Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

BigDaddy

Олег! К Вам никаких претензий нет! И извиняться Вам не за что. Я просто хотел сказать, что на нашем поле Вы можете проявить себя как зачинатель какого нибудь полезного для народа дела, ну а уж откликнется народ или нет…Изначально место планировалось как для полетушек и как для общения. Но кому то ведь полоса совсем и не нужна, а кому то все равно где общаться(хоть и среди помойки!).
Организуете чего полезное - думаю народ подтянется, и Вам все спасибо скажут.

Илюха
alexyz:

Полетушки состоялись. Погода отличная. Полоса подсохла и слегка почищена. Облетан эл. корсар, правда на втором полете-морковка\требуется ремонт ф-жа\, а так весьма скоростной , красивый и верткий аппарат. Слетал пять раз на тренере. И был еще большой верт 5-6 полетов. Фото нет.

самик весьма скоростной, но очень срывной (так и стремится в поворотах в штопор войти) , полет не стабильный был. наверное не угадал с центром тяжести, акки в фюзе крепятся к верхней полке, сейчас переделал и положил на крылья.
был на поле во торник думал ктонить посмотрит подскажет как что переделать, но ни кого не было 😦
правда уже все починено

а вот фото того здорового верта

BigDaddy

Илья! Ошибся ты, скорее всего, с расходами на элеронах… Но это надо на поле уточнить.
Самик скорее всего перетяжеленный вышел, нагрузка на крыло большая - вот он и не любит крутых виражей. В выходные приезжай - посмотрим. Как сирену - победил?

Илюха
BigDaddy:

Илья! Ошибся ты, скорее всего, с расходами на элеронах… Но это надо на поле уточнить.
Самик скорее всего перетяжеленный вышел, нагрузка на крыло большая - вот он и не любит крутых виражей. В выходные приезжай - посмотрим. Как сирену - победил?

да вес получился после склейки около 600гр, что примерно около 50гр/дм.кв.–это я и сам понял что много, но уменьшить вроде как нечем, сам планер сейчас около 270гр весит, ну и +электроника
с сиреной так ни куда не продвинулся
на поле может только в субботу и то не уверен , на дачу хотели поехать ! но постараюсь приехать!!!

Лео

Всем привет!Ну вот как и обещалфото Экстрочки(назвать “Экстрой” как-то язык не поворачивается 😁 )
Илья,уВас если не ошибаюсь стоит AXI 28ХХ серии.Грам 20-30 можете спокойно выиграть установив AXI 22XX или DT 22XX.Моторчик великоват для такого веса.У меня Формоза-1 600г. AXI 2808/24 в пол газа таскал ,да так что и не уследишь 😁 .Но медленно летать не могла.Ну и как дядя Саша сказал посмотреть расходы.

FARA

Вчера вечерком полетали сказочно 😃 погода удалась, народу собралось прилично. Быстро стемнело, но полетать все успели. Последними закрывали вечер новые ребята, на копийном ЯК-52 ДВС (красавец 😋 ), садились они и взлетали уже практически в полной темноте чем явно всех удивили, но всё обошлось 😃

dsirc

привет Митинскому содружеству! Сегодня в Тушино, невзирая на сильный ветер и холод облетал новый Pilatus а заодно и новый JR. Вроде все летает и работает, так что завтра при наличии хорошей погоды подтянусь часикам к 12.

Илюха
Лео:

Илья,уВас если не ошибаюсь стоит AXI 28ХХ серии.Грам 20-30 можете спокойно выиграть установив AXI 22XX или DT 22XX.Моторчик великоват для такого веса.У меня Формоза-1 600г. AXI 2808/24 в пол газа таскал ,да так что и не уследишь 😁 .Но медленно летать не могла.Ну и как дядя Саша сказал посмотреть расходы.

да у меня действительно axi 2808\24, моторчик менять не хотел бы, а вот акки …у меня сейчас сборка стоит 3S Irate 2000мАч весит 150гр, потребляемый ток с винтом 8*4 (по табличным показателям ) 13А , но как я думаю то там и 10 нет , так как после полета акки чуть теплые. Акки точно поменяю, наверное на 1500мАч (около 115гр) или может посоветуете еще поменьше взять?!( ~1200мАч)
вес особо убрать нечем, т.к. вся самая легкая электроника которая у меня есть весит в сумме (с учетом лехкого акка ) 300гр, просто сам планер уже 300 весит , после последнего востановления . Может сделать переднюю часть фюза новую?а то эта уже все склеенная- переклеенная!

спасибо за советы!!!

Лео

Ну вот видите уже 35 грамм убрали 😁 .Переделка конечно что-то даст,но что не знаю,надо смотреть.У меня Winer тоже в районе 600 гр. получается,пока не знаю что лучше поставить,боьше склоняюсь в сторону DT 2213/20 или 22.

BigDaddy

С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!

Лео

[quote=BigDaddy;348288]
С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!
[/quote
Значит буду завтра,примерно к 2-3.Весы не забуду. Дядя Саша захвати бипланчик посмотреть,а я Экстрочку привезу 😁

dsirc
BigDaddy:

С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!

Так ты его еще не облетал?!!

BigDaddy

Погоды не было в прошлые выходные, а на неделе некогда!

dsirc
BigDaddy:

Погоды не было в прошлые выходные, а на неделе некогда!

Значит есть шанс в эти облетать - погоду, вроде бы, хорошую обещают.

Илюха
Лео:

Ну вот видите уже 35 грамм убрали 😁 .Переделка конечно что-то даст,но что не знаю,надо смотреть.У меня Winer тоже в районе 600 гр. получается,пока не знаю что лучше поставить,боьше склоняюсь в сторону DT 2213/20 или 22.

а что на счет акка посоветуете ?? какой по емкости взять ? 1200-98гр или 1500-118гр? конечно лучше наверное который меньше весит , это ж понятно , но не будет ли его по емкости мало?

еще можно убрать капот и фонарь (в воздухе особо не видно) да и шасси, что еще 25гр, или просто сделать из чего-нить полегче

Лео
  1. 1200 слишком быстро будут кончатся,AXI достаточно прожорлив.можно еще с винтиком поигратся.
Илюха

дак там ток около 12А, 😁
если 1200мА --снимать 10с то хватит на 6 мин
1500мА-- снимать 12А минут 7-8
значит прикупим 1500
вроде этого достаточно , можно перевести дух, поставить другой акк и вперед 😃

винтик slim prop 8*4 с ним тяги 800гр

beard

Доброй всем ночи! Наконец установил на хвост КАТАНЕ новые сервы 6965-теперь полетаем. Буду на поле в субботу после 12-и. Кстати привезу новую пилотажку - красивая получилась. До встечи в МИТИНО. 😒

beard

Доброй всем ночи! Полетали отлично! 😃 Мешал сильный ветер- В результате много дров но в результате цели достигнуты. Пилотага MAGPIE ожидания оправдала - дальше доводка( вялые элероны и малы заявленые расходы). КАТАНУ уже переобул (отдельное спасибо Дмитрию 😁 ). В воскресенье буду как обычно - к 12и. До встечи в МИТИНО! 😲

BigDaddy

Как говорится: «Охота пуще неволи…»
Какой там ветер, главное дождя нет! Ну холод собачий, зато полоса подсохла!
Короче самые настырные начали в субботу…Несмотря на ураганный ветер поперек полосы, полетушки обошлись практически без дров. Не считая шасси у Катаны и Картоныча. Ленькин Торик грохнулся из-за отказавшей машинки, ну а у Диминого и Гениного Флипа при выгрузке оторвался элерон. Пилотажевский тренер остался без фюзеляжа. Пустяки какие… Нормально, короче, полетали.
В воскресенье народу было почти как на фестивале в Тушино. Само собой - погода то разгулялась! Разгулялся и народ… Кое кто, из отлетавшихся по техническим причинам, позволил себе и пивка с воблочкой. Анфиска хоть пива не пила, но воблу клянчила очень настырно! После солененького ее потянуло на экзотику и она нашла на поле дохлую мышь. Ела с большим аппетитом. Одна. Больше желающих не нашлось. Да и некогда было – летали все!
Облетался Картоныч с новым движком Мастер-46 Ярославского производства.
Правда на 4 полете в небе открутился глушак и потерялся один винт крепления. Полеты пришлось прекратить. Дома при “вскрытии” оказалась треснутой и моторама… Может оно и к лучшему. Дело в том , что стали немного напрягать некоторые стихийные группы заезжих пилотов. Типа приехали со своими самолетами-вертолетами и со своими зрителями: «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» Результат такого поведения на фото. Бывшая Катана. Бывший Саито.
Думаю, что выражу мнение всех пилотов регулярно посещающих наше поле: «Такой хоккей нам не нужен!» Не сложно ведь соблюдать элементарные правила безопасности полетов! Не летать вблизи стоянки авто и над зрителями. Не включать передатчик, если ваша частота совпадает с частотой других пилотов находящихся в воздухе.
Не оставлять машины на взлетной полосе. Не создавать помехи и препятствия для взлетающих и приземляющихся самолетов.
Соблюдение этих правил позволяет обойтись без приключений на свою и чужую голову и получать настоящее удовольствие от полетов. Летали ведь и по 3-4 самолета одновременно у нас до этого… Так дело дойдет до того, что придется собирать передатчики у всех пилотов и выдавать только непосредственно перед полетом. Как на соревнованиях…
Но мы же не спортсмены! Это же хобби. И оно должно приносить удовольствие, а не «дрова». Ребята, давайте жить дружно!

nikolos5
BigDaddy:

Дело в том , что стали немного напрягать некоторые стихийные группы заезжих пилотов. Типа приехали со своими самолетами-вертолетами и со своими зрителями: «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» Результат такого поведения на фото. Бывшая Катана. Бывший Саито.
Думаю, что выражу мнение всех пилотов регулярно посещающих наше поле: «Такой хоккей нам не нужен!» Не сложно ведь соблюдать элементарные правила безопасности полетов! Не летать вблизи стоянки авто и над зрителями. Не включать передатчик, если ваша частота совпадает с частотой других пилотов находящихся в воздухе.
Не оставлять машины на взлетной полосе. Не создавать помехи и препятствия для взлетающих и приземляющихся самолетов.
Соблюдение этих правил позволяет обойтись без приключений на свою и чужую голову и получать настоящее удовольствие от полетов. Летали ведь и по 3-4 самолета одновременно у нас до этого… Так дело дойдет до того, что придется собирать передатчики у всех пилотов и выдавать только непосредственно перед полетом. Как на соревнованиях…
Но мы же не спортсмены! Это же хобби. И оно должно приносить удовольствие, а не «дрова». Ребята, давайте жить дружно!

Что за грязные инсинуации! Надеюсь не про меня имеете в виду (приезжал на мазде с раптором)? Что на вертолётчиков гоните, сами то чуть в машину и стоящий рядом верт не зарулили при посадке. Я держусь от машин, зрителей подальше и уж тем более над головами не летаю. А ваше мастерство, после вчерашнего, не гарантирует безопастность окружающих. По поводу зрителей: 1. еслиб они не стояли возле машины кто-то из вас разодрал бы всю бочину опелю. 2. А сами что, без зрителей приезжаете? жена, дети, в место них я взял с собой двух друзей, которые стояли всторонке и никому не мешали и кстати спасли автомобиль. И наконец по поводу частот - я всегда узнаю не пересекаются ли частоты с кем-нибудь и какие частот в воздухе, и вообще стараюсь летать когда в воздухе никого нет.

  • «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
    «Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» - это цитата или ваше видение окружающих, ваше мнение?
    Ребята, давайте жить дружно!