, как самолет братьев Райт.
А вот «ЖЕЛТЫЙ» самолет Сергея с непривычными обводами в стиле «Ретро» полетел не очень.
Как говорится: рожден он был в муках, жил тяжело и не долго…Сергей не грусти! Тебя утешит тренер от Киошо или Пилотажа. Про вертолет и говорить не чего. Мясорубка она и в Африке мясорубка! Жаль не успели отрыть на поле небольшой окопчик с блиндажом в три наката. Иногда хотелось срочно туда спуститься. Обошлось. У Сашиного тренера на взлете отстегнулся руль направления, но тоже обошлось. Обещанные фото прилагаются. И как всегда: «Добро пожаловать в Митино»!

dsirc

всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно ли на Хот поинт поставить ДВС и если да, то какой по объему подобрать.

Лео

Ну начнём с того что Зеро в последнем бое и не учавствовал 😁 .Так что бились на равных.Повреждения не критичны, к следующим выходным будет готов 😃 .Зато зрелище было не забываемое,особенно когда падение перешло в нормальную посадку.Так что ждём следующих участников 😃

BigDaddy

По опыту эксплуатации Серегиного САР-232 с размахом около 900мм и весом под кило, движка 0.15 размера будет достаточно. Мой МДС-18 тагает тренера под 1700гр, а пилотажка весом 1300 грамм летала очень хорошо.

dsirc
BigDaddy:

По опыту эксплуатации Серегиного САР-232 с размахом около 900мм и весом под кило, движка 0.15 размера будет достаточно. Мой МДС-18 тагает тренера под 1700гр, а пилотажка весом 1300 грамм летала очень хорошо.

Спасибо за информацию. Я в субботу засадил пилатус, вчера его наполовину восстановил, но по ходу восстановления пришла мысль хотпоинт из электрички в ДВС переделать. Одно сомнение есть, не очень ли он хлипкий (хот поинт) для этого? Может имеет смысл что либо подобное но уже сразу под ДВС заточенное прикупить?

BigDaddy

Выбора под 0.15-0.25 моторы практически нет. Все АРФ или АРТФ наборы идут как правило от 0.32
движка. А там уже и до 0.46 недалеко! Серегин САР шел как ДВС-Электро. Конструкция не очень внушительная, но пару жестких посадок выдержал с достоинством. Только редуктора на машинках летели.

beard

Всем добрый вечер! Обстоятельства изменились - отпуск сдвинут на неделю, так что в выходные как всегда -летаем. Кстати наконец приобретен САИТО-91 (катана уже дрожит от предвкушения). Отдельный привет всем от Анфиски.

dsirc
beard:

Всем добрый вечер! Обстоятельства изменились - отпуск сдвинут на неделю, так что в выходные как всегда -летаем. Кстати наконец приобретен САИТО-91 (катана уже дрожит от предвкушения). Отдельный привет всем от Анфиски.

Кое кто превратился из читателя в писателя 😃 !
От предвкушения, я думаю, дрожит не только катана 😁 !

BigDaddy

Погода вроде начинает улучшаться! Так что в воскресенье буду на поле со своими ZERO и Шерифом.
Думаю часам к 12 подрулю.

beard

Всем добрый день. Несмотря на жуткое 😈 несоответствие реальной погоды прогнозу росгидромета всетаки обкатал САИТУ. Впечатления - убойные (всмысле-мощ,рык и т.д.). Думал колесо у машины оторвет (стенд навсякий случай привязал к колесу)- и это в режиме обкатки 😲 . Будем надеятся что хоть завтра удастся полетать! До встречи на поле.

BigDaddy

Для тех кто не был, сообщаю, что в воскресенье после 15-00 погода была чудесная!
Ветер стих до 1-2 м/с ( а в 18-00 вообще был штиль), не было слепящего солнца, но было очень тепло.
Полеты проходили очень душевно. В небе наметился небольшой порядок. Т.е. у каждого пилота был свой сектор полета и три пилота одновременно, не мешая друг другу, могли оттачивать свое мастерство. Из электричек присутствовали Торо (пилот Леонид, он-же LEO) и ZERO под управлением вашего скромного слуги.
После того как на Зеро был сломан винт, я целиком переключился на ДВС. И Шериф меня очень порадовал. Из неопознанных летающих объектов была “летающая табуретка” с Саитой. Как пояснил владелец данного агрегата Сергей, это не самолет, а обкаточный стенд для нового движка. А мы то думали… Летных происшествий и потерь не было. Если не считать потерянный обтекатель с шасси у одного из самолетов. Поиски которого так ни к чему и не привели. Зато Анфиска нашла в траве колесо от ДВС и белый треснувший кок.
Краткий фотоотчетик прилагается. Ну и как всегда: «Добро пожаловать в Митино!»

dsirc

еще немного фоток с того же полетного дня.

Oleg_Ox
dsirc:

еще немного фоток с того же полетного дня.

А в будние дни вечерами полеты сейчас бывают?

shervo

Бывают и в будни и в дождь. Колектив спетый.Надо бросить клич и народ подтянеться.

dsirc
shervo:

Бывают и в будни и в дождь. Колектив спетый.Надо бросить клич и народ подтянеться.

Вот он и клич - подтянусь сегодня часикам к 7. Вот только ветер сильный. Сегодня утром в Тушино полетал - самолет на полосу заходил градусов под 30 к продольной оси. Если вечером такой же ветер будет, сложновато будет сажать.

nikolos5
shervo:

Бывают и в будни и в дождь. Колектив спетый.Надо бросить клич и народ подтянеться.

А у вас только самолётчики собираются, на вертолётах никого нет?
А где вы летаете? Я б сейчас съездил куда-нить полетать.
КЛИЧ!!!

Oleg_Ox
nikolos5:

А у вас только самолётчики собираются, на вертолётах никого нет?
А где вы летаете? Я б сейчас съездил куда-нить полетать.
КЛИЧ!!!

ну вот, спровоцировал клич, а сам не могу 😃

фоток побольше сделайте пож.