Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Что за грязные инсинуации! Надеюсь не про меня имеете в виду (приезжал на мазде с раптором)? Что на вертолётчиков гоните, сами то чуть в машину и стоящий рядом верт не зарулили при посадке. Я держусь от машин, зрителей подальше и уж тем более над головами не летаю. А ваше мастерство, после вчерашнего, не гарантирует безопастность окружающих. По поводу зрителей: 1. еслиб они не стояли возле машины кто-то из вас разодрал бы всю бочину опелю. 2. А сами что, без зрителей приезжаете? жена, дети, в место них я взял с собой двух друзей, которые стояли всторонке и никому не мешали и кстати спасли автомобиль. И наконец по поводу частот - я всегда узнаю не пересекаются ли частоты с кем-нибудь и какие частот в воздухе, и вообще стараюсь летать когда в воздухе никого нет.
- «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» - это цитата или ваше видение окружающих, ваше мнение?
Ребята, давайте жить дружно!
Никаких инсинуаций!
Во первых с самого начала просили не ставить авто в конец взлетки, т.к. туда очень часто выруливают при посадке самолеты. Эта просьба была проигнорирована. И то, что зрители ловили ногами самолет, “спасая” опель - полный бред. Это ВПП и на ней не должно быть авто и людей!
По поводу частот - правильно, один раз подошел, один раз спросил и выяснилось, что частоты у Вас с Сергеем одинаковые. Когда, отойдя по моей просьбе с вертолетом с взлетной полосы, включали передатчик, Вы разве поинтересовались, свободна ли частота?!! На этом поле такой инциндент случился первый раз за всю весну и лето!!!
А по поводу того, что Вы летаете подальше от машин и зрителей - тоже лукавство! Когда по полю проезжала машина, а у Вас висел над полосой верт, Вы его “подвинули” в сторону рядом стоящей машины Сергея и был момент, когда до машины оставалось метра 1.5 - 2! Собственно после этого я и попросил Вас переместиться в другое место.
Жить дружно можно и нужно, но только тогда, когда соблюдаются элементарные общепринятые правила, причем соблюдаются объективно, а не по принципу - “а я все делал правильно”!
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три! От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле. Что, кстати, вчера и продемонстрировали две пары пилотов (одни с тренером на шнурке, другие с Е-стартером). За что им респект и всеобщее уважение. Детей, зрителей, и машин ближе 10 метров к зоне полетов стараемся не допускать. Единственный среди нас настоящий мастер - это Михаил из магазина “Вояж”. И никто и ни когда не видел, чтоб человек покинул зону полетов и посадил свой вертолет хоть на метр дальше дороги (в сторону зрителей). Пять! Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это. Результат на фото. При том, что во время Вашего взлета Сергей был в воздухе раньше Вас и тому , опять же, есть свидетели…
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Немного фоток:
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три! От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле. Что, кстати, вчера и продемонстрировали две пары пилотов (одни с тренером на шнурке, другие с Е-стартером). За что им респект и всеобщее уважение. Детей, зрителей, и машин ближе 10 метров к зоне полетов стараемся не допускать. Единственный среди нас настоящий мастер - это Михаил из магазина “Вояж”. И никто и ни когда не видел, чтоб человек покинул зону полетов и посадил свой вертолет хоть на метр дальше дороги (в сторону зрителей). Пять! Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это. Результат на фото. При том, что во время Вашего взлета Сергей был в воздухе раньше Вас и тому , опять же, есть свидетели…
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Абсолютно согласен с Александром по каждой позиции!
Никаких инсинуаций!
Во первых с самого начала просили не ставить авто в конец взлетки, т.к. туда очень часто выруливают при посадке самолеты. Эта просьба была проигнорирована. И то, что зрители ловили ногами самолет, “спасая” опель - полный бред. Это ВПП и на ней не должно быть авто и людей!
Мне не сложно переставить машину в другое место, кого вы попросили/передупредили? На мой взгляд взлётка метров за 10 до машины, я просто понятия не имел что ТАМ у вас тоже взлётка.
По поводу частот - правильно, один раз подошел, один раз спросил и выяснилось, что частоты у Вас с Сергеем одинаковые. Когда, отойдя по моей просьбе с вертолетом с взлетной полосы, включали передатчик, Вы разве поинтересовались, свободна ли частота?!! На этом поле такой инциндент случился первый раз за всю весну и лето!!!
Перед тем как завезти второй раз верт, я убедился что в воздухе никого нет, а раз никто не летает не логично что частота свободная? Когда он пошёл летать, почему он не узнал свободная ли частота? Если случились какие-то траблы из-за пересечения частот почему на поле не подошли, всё бы решили, при мне никто даже не ругался что помехи, кстати говоря был ещё один аппарат на частоте 830 у кого-то.
А по поводу того, что Вы летаете подальше от машин и зрителей - тоже лукавство! Когда по полю проезжала машина, а у Вас висел над полосой верт, Вы его “подвинули” в сторону рядом стоящей машины Сергея и был момент, когда до машины оставалось метра 1.5 - 2! Собственно после этого я и попросил Вас переместиться в другое место.
Это было один раз, пропустил машину, это значит что я летал возле парковки? мне с моей точки было видно какое растояние до машины было и я был уверен, в общем то я собирался его там посадить, но машина уехала и я вернулся обратно. Вот вам было страшно когда верталёт в полу метре от земли и его можно в любой момент посадить, но не страшно когда самолёты над головой метров в 10 на тебя летят.
Жить дружно можно и нужно, но только тогда, когда соблюдаются элементарные общепринятые правила, причем соблюдаются объективно, а не по принципу - “а я все делал правильно”!
Это у вас такой принцип? У меня принцип соблюдать все возможные правила поведения на “аэродроме” и правила этикета. В итоге - 1. как я должен был догадаться что у вас там полоса, где машишы стояли? 2. Вертолёт у меня бесшумно работает наверно, за спиной не заметили когда взлетали что вертолёт в воздухе?
Мне не сложно переставить машину в другое место, кого вы попросили/передупредили? На мой взгляд взлётка метров за 10 до машины, я просто понятия не имел что ТАМ у вас тоже взлётка.
Перед тем как завезти второй раз верт, я убедился что в воздухе никого нет, а раз никто не летает не логично что частота свободная? Когда он пошёл летать, почему он не узнал свободная ли частота? Если случились какие-то траблы из-за пересечения частот почему на поле не подошли, всё бы решили, при мне никто даже не ругался что помехи, кстати говоря был ещё один аппарат на частоте 830 у кого-то.
Это было один раз, пропустил машину, это значит что я летал возле парковки? мне с моей точки было видно какое растояние до машины было и я был уверен, в общем то я собирался его там посадить, но машина уехала и я вернулся обратно. Вот вам было страшно когда верталёт в полу метре от земли и его можно в любой момент посадить, но не страшно когда самолёты над головой метров в 10 на тебя летят.
Это у вас такой принцип? У меня принцип соблюдать все возможные правила поведения на “аэродроме” и правила этикета. В итоге - 1. как я должен был догадаться что у вас там полоса, где машишы стояли? 2. Вертолёт у меня бесшумно работает наверно, за спиной не заметили когда взлетали что вертолёт в воздухе?
Не надо догадываться - надо спрашивать! Вы подъехали, когда полеты уже вовсю шли и полно было народу. Подошли и спросили - что да как. Догадки дорого обходятся.
Самолет на запуске мотора тоже бесшумно работает наверное?! Если Вы никого не увидели в воздухе - это еще не значит что частота не занята. И на земле с включенным передатчиком многие предполетные операции производятся.
Повторюсь еще раз - на этом поле уже давно и много народу летает и все друг с другом находят общий язык. Не нужно устанавливать своих правил или трактовать устоявшиеся в конкретном месте правила своим единоличным способом!
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Согласен, но можно было и предупредить.
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три!
Посторонние машины проезжают куда чаще своих. Я не в первый раз на этом поле и туда никто никогда самолёты не сажал.
От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
уже отписал по этому поводу.
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле.
и я стараюсь подальше. если вы считаете что близко или там нельзя, не стесняйтесь, подходите предупреждайте, я всё понимаю, но не обовсём догадываюсь.
Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это.
Откуда вам знать что мне кажется и что я забыл - я знаю что 5, даже 10 кГц небольшой разброс, а про Катану Сергея я знал и помнил, не видел я его в воздухе, ну раз эту ситуацию видели другие… в этом случае я приношу свои извенения.
“Результат на фото” покажите пожалуйтса фото.
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Не надо думать за других, можно у них об этом спрасить. Я не злодей, я прошу прощения за пересечения частот, если Сергей действительно раньше меня взлетел, я вам поверю, хотя сам, правда не видел.
Я не злодей, и на поле бываю не часто, ну можно же подойти предупредить, мол, тут летать не надо, лучше туда то пойти, машину паставить вон там-то. Ну это нормальные взаимоотношения и гораздо лучше чем позорить меня потом на весь форум, или покрайне мере перед веми поситителями поля.
Много фотографий, выложите пожалуйста травмы которы произошли из-за меня.
Не надо догадываться - надо спрашивать! Вы подъехали, когда полеты уже вовсю шли и полно было народу. Подошли и спросили - что да как. Догадки дорого обходятся.
Самолет на запуске мотора тоже бесшумно работает наверное?! Если Вы никого не увидели в воздухе - это еще не значит что частота не занята. И на земле с включенным передатчиком многие предполетные операции производятся.
Повторюсь еще раз - на этом поле уже давно и много народу летает и все друг с другом находят общий язык. Не нужно устанавливать своих правил или трактовать устоявшиеся в конкретном месте правила своим единоличным способом!
Да почему единоличным, то? Мотор и на замле шумит здорово, так в том то и дело что ничего не слышал и мой вертолёт на передатчик Сергея не реагировал.
Я когда приехал, пошёл с народом поздороваться, может не совсеми поздоровался - солнце прям в глаза светило, но никто не сказал что переставь машину.
Согласен, но можно было и предупредить.
Посторонние машины проезжают куда чаще своих. Я не в первый раз на этом поле и туда никто никогда самолёты не сажал.
уже отписал по этому поводу.
и я стараюсь подальше. если вы считаете что близко или там нельзя, не стесняйтесь, подходите предупреждайте, я всё понимаю, но не обовсём догадываюсь.
Откуда вам знать что мне кажется и что я забыл - я знаю что 5, даже 10 кГц небольшой разброс, а про Катану Сергея я знал и помнил, не видел я его в воздухе, ну раз эту ситуацию видели другие… в этом случае я приношу свои извенения.
“Результат на фото” покажите пожалуйтса фото.
Не надо думать за других, можно у них об этом спрасить. Я не злодей, я прошу прощения за пересечения частот, если Сергей действительно раньше меня взлетел, я вам поверю, хотя сам, правда не видел.
Я не злодей, и на поле бываю не часто, ну можно же подойти предупредить, мол, тут летать не надо, лучше туда то пойти, машину паставить вон там-то. Ну это нормальные взаимоотношения и гораздо лучше чем позорить меня потом на весь форум, или покрайне мере перед веми поситителями поля.
Много фотографий, выложите пожалуйста травмы которы произошли из-за меня.
Да почему единоличным, то? Мотор и на замле шумит здорово, так в том то и дело что ничего не слышал и мой вертолёт на передатчик Сергея не реагировал.
Я когда приехал, пошёл с народом поздороваться, может не совсеми поздоровался - солнце прям в глаза светило, но никто не сказал что переставь машину.
Фотографий много не для доказательств чего - либо, а как фотоотчет о полетушках!
И никто никого не пытается позорить - хочется, чтобы в дальнейшем все было без инциндентов. Мы тоже не злодеи и всегда рады, когда много народа собирается полетать.
Николай! Позорить Вас никто не собирался. Я просто написал о том , что мне не очень понравилось.
Жаль было Катану (“дрова” на последней фотке и убитую Саиту). Конкретных имен названо не было. Обычно людям достаточно намека… Если Вы все приняли на свой счет (что, вобщем то, правильно) могли бы извиниться сразу, а не разводить дискуссию на форуме. Или уж в личку бы мне написали.
Рад, что в конце концов, Вы все восприняли правильно.
Соблюдение правил - залог безопасности и хорошего настроения.
Так что: “Добро пожаловать в Митино!”
Николай! Позорить Вас никто не собирался. Я просто написал о том , что мне не очень понравилось.
Жаль было Катану (“дрова” на последней фотке и убитую Саиту). Конкретных имен названо не было. Обычно людям достаточно намека… Если Вы все приняли на свой счет (что, вобщем то, правильно) могли бы извиниться сразу, а не разводить дискуссию на форуме. Или уж в личку бы мне написали.
Рад, что в конце концов, Вы все восприняли правильно.
Соблюдение правил - залог безопасности и хорошего настроения.
Так что: “Добро пожаловать в Митино!”
Как насчет сегодня полетать? Я попытаюсь с работы выехать в 17.30. Если повезет с отсутствием пробок может к 16.00 - 16.30 подтянусь.
Дим! Я ж написал - моторама треснула поперек. Теперь надо всю эту фанерную бодягу новую выпиливать и склеивать. Так что сегодня не смогу.
А саита совсем убилась ? Смотрели подробно уже ?
Серега наверное вечером отпишет… А так по внешнему виду: трубку глушителя у основания отломило.
Погнуло и сплющило направляющие и толкатели клапанов.
Дим! Я ж написал - моторама треснула поперек. Теперь надо всю эту фанерную бодягу новую выпиливать и склеивать. Так что сегодня не смогу.
Понятно. Я, просто, из твоего поста не понял насколько серьезная поломка. Восстанавливай поскорее - на всю эту неделю прогноз погоды отличный. Когда еще нормально полетать удастся неизвестно.
Николай! Позорить Вас никто не собирался. Я просто написал о том , что мне не очень понравилось.
Жаль было Катану (“дрова” на последней фотке и убитую Саиту). Конкретных имен названо не было. Обычно людям достаточно намека… Если Вы все приняли на свой счет (что, вобщем то, правильно) могли бы извиниться сразу, а не разводить дискуссию на форуме. Или уж в личку бы мне написали.
Рад, что в конце концов, Вы все восприняли правильно.
Соблюдение правил - залог безопасности и хорошего настроения.
Так что: “Добро пожаловать в Митино!”
Вот уж верно,чего это все на Николая и его компани набросились.Наверняка они все отличные ребята.Просто из за скромности не стали дотошно распрашивать всех,свободна или нет частота,отвлекая от их занятий незнакомых людей,а друзья не придали важного значения где лучше машину парковать(с парковкой всегда одни проблемы) поскольку не совсем представляют чем чреваты такие занятия как запуск самолётов.А потом естественная стеснительность в новой компании.Думаю что это можно понять. Но одно только “Извините” или “прошу прощения” тянет на отмазку если вы случайно наступите в переполненном метро кому нибудь на ногу. Если по джентльменски,
Оказавшись на вашем месте Я бы возместил нанесённый ущерб!Это был-бы красивый поступок!
Доброй всем ночи! К вопросу о САИТЕ - действительно лопнул патрубок глушителя и погнулись наружные трубки толкателей клапанов (уже выправил на сверле в качестве оправки) вообщем САИТА уже на ходу. Огромное спасибо всем за сочувствие! Тем более что поломка пилотажки и катастрофа КАТАНЫ это не горе а неприятности - а от них никто не застрахован! Теперь пару слов вдогонку дискусии. Первое (и пожалуй самое главное!) - сам дурак. Прежде чем взлетать надо было много что проверить и много что предвидеть -(отдельно не распостраняюсь -всем итак ясно). Так что никого кроме себя не виню. Главное не это. Дело в том что по моему разумению на поле собирается клуб единомышленников по интересам где каждый вникает в проблемы другово, стремится помочь, подсказать что сам знает , поучиться у других пообщаться на волнующие его и других темы… Ведь в конечном итоге есть много мест где можно полетать в гордом одиночестве и без помех. Крайне не хотелось чтобы поле в МИТИНО превратилось в банальную тусовку по принципу автомобильной пробки- главное самому побыстрей проехать. Ещё раз не хочу никого обидеть - очень не хочется деления на “своих” и “чужих”. Типа “чужие” приехали - пора сворачиваться! С уважением Сергей.
Доброй всем ночи! К вопросу о САИТЕ - действительно лопнул патрубок глушителя и погнулись наружные трубки толкателей клапанов (уже выправил на сверле в качестве оправки) вообщем САИТА уже на ходу. Огромное спасибо всем за сочувствие! Тем более что поломка пилотажки и катастрофа КАТАНЫ это не горе а неприятности - а от них никто не застрахован! Теперь пару слов вдогонку дискусии. Первое (и пожалуй самое главное!) - сам дурак. Прежде чем взлетать надо было много что проверить и много что предвидеть -(отдельно не распостраняюсь -всем итак ясно). Так что никого кроме себя не виню. Главное не это. Дело в том что по моему разумению на поле собирается клуб единомышленников по интересам где каждый вникает в проблемы другово, стремится помочь, подсказать что сам знает , поучиться у других пообщаться на волнующие его и других темы… Ведь в конечном итоге есть много мест где можно полетать в гордом одиночестве и без помех. Крайне не хотелось чтобы поле в МИТИНО превратилось в банальную тусовку по принципу автомобильной пробки- главное самому побыстрей проехать. Ещё раз не хочу никого обидеть - очень не хочется деления на “своих” и “чужих”. Типа “чужие” приехали - пора сворачиваться! С уважением Сергей.
Доброй ночи!
Добрый ты, Сергей, может даже чересчур!!!
Что САИТА выжила - здорово! Сервы целы?
Да Серега попал на большие бабки. А сколько души и труда он вложил в этот самолет . Довел его до совершенства. Я летал на многих Катанах но это была песня а не самолет.Жалко чисто по человечески.
Но ребята знают и меня збивали таким же образом и не раз, увы в этом спорте без строгого порядка таких аварий не избежать. По этому НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫВЕШИВАТЬ ЧАСТОТЫ ПИЛОТОВ , И КАКАЯ ПОЛОСА В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАНЯТА.Доска есть вопрос в том кто будет ее привозить на поле. Другими словами нужен руководитель полетов и тогда будет порядок. 😠
К стати погода наладилась летали в понедельник вечером народ был.Облетали новую катану другого Сергея.
Вся электроника выжила -вообщем КАТАНУ будем собирать снова!
Вся электроника выжила -вообщем КАТАНУ будем собирать снова!
Ты ее, кстати, где брал, если не секрет?
Не горюй Серега еще повоюем. А Катаны есть в Вояже у Миши.
Не секрет - в “пилотаже” (кстати у меня там скидка) .