Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.
А я не могу сегодня 😦 . Обидно.
Ниже обещанные фотки двигла после дефектации.
Фотки с воскресных полетов.
В субботу я был первый
Для комфорта дневных летунов разогнал ворон
(желательно смотреть со звуком)
и уехал…
Остальные фотки:
воскресенье с солнышком в начале полетного дня аварийная посадка ультимэйта
аномальный понедельник закончился полетами 2х тренеров
в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃
Спасибо за разогнатых ворон в субботу. Был в 16.00. С помощью специалиста Василия и его папы был удачно произведен запуск моего второго 😒 в жизни тренера. Посадка - без повреждений. Правда летать пришлось долго, так как в полете выяснилось, что двигатель заглушить не представляется возможным. Особенно впечатлил полет электрической модели, который закончился аккуратно под нашей машиной с хорошей скоростью, метр выше и стекла бы не было.
Василию спасибо! Кстати, взлетел ли этот красивый пилотажный самолет, мотор которого так упорно не хотел работать как полагается (на фото он в воскресенье присутствовал)?
в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃
Это я вовремя смотался!
Да понедельник был какой-то аномальный. Самолеты, несмотря на прекрасную погоду, упорно не хотели летать нормально. Падали, ломались, откидывали хвостовые колеса (у меня) вместе с рулем направления… Что меня развеселило больше всего, это то, что жизнь на поле начала проистекать независимо от того договаривались люди о встрече или нет.
Раньше как-то народ собирался приблизительно в одно время большой толпой и зажигал… А теперь прочитав форум с удивлением обнаруживаешь, что люди летали и до тебя, и после тебя, а некоторые просто поздороваться приезжали, даже без самолетов. Пришла даже целая экскурсия из близлежащей больницы. Мы типа каждый день тут ваши полеты издалека наблюдаем находясь на излечении, а теперь вот решили поближе посмотреть как и что. Из Росинки люди подъезжали поглядеть. Просто Англицкий клуб какой-то! А всего лишь год назад, я стоял в гордом одиночестве посреди этого поля с пенопластовым Бивером в руке и с тоской думал, что вот стою я тут один и никого вокруг нет. И никто не подскажет ничего и никто ничего не оценит, и ни у кого ничего не спросить… И думал я: “Так будет всегда…” Как же я теперь рад, что ошибся!
Ребята! Добро пожаловать в Митино!
…
Ребята! Добро пожаловать в Митино!
Спасибо! 😃
одно грустно, все меняется, вчерашний экскурсант обещал, что поле скоро затроят и под клуб он будет искать новое место
Вчера первый раз полетал вчера на Митинском поле. Сначала все было нормально, совершил несколько более или менее удачных взлетов и посадок, порадовал зрителей, ну и собственно начал уже собираться, но тут приехали два парня с 46м тренером и добавили всем оставшимся адреналинчика. После взлета тренера оказалось, что на элеронах включен реверс. Что он в воздухе вытворял, это надо было видеть. Кое-как его товарищ на ходу таки переключил реверс. Но, как ни странно, после переключения самолет продолжил летать в примерно в том же ключе - полный газ, неоднократные кульбиты и пролеты на небольшой высоте над головами и машинами. Выглядело это страшно. Впрочем, закончилось удачно… Если учесть, как он летал. Так вот, самолет на ПОЛНОМ газу кувыркался прямо над нашими головами и машинами, причем его траекторию предсказать было невозможно. Мы там с мужиком (пилотом желтенькой бальсовой электрички, прошу прощения, не запомнил имя) (к тому времени мы вдвоем остались, не считая ребят с тренером) холодным потом покрылись. Пипец короче полный, этого не описать, это надо было видеть, лучше издалека. В общем, в конце, смотрю, самоль пикирует метров с 200 на полном газу прямо мне в лицо, я стою жду, т.к. рыпаться бесполезно (куда он дернется в следующий момент?), потом резко отворачивает, делает еще пару крутых разворотов, причем явно видно, что его не контролируют, и врезается в землю метрах в пяти от машины мужика, который со мной стоял. Обломки на излете вскользь врезаются в его машину (ничего не повредили). Уфф, фсе, обошлось! Самолет, понятно, в труху, от мотора аж глушитель отломало.
Да, “мужика” звали Олег 😃 Еще раз прошу прощения.
…
Да, “мужика” звали Олег 😃 Еще раз прошу прощения.
не понял!!! почему “звали”?! я пережил то падение и пока еще живой 😃
машину вроде не задело, некоторые детали тренера правда “закатились” под неё
Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
я прошу прощения, фотки пожал, а загрузил оригиналы
если кто еще не успел накачать пару мегабайтов вот еще раз маленикие:
[attachment=513
91:attachment]
Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
А не проще надежней и безопасней ли чуть больше времени за симулятором провести и первые полеты делать на епп-шных самолетах с незначительной убойной силой? Или кайф таки не тот?
Да видидно вовремя я уехал. 😃 Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . 😲 Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.
Да видидно вовремя я уехал. 😃 Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . 😲 Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.
Не спится тебе, Серега 😃 !
Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?
Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.
Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.
чтобы остановить понедельничное падение “черного ястреба”, нужна не сетка, а бункер
лучше соблюдать технику безопастности и тренироваться в симуляторе, после чего снова соблюдать технику безопастности
Да сетка это для воробьев. Двс самолет это как снаряд пробивает машину на вылет. Если еще на полном газу ваще жопа 😲 Видел на Ходынке как в четверку самоль засадили . Красивое зрелище. Просто есть определенные правила полетов. Соблюдая их можно обойтись без эксцесов.
Ну бывают конечно и отказы аппаратуры но не без этого. Аппаратуру надо нормальную брать и все будет О.К.
На мой взгляд, дело тут в том, что Английский клуб разрастается, а порядку от этого не прибавляется. Приехав в субботу в первый раз на поле и вообще будучи новичком в этом деле, поразился близости стоянки для машин от ВПП. Электрический самолёт залетевший под нашу машину на хорошем ходу не то чтобы так же страшен, как ДВС-ный, но вмятину мог оставить или стекло разбить - к гадалке не ходи. При этом, пилот, на мой непросвещенный взгляд, был достаточно опытным человеком. Кроме того, поддерживаю прозвучавшие мнения по поводу того, что если не уверен - не обгоняй, ведь всегда можно попросить совета или поддержки от более опытных товарищей, не глупых и чутких. Нелепых несчастных случаев, их всегда хватает, а если не думать о своей безопасности, то они наступают в 80 случаях из 100 (20% - везунчики). Может быть подумать о некотором, хотя бы условном разграничении территории. Там - стоянка, там (видимо около стоянки) - место для подготовки, здесь ВПП, куда больше трех не выходить одновременно.
Ещё раз повторюсь, что я новичек и может быть много на себя беру, но в форуме прослеживается достаточно уверенная рука лидера, пусть и неоффициального, который может издать писанный указ о мерах безопасности при полетах, а нарушителям - темную.
Сам ещё не решил, насколько регулярно буду бывать на поле - живу достаточно далеко и 2 часа по волоколамке назад перенес тяжело.
Большая проблема (а может и главная) - переоценка собственных возможностей как пилота да и как конструктора. Ооочень редко вновь прибывающие братья пилоты просят заценить какчество своего детища или просят помочь облетать его - толи гордыня толи высокомерие совершенно неуместное. Чего стесняться-то все мы любители (ну кто поопытнее ,более умелый ) темнеменее хороший совет никому еще не навредил. Да и модель в конечном итоге целее будет и последствий нехороших легче избежать.
Все правильно! Но таковы уж люди. Всем почему то хочется, чтоб самолет стартовал чуть ли не из багажника личного авто - вот и жмутся к взлетке паркуясь. На открытии зимнего сезона народу было достаточно, но происшествий не было! А всего-то натянули веревочку, ограничивающую взлетку и машины парковали в 10 метрах от нее. Был правда шеф-распорядитель, следящий за расстановкой машин. Но это все ж было почти официальное мероприятие и всех это как-то дисциплинировало.
А в повседневной жизни имеем то, что имеем. Первый приехал, бросил машину как ему удобно. За ним второй, кривенько прилепился и т.д. А уж кто потом подъезжает, встает вообще как придется.
Ну граждане, не рисовать же полосочки, как на парковке! Давайте сами уважать друг друга и беречь здоровье и машины. А то и правда, добром это не кончится.
Тема уже заезжена до нельзя, но видимо надо начинать с себя, ну и окружающим напоминать иногда чтоб все стремились к порядку. И без обид!
Хобби должно приносить удовольствие…
…
Тема уже заезжена до нельзя, но видимо надо начинать с себя, ну и окружающим напоминать иногда чтоб все стремились к порядку. И без обид!
Хобби должно приносить удовольствие…
сделаем весной впп в стороне от “дороги” и парковки? 😃
сделаем весной впп в стороне от… парковки? 😃
Самолёты всегда будут падать на машины 😁