Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
У меня тоже планы поменялись - если погода завтра будет приемлемой, часам к 3 подъеду.
Сегодня утром в Тушино полетал на пилатусе, даже с таким ветром терпимо.
Был около 11-00. Ветер от обычного с-з до южного с периодом полчаса, слабый с порыывваами. Два полета без свидетелей, с посадками, как обычно, в траву вдали. Трудно вырулить на полосу, но прогресс намечается . Нужен налет\ по времени\. Третья посадка как обычно в траву с поломанным винтом. Четвертая- удачно зарулил /со временем освою\ - классическая с пробегом меров восемь\ ну без претензий\. Адреналин на 100. Еще один полет - не попал в полосу. Взлетаю в шестой раз \около\ 15-00, что-то кривовато и с напрягом - болельщики кричат - хвост отвалился - сажай! На полном серьезе ощупываю свою ж–у-все на месте. Оказалось вырваны петли руля поворота. Кричу- все равно пользоваться рулем поворота пока не умею и так долечу. Ну и как обычно , скозлив слегка, мы на земле. Тут -же звонок от соседа-типа сегодня праздник ВМФ и пора за стол. После таких позывов я не мог продолжать испытания судьбы самолета. До встречи в понедельник- возможно.
Воскресные полеты прошли при прекрасной ,почти безветренной, погоде и большом скоплении пилотов и членов их семей (включая четвероногих питомцев).
Обещанный воздушный бой состоялся! Победил Андрей (Fara) на своем Торике. У Леонида (Leo) треснуло при столкновении крыло. Zero не пострадал! Со стороны это напоминало боестолкновение японского истребителя времен Второй мировой войны с двумя НЛО. Япошка конечно проигрывал по скорости, но используя маневр от Ториков уходил и даже иногда контратаковал. Народу понравилось.
Из ДВСов на этот раз «отличился» Картоныч, под управлением Александра (ААА). Летал красиво, падал просто замечательно! Главное практически без повреждений. Чего не скажешь о бальзовом тренере, который теперь подлежит капитальному ремонту. Мелкий тренерок с МДС-18 Шериф полетал вполне сносно. Запуск с руки – посадка на брюхо в травку. Движка хватило впритык. Фигуры крутит но вверх лезет неохотно. Чего не скажешь о Серегином Minix-е. Тот носится как угорелый. Вертикально уходит в точку за пару секунд. Был небольшой курьез с Катаной. На взлете потерялось колесо шасси. Пришлось сажать в травку на брюхо. Обошлось без повреждений. Здорово полетал фанчик с четырехтактной Саитой. Не самолет – игрушка! В полете смотрится, как самолет братьев Райт.
А вот «ЖЕЛТЫЙ» самолет Сергея с непривычными обводами в стиле «Ретро» полетел не очень.
Как говорится: рожден он был в муках, жил тяжело и не долго…Сергей не грусти! Тебя утешит тренер от Киошо или Пилотажа. Про вертолет и говорить не чего. Мясорубка она и в Африке мясорубка! Жаль не успели отрыть на поле небольшой окопчик с блиндажом в три наката. Иногда хотелось срочно туда спуститься. Обошлось. У Сашиного тренера на взлете отстегнулся руль направления, но тоже обошлось. Обещанные фото прилагаются. И как всегда: «Добро пожаловать в Митино»!
всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, можно ли на Хот поинт поставить ДВС и если да, то какой по объему подобрать.
Ну начнём с того что Зеро в последнем бое и не учавствовал 😁 .Так что бились на равных.Повреждения не критичны, к следующим выходным будет готов 😃 .Зато зрелище было не забываемое,особенно когда падение перешло в нормальную посадку.Так что ждём следующих участников 😃
По опыту эксплуатации Серегиного САР-232 с размахом около 900мм и весом под кило, движка 0.15 размера будет достаточно. Мой МДС-18 тагает тренера под 1700гр, а пилотажка весом 1300 грамм летала очень хорошо.
По опыту эксплуатации Серегиного САР-232 с размахом около 900мм и весом под кило, движка 0.15 размера будет достаточно. Мой МДС-18 тагает тренера под 1700гр, а пилотажка весом 1300 грамм летала очень хорошо.
Спасибо за информацию. Я в субботу засадил пилатус, вчера его наполовину восстановил, но по ходу восстановления пришла мысль хотпоинт из электрички в ДВС переделать. Одно сомнение есть, не очень ли он хлипкий (хот поинт) для этого? Может имеет смысл что либо подобное но уже сразу под ДВС заточенное прикупить?
Выбора под 0.15-0.25 моторы практически нет. Все АРФ или АРТФ наборы идут как правило от 0.32
движка. А там уже и до 0.46 недалеко! Серегин САР шел как ДВС-Электро. Конструкция не очень внушительная, но пару жестких посадок выдержал с достоинством. Только редуктора на машинках летели.
Всем добрый вечер! Обстоятельства изменились - отпуск сдвинут на неделю, так что в выходные как всегда -летаем. Кстати наконец приобретен САИТО-91 (катана уже дрожит от предвкушения). Отдельный привет всем от Анфиски.
Всем добрый вечер! Обстоятельства изменились - отпуск сдвинут на неделю, так что в выходные как всегда -летаем. Кстати наконец приобретен САИТО-91 (катана уже дрожит от предвкушения). Отдельный привет всем от Анфиски.
Кое кто превратился из читателя в писателя 😃 !
От предвкушения, я думаю, дрожит не только катана 😁 !
Погода вроде начинает улучшаться! Так что в воскресенье буду на поле со своими ZERO и Шерифом.
Думаю часам к 12 подрулю.
Всем добрый день. Несмотря на жуткое 😈 несоответствие реальной погоды прогнозу росгидромета всетаки обкатал САИТУ. Впечатления - убойные (всмысле-мощ,рык и т.д.). Думал колесо у машины оторвет (стенд навсякий случай привязал к колесу)- и это в режиме обкатки 😲 . Будем надеятся что хоть завтра удастся полетать! До встречи на поле.
Для тех кто не был, сообщаю, что в воскресенье после 15-00 погода была чудесная!
Ветер стих до 1-2 м/с ( а в 18-00 вообще был штиль), не было слепящего солнца, но было очень тепло.
Полеты проходили очень душевно. В небе наметился небольшой порядок. Т.е. у каждого пилота был свой сектор полета и три пилота одновременно, не мешая друг другу, могли оттачивать свое мастерство. Из электричек присутствовали Торо (пилот Леонид, он-же LEO) и ZERO под управлением вашего скромного слуги.
После того как на Зеро был сломан винт, я целиком переключился на ДВС. И Шериф меня очень порадовал. Из неопознанных летающих объектов была “летающая табуретка” с Саитой. Как пояснил владелец данного агрегата Сергей, это не самолет, а обкаточный стенд для нового движка. А мы то думали… Летных происшествий и потерь не было. Если не считать потерянный обтекатель с шасси у одного из самолетов. Поиски которого так ни к чему и не привели. Зато Анфиска нашла в траве колесо от ДВС и белый треснувший кок.
Краткий фотоотчетик прилагается. Ну и как всегда: «Добро пожаловать в Митино!»
еще немного фоток с того же полетного дня.
еще немного фоток с того же полетного дня.
А в будние дни вечерами полеты сейчас бывают?
Бывают и в будни и в дождь. Колектив спетый.Надо бросить клич и народ подтянеться.
Бывают и в будни и в дождь. Колектив спетый.Надо бросить клич и народ подтянеться.
Вот он и клич - подтянусь сегодня часикам к 7. Вот только ветер сильный. Сегодня утром в Тушино полетал - самолет на полосу заходил градусов под 30 к продольной оси. Если вечером такой же ветер будет, сложновато будет сажать.
Бывают и в будни и в дождь. Колектив спетый.Надо бросить клич и народ подтянеться.
А у вас только самолётчики собираются, на вертолётах никого нет?
А где вы летаете? Я б сейчас съездил куда-нить полетать.
КЛИЧ!!!
А у вас только самолётчики собираются, на вертолётах никого нет?
А где вы летаете? Я б сейчас съездил куда-нить полетать.
КЛИЧ!!!
ну вот, спровоцировал клич, а сам не могу 😃
фоток побольше сделайте пож.
Бывают и вертолетчики, и автомобилисты. Один парень даже с бумерангом приезжал!
А вообще, клич кидать надо с конкретным предложением. Типа: “Я буду во столько-то и с тем-то, народ подгребай!” Как найти поле написано в самом первом топике.
Я сегодня, к сожалению, не смогу подъехать, а в другие дни - возможно…