Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
[quote=BigDaddy;348288]
С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!
[/quote
Значит буду завтра,примерно к 2-3.Весы не забуду. Дядя Саша захвати бипланчик посмотреть,а я Экстрочку привезу 😁
С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!
Так ты его еще не облетал?!!
Погоды не было в прошлые выходные, а на неделе некогда!
Погоды не было в прошлые выходные, а на неделе некогда!
Значит есть шанс в эти облетать - погоду, вроде бы, хорошую обещают.
Ну вот видите уже 35 грамм убрали 😁 .Переделка конечно что-то даст,но что не знаю,надо смотреть.У меня Winer тоже в районе 600 гр. получается,пока не знаю что лучше поставить,боьше склоняюсь в сторону DT 2213/20 или 22.
а что на счет акка посоветуете ?? какой по емкости взять ? 1200-98гр или 1500-118гр? конечно лучше наверное который меньше весит , это ж понятно , но не будет ли его по емкости мало?
еще можно убрать капот и фонарь (в воздухе особо не видно) да и шасси, что еще 25гр, или просто сделать из чего-нить полегче
- 1200 слишком быстро будут кончатся,AXI достаточно прожорлив.можно еще с винтиком поигратся.
дак там ток около 12А, 😁
если 1200мА --снимать 10с то хватит на 6 мин
1500мА-- снимать 12А минут 7-8
значит прикупим 1500
вроде этого достаточно ❓ , можно перевести дух, поставить другой акк и вперед 😃
винтик slim prop 8*4 с ним тяги 800гр
Доброй всем ночи! Наконец установил на хвост КАТАНЕ новые сервы 6965-теперь полетаем. Буду на поле в субботу после 12-и. Кстати привезу новую пилотажку - красивая получилась. До встечи в МИТИНО. 😒
Доброй всем ночи! Полетали отлично! 😃 Мешал сильный ветер- В результате много дров но в результате цели достигнуты. Пилотага MAGPIE ожидания оправдала - дальше доводка( вялые элероны и малы заявленые расходы). КАТАНУ уже переобул (отдельное спасибо Дмитрию 😁 ). В воскресенье буду как обычно - к 12и. До встечи в МИТИНО! 😲
Как говорится: «Охота пуще неволи…»
Какой там ветер, главное дождя нет! Ну холод собачий, зато полоса подсохла!
Короче самые настырные начали в субботу…Несмотря на ураганный ветер поперек полосы, полетушки обошлись практически без дров. Не считая шасси у Катаны и Картоныча. Ленькин Торик грохнулся из-за отказавшей машинки, ну а у Диминого и Гениного Флипа при выгрузке оторвался элерон. Пилотажевский тренер остался без фюзеляжа. Пустяки какие… Нормально, короче, полетали.
В воскресенье народу было почти как на фестивале в Тушино. Само собой - погода то разгулялась! Разгулялся и народ… Кое кто, из отлетавшихся по техническим причинам, позволил себе и пивка с воблочкой. Анфиска хоть пива не пила, но воблу клянчила очень настырно! После солененького ее потянуло на экзотику и она нашла на поле дохлую мышь. Ела с большим аппетитом. Одна. Больше желающих не нашлось. Да и некогда было – летали все!
Облетался Картоныч с новым движком Мастер-46 Ярославского производства.
Правда на 4 полете в небе открутился глушак и потерялся один винт крепления. Полеты пришлось прекратить. Дома при “вскрытии” оказалась треснутой и моторама… Может оно и к лучшему. Дело в том , что стали немного напрягать некоторые стихийные группы заезжих пилотов. Типа приехали со своими самолетами-вертолетами и со своими зрителями: «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» Результат такого поведения на фото. Бывшая Катана. Бывший Саито.
Думаю, что выражу мнение всех пилотов регулярно посещающих наше поле: «Такой хоккей нам не нужен!» Не сложно ведь соблюдать элементарные правила безопасности полетов! Не летать вблизи стоянки авто и над зрителями. Не включать передатчик, если ваша частота совпадает с частотой других пилотов находящихся в воздухе.
Не оставлять машины на взлетной полосе. Не создавать помехи и препятствия для взлетающих и приземляющихся самолетов.
Соблюдение этих правил позволяет обойтись без приключений на свою и чужую голову и получать настоящее удовольствие от полетов. Летали ведь и по 3-4 самолета одновременно у нас до этого… Так дело дойдет до того, что придется собирать передатчики у всех пилотов и выдавать только непосредственно перед полетом. Как на соревнованиях…
Но мы же не спортсмены! Это же хобби. И оно должно приносить удовольствие, а не «дрова». Ребята, давайте жить дружно!
Дело в том , что стали немного напрягать некоторые стихийные группы заезжих пилотов. Типа приехали со своими самолетами-вертолетами и со своими зрителями: «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» Результат такого поведения на фото. Бывшая Катана. Бывший Саито.
Думаю, что выражу мнение всех пилотов регулярно посещающих наше поле: «Такой хоккей нам не нужен!» Не сложно ведь соблюдать элементарные правила безопасности полетов! Не летать вблизи стоянки авто и над зрителями. Не включать передатчик, если ваша частота совпадает с частотой других пилотов находящихся в воздухе.
Не оставлять машины на взлетной полосе. Не создавать помехи и препятствия для взлетающих и приземляющихся самолетов.
Соблюдение этих правил позволяет обойтись без приключений на свою и чужую голову и получать настоящее удовольствие от полетов. Летали ведь и по 3-4 самолета одновременно у нас до этого… Так дело дойдет до того, что придется собирать передатчики у всех пилотов и выдавать только непосредственно перед полетом. Как на соревнованиях…
Но мы же не спортсмены! Это же хобби. И оно должно приносить удовольствие, а не «дрова». Ребята, давайте жить дружно!
Что за грязные инсинуации! Надеюсь не про меня имеете в виду (приезжал на мазде с раптором)? Что на вертолётчиков гоните, сами то чуть в машину и стоящий рядом верт не зарулили при посадке. Я держусь от машин, зрителей подальше и уж тем более над головами не летаю. А ваше мастерство, после вчерашнего, не гарантирует безопастность окружающих. По поводу зрителей: 1. еслиб они не стояли возле машины кто-то из вас разодрал бы всю бочину опелю. 2. А сами что, без зрителей приезжаете? жена, дети, в место них я взял с собой двух друзей, которые стояли всторонке и никому не мешали и кстати спасли автомобиль. И наконец по поводу частот - я всегда узнаю не пересекаются ли частоты с кем-нибудь и какие частот в воздухе, и вообще стараюсь летать когда в воздухе никого нет.
- «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» - это цитата или ваше видение окружающих, ваше мнение?
Ребята, давайте жить дружно!
Что за грязные инсинуации! Надеюсь не про меня имеете в виду (приезжал на мазде с раптором)? Что на вертолётчиков гоните, сами то чуть в машину и стоящий рядом верт не зарулили при посадке. Я держусь от машин, зрителей подальше и уж тем более над головами не летаю. А ваше мастерство, после вчерашнего, не гарантирует безопастность окружающих. По поводу зрителей: 1. еслиб они не стояли возле машины кто-то из вас разодрал бы всю бочину опелю. 2. А сами что, без зрителей приезжаете? жена, дети, в место них я взял с собой двух друзей, которые стояли всторонке и никому не мешали и кстати спасли автомобиль. И наконец по поводу частот - я всегда узнаю не пересекаются ли частоты с кем-нибудь и какие частот в воздухе, и вообще стараюсь летать когда в воздухе никого нет.
- «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» - это цитата или ваше видение окружающих, ваше мнение?
Ребята, давайте жить дружно!
Никаких инсинуаций!
Во первых с самого начала просили не ставить авто в конец взлетки, т.к. туда очень часто выруливают при посадке самолеты. Эта просьба была проигнорирована. И то, что зрители ловили ногами самолет, “спасая” опель - полный бред. Это ВПП и на ней не должно быть авто и людей!
По поводу частот - правильно, один раз подошел, один раз спросил и выяснилось, что частоты у Вас с Сергеем одинаковые. Когда, отойдя по моей просьбе с вертолетом с взлетной полосы, включали передатчик, Вы разве поинтересовались, свободна ли частота?!! На этом поле такой инциндент случился первый раз за всю весну и лето!!!
А по поводу того, что Вы летаете подальше от машин и зрителей - тоже лукавство! Когда по полю проезжала машина, а у Вас висел над полосой верт, Вы его “подвинули” в сторону рядом стоящей машины Сергея и был момент, когда до машины оставалось метра 1.5 - 2! Собственно после этого я и попросил Вас переместиться в другое место.
Жить дружно можно и нужно, но только тогда, когда соблюдаются элементарные общепринятые правила, причем соблюдаются объективно, а не по принципу - “а я все делал правильно”!
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три! От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле. Что, кстати, вчера и продемонстрировали две пары пилотов (одни с тренером на шнурке, другие с Е-стартером). За что им респект и всеобщее уважение. Детей, зрителей, и машин ближе 10 метров к зоне полетов стараемся не допускать. Единственный среди нас настоящий мастер - это Михаил из магазина “Вояж”. И никто и ни когда не видел, чтоб человек покинул зону полетов и посадил свой вертолет хоть на метр дальше дороги (в сторону зрителей). Пять! Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это. Результат на фото. При том, что во время Вашего взлета Сергей был в воздухе раньше Вас и тому , опять же, есть свидетели…
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Немного фоток:
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три! От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле. Что, кстати, вчера и продемонстрировали две пары пилотов (одни с тренером на шнурке, другие с Е-стартером). За что им респект и всеобщее уважение. Детей, зрителей, и машин ближе 10 метров к зоне полетов стараемся не допускать. Единственный среди нас настоящий мастер - это Михаил из магазина “Вояж”. И никто и ни когда не видел, чтоб человек покинул зону полетов и посадил свой вертолет хоть на метр дальше дороги (в сторону зрителей). Пять! Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это. Результат на фото. При том, что во время Вашего взлета Сергей был в воздухе раньше Вас и тому , опять же, есть свидетели…
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Абсолютно согласен с Александром по каждой позиции!
Никаких инсинуаций!
Во первых с самого начала просили не ставить авто в конец взлетки, т.к. туда очень часто выруливают при посадке самолеты. Эта просьба была проигнорирована. И то, что зрители ловили ногами самолет, “спасая” опель - полный бред. Это ВПП и на ней не должно быть авто и людей!
Мне не сложно переставить машину в другое место, кого вы попросили/передупредили? На мой взгляд взлётка метров за 10 до машины, я просто понятия не имел что ТАМ у вас тоже взлётка.
По поводу частот - правильно, один раз подошел, один раз спросил и выяснилось, что частоты у Вас с Сергеем одинаковые. Когда, отойдя по моей просьбе с вертолетом с взлетной полосы, включали передатчик, Вы разве поинтересовались, свободна ли частота?!! На этом поле такой инциндент случился первый раз за всю весну и лето!!!
Перед тем как завезти второй раз верт, я убедился что в воздухе никого нет, а раз никто не летает не логично что частота свободная? Когда он пошёл летать, почему он не узнал свободная ли частота? Если случились какие-то траблы из-за пересечения частот почему на поле не подошли, всё бы решили, при мне никто даже не ругался что помехи, кстати говоря был ещё один аппарат на частоте 830 у кого-то.
А по поводу того, что Вы летаете подальше от машин и зрителей - тоже лукавство! Когда по полю проезжала машина, а у Вас висел над полосой верт, Вы его “подвинули” в сторону рядом стоящей машины Сергея и был момент, когда до машины оставалось метра 1.5 - 2! Собственно после этого я и попросил Вас переместиться в другое место.
Это было один раз, пропустил машину, это значит что я летал возле парковки? мне с моей точки было видно какое растояние до машины было и я был уверен, в общем то я собирался его там посадить, но машина уехала и я вернулся обратно. Вот вам было страшно когда верталёт в полу метре от земли и его можно в любой момент посадить, но не страшно когда самолёты над головой метров в 10 на тебя летят.
Жить дружно можно и нужно, но только тогда, когда соблюдаются элементарные общепринятые правила, причем соблюдаются объективно, а не по принципу - “а я все делал правильно”!
Это у вас такой принцип? У меня принцип соблюдать все возможные правила поведения на “аэродроме” и правила этикета. В итоге - 1. как я должен был догадаться что у вас там полоса, где машишы стояли? 2. Вертолёт у меня бесшумно работает наверно, за спиной не заметили когда взлетали что вертолёт в воздухе?
Мне не сложно переставить машину в другое место, кого вы попросили/передупредили? На мой взгляд взлётка метров за 10 до машины, я просто понятия не имел что ТАМ у вас тоже взлётка.
Перед тем как завезти второй раз верт, я убедился что в воздухе никого нет, а раз никто не летает не логично что частота свободная? Когда он пошёл летать, почему он не узнал свободная ли частота? Если случились какие-то траблы из-за пересечения частот почему на поле не подошли, всё бы решили, при мне никто даже не ругался что помехи, кстати говоря был ещё один аппарат на частоте 830 у кого-то.
Это было один раз, пропустил машину, это значит что я летал возле парковки? мне с моей точки было видно какое растояние до машины было и я был уверен, в общем то я собирался его там посадить, но машина уехала и я вернулся обратно. Вот вам было страшно когда верталёт в полу метре от земли и его можно в любой момент посадить, но не страшно когда самолёты над головой метров в 10 на тебя летят.
Это у вас такой принцип? У меня принцип соблюдать все возможные правила поведения на “аэродроме” и правила этикета. В итоге - 1. как я должен был догадаться что у вас там полоса, где машишы стояли? 2. Вертолёт у меня бесшумно работает наверно, за спиной не заметили когда взлетали что вертолёт в воздухе?
Не надо догадываться - надо спрашивать! Вы подъехали, когда полеты уже вовсю шли и полно было народу. Подошли и спросили - что да как. Догадки дорого обходятся.
Самолет на запуске мотора тоже бесшумно работает наверное?! Если Вы никого не увидели в воздухе - это еще не значит что частота не занята. И на земле с включенным передатчиком многие предполетные операции производятся.
Повторюсь еще раз - на этом поле уже давно и много народу летает и все друг с другом находят общий язык. Не нужно устанавливать своих правил или трактовать устоявшиеся в конкретном месте правила своим единоличным способом!
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Согласен, но можно было и предупредить.
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три!
Посторонние машины проезжают куда чаще своих. Я не в первый раз на этом поле и туда никто никогда самолёты не сажал.
От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
уже отписал по этому поводу.
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле.
и я стараюсь подальше. если вы считаете что близко или там нельзя, не стесняйтесь, подходите предупреждайте, я всё понимаю, но не обовсём догадываюсь.
Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это.
Откуда вам знать что мне кажется и что я забыл - я знаю что 5, даже 10 кГц небольшой разброс, а про Катану Сергея я знал и помнил, не видел я его в воздухе, ну раз эту ситуацию видели другие… в этом случае я приношу свои извенения.
“Результат на фото” покажите пожалуйтса фото.
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Не надо думать за других, можно у них об этом спрасить. Я не злодей, я прошу прощения за пересечения частот, если Сергей действительно раньше меня взлетел, я вам поверю, хотя сам, правда не видел.
Я не злодей, и на поле бываю не часто, ну можно же подойти предупредить, мол, тут летать не надо, лучше туда то пойти, машину паставить вон там-то. Ну это нормальные взаимоотношения и гораздо лучше чем позорить меня потом на весь форум, или покрайне мере перед веми поситителями поля.
Много фотографий, выложите пожалуйста травмы которы произошли из-за меня.
Не надо догадываться - надо спрашивать! Вы подъехали, когда полеты уже вовсю шли и полно было народу. Подошли и спросили - что да как. Догадки дорого обходятся.
Самолет на запуске мотора тоже бесшумно работает наверное?! Если Вы никого не увидели в воздухе - это еще не значит что частота не занята. И на земле с включенным передатчиком многие предполетные операции производятся.
Повторюсь еще раз - на этом поле уже давно и много народу летает и все друг с другом находят общий язык. Не нужно устанавливать своих правил или трактовать устоявшиеся в конкретном месте правила своим единоличным способом!
Да почему единоличным, то? Мотор и на замле шумит здорово, так в том то и дело что ничего не слышал и мой вертолёт на передатчик Сергея не реагировал.
Я когда приехал, пошёл с народом поздороваться, может не совсеми поздоровался - солнце прям в глаза светило, но никто не сказал что переставь машину.
Согласен, но можно было и предупредить.
Посторонние машины проезжают куда чаще своих. Я не в первый раз на этом поле и туда никто никогда самолёты не сажал.
уже отписал по этому поводу.
и я стараюсь подальше. если вы считаете что близко или там нельзя, не стесняйтесь, подходите предупреждайте, я всё понимаю, но не обовсём догадываюсь.
Откуда вам знать что мне кажется и что я забыл - я знаю что 5, даже 10 кГц небольшой разброс, а про Катану Сергея я знал и помнил, не видел я его в воздухе, ну раз эту ситуацию видели другие… в этом случае я приношу свои извенения.
“Результат на фото” покажите пожалуйтса фото.
Не надо думать за других, можно у них об этом спрасить. Я не злодей, я прошу прощения за пересечения частот, если Сергей действительно раньше меня взлетел, я вам поверю, хотя сам, правда не видел.
Я не злодей, и на поле бываю не часто, ну можно же подойти предупредить, мол, тут летать не надо, лучше туда то пойти, машину паставить вон там-то. Ну это нормальные взаимоотношения и гораздо лучше чем позорить меня потом на весь форум, или покрайне мере перед веми поситителями поля.
Много фотографий, выложите пожалуйста травмы которы произошли из-за меня.
Да почему единоличным, то? Мотор и на замле шумит здорово, так в том то и дело что ничего не слышал и мой вертолёт на передатчик Сергея не реагировал.
Я когда приехал, пошёл с народом поздороваться, может не совсеми поздоровался - солнце прям в глаза светило, но никто не сказал что переставь машину.
Фотографий много не для доказательств чего - либо, а как фотоотчет о полетушках!
И никто никого не пытается позорить - хочется, чтобы в дальнейшем все было без инциндентов. Мы тоже не злодеи и всегда рады, когда много народа собирается полетать.
Николай! Позорить Вас никто не собирался. Я просто написал о том , что мне не очень понравилось.
Жаль было Катану (“дрова” на последней фотке и убитую Саиту). Конкретных имен названо не было. Обычно людям достаточно намека… Если Вы все приняли на свой счет (что, вобщем то, правильно) могли бы извиниться сразу, а не разводить дискуссию на форуме. Или уж в личку бы мне написали.
Рад, что в конце концов, Вы все восприняли правильно.
Соблюдение правил - залог безопасности и хорошего настроения.
Так что: “Добро пожаловать в Митино!”
Николай! Позорить Вас никто не собирался. Я просто написал о том , что мне не очень понравилось.
Жаль было Катану (“дрова” на последней фотке и убитую Саиту). Конкретных имен названо не было. Обычно людям достаточно намека… Если Вы все приняли на свой счет (что, вобщем то, правильно) могли бы извиниться сразу, а не разводить дискуссию на форуме. Или уж в личку бы мне написали.
Рад, что в конце концов, Вы все восприняли правильно.
Соблюдение правил - залог безопасности и хорошего настроения.
Так что: “Добро пожаловать в Митино!”
Как насчет сегодня полетать? Я попытаюсь с работы выехать в 17.30. Если повезет с отсутствием пробок может к 16.00 - 16.30 подтянусь.
Дим! Я ж написал - моторама треснула поперек. Теперь надо всю эту фанерную бодягу новую выпиливать и склеивать. Так что сегодня не смогу.