Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Олег! К Вам никаких претензий нет! И извиняться Вам не за что. Я просто хотел сказать, что на нашем поле Вы можете проявить себя как зачинатель какого нибудь полезного для народа дела, ну а уж откликнется народ или нет…Изначально место планировалось как для полетушек и как для общения. Но кому то ведь полоса совсем и не нужна, а кому то все равно где общаться(хоть и среди помойки!).
Организуете чего полезное - думаю народ подтянется, и Вам все спасибо скажут.
Полетушки состоялись. Погода отличная. Полоса подсохла и слегка почищена. Облетан эл. корсар, правда на втором полете-морковка\требуется ремонт ф-жа\, а так весьма скоростной , красивый и верткий аппарат. Слетал пять раз на тренере. И был еще большой верт 5-6 полетов. Фото нет.
самик весьма скоростной, но очень срывной (так и стремится в поворотах в штопор войти) , полет не стабильный был. наверное не угадал с центром тяжести, акки в фюзе крепятся к верхней полке, сейчас переделал и положил на крылья.
был на поле во торник думал ктонить посмотрит подскажет как что переделать, но ни кого не было 😦
правда уже все починено
а вот фото того здорового верта
Илья! Ошибся ты, скорее всего, с расходами на элеронах… Но это надо на поле уточнить.
Самик скорее всего перетяжеленный вышел, нагрузка на крыло большая - вот он и не любит крутых виражей. В выходные приезжай - посмотрим. Как сирену - победил?
Илья! Ошибся ты, скорее всего, с расходами на элеронах… Но это надо на поле уточнить.
Самик скорее всего перетяжеленный вышел, нагрузка на крыло большая - вот он и не любит крутых виражей. В выходные приезжай - посмотрим. Как сирену - победил?
да вес получился после склейки около 600гр, что примерно около 50гр/дм.кв.–это я и сам понял что много, но уменьшить вроде как нечем, сам планер сейчас около 270гр весит, ну и +электроника
с сиреной так ни куда не продвинулся
на поле может только в субботу и то не уверен , на дачу хотели поехать ! но постараюсь приехать!!!
Всем привет!Ну вот как и обещалфото Экстрочки(назвать “Экстрой” как-то язык не поворачивается 😁 )
Илья,уВас если не ошибаюсь стоит AXI 28ХХ серии.Грам 20-30 можете спокойно выиграть установив AXI 22XX или DT 22XX.Моторчик великоват для такого веса.У меня Формоза-1 600г. AXI 2808/24 в пол газа таскал ,да так что и не уследишь 😁 .Но медленно летать не могла.Ну и как дядя Саша сказал посмотреть расходы.
Вчера вечерком полетали сказочно 😃 погода удалась, народу собралось прилично. Быстро стемнело, но полетать все успели. Последними закрывали вечер новые ребята, на копийном ЯК-52 ДВС (красавец 😋 ), садились они и взлетали уже практически в полной темноте чем явно всех удивили, но всё обошлось 😃
привет Митинскому содружеству! Сегодня в Тушино, невзирая на сильный ветер и холод облетал новый Pilatus а заодно и новый JR. Вроде все летает и работает, так что завтра при наличии хорошей погоды подтянусь часикам к 12.
Илья,уВас если не ошибаюсь стоит AXI 28ХХ серии.Грам 20-30 можете спокойно выиграть установив AXI 22XX или DT 22XX.Моторчик великоват для такого веса.У меня Формоза-1 600г. AXI 2808/24 в пол газа таскал ,да так что и не уследишь 😁 .Но медленно летать не могла.Ну и как дядя Саша сказал посмотреть расходы.
да у меня действительно axi 2808\24, моторчик менять не хотел бы, а вот акки …у меня сейчас сборка стоит 3S Irate 2000мАч весит 150гр, потребляемый ток с винтом 8*4 (по табличным показателям ) 13А , но как я думаю то там и 10 нет , так как после полета акки чуть теплые. Акки точно поменяю, наверное на 1500мАч (около 115гр) или может посоветуете еще поменьше взять?!( ~1200мАч)
вес особо убрать нечем, т.к. вся самая легкая электроника которая у меня есть весит в сумме (с учетом лехкого акка ) 300гр, просто сам планер уже 300 весит , после последнего востановления . Может сделать переднюю часть фюза новую?а то эта уже все склеенная- переклеенная!
спасибо за советы!!!
Ну вот видите уже 35 грамм убрали 😁 .Переделка конечно что-то даст,но что не знаю,надо смотреть.У меня Winer тоже в районе 600 гр. получается,пока не знаю что лучше поставить,боьше склоняюсь в сторону DT 2213/20 или 22.
С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!
[quote=BigDaddy;348288]
С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!
[/quote
Значит буду завтра,примерно к 2-3.Весы не забуду. Дядя Саша захвати бипланчик посмотреть,а я Экстрочку привезу 😁
С выходными, вроде, определился… В субботу буду часам к 17-00. А в воскресенье около часа.
Надо же наконец “Картоныча” облетать!
Так ты его еще не облетал?!!
Погоды не было в прошлые выходные, а на неделе некогда!
Погоды не было в прошлые выходные, а на неделе некогда!
Значит есть шанс в эти облетать - погоду, вроде бы, хорошую обещают.
Ну вот видите уже 35 грамм убрали 😁 .Переделка конечно что-то даст,но что не знаю,надо смотреть.У меня Winer тоже в районе 600 гр. получается,пока не знаю что лучше поставить,боьше склоняюсь в сторону DT 2213/20 или 22.
а что на счет акка посоветуете ?? какой по емкости взять ? 1200-98гр или 1500-118гр? конечно лучше наверное который меньше весит , это ж понятно , но не будет ли его по емкости мало?
еще можно убрать капот и фонарь (в воздухе особо не видно) да и шасси, что еще 25гр, или просто сделать из чего-нить полегче
- 1200 слишком быстро будут кончатся,AXI достаточно прожорлив.можно еще с винтиком поигратся.
дак там ток около 12А, 😁
если 1200мА --снимать 10с то хватит на 6 мин
1500мА-- снимать 12А минут 7-8
значит прикупим 1500
вроде этого достаточно ❓ , можно перевести дух, поставить другой акк и вперед 😃
винтик slim prop 8*4 с ним тяги 800гр
Доброй всем ночи! Наконец установил на хвост КАТАНЕ новые сервы 6965-теперь полетаем. Буду на поле в субботу после 12-и. Кстати привезу новую пилотажку - красивая получилась. До встечи в МИТИНО. 😒
Доброй всем ночи! Полетали отлично! 😃 Мешал сильный ветер- В результате много дров но в результате цели достигнуты. Пилотага MAGPIE ожидания оправдала - дальше доводка( вялые элероны и малы заявленые расходы). КАТАНУ уже переобул (отдельное спасибо Дмитрию 😁 ). В воскресенье буду как обычно - к 12и. До встечи в МИТИНО! 😲
Как говорится: «Охота пуще неволи…»
Какой там ветер, главное дождя нет! Ну холод собачий, зато полоса подсохла!
Короче самые настырные начали в субботу…Несмотря на ураганный ветер поперек полосы, полетушки обошлись практически без дров. Не считая шасси у Катаны и Картоныча. Ленькин Торик грохнулся из-за отказавшей машинки, ну а у Диминого и Гениного Флипа при выгрузке оторвался элерон. Пилотажевский тренер остался без фюзеляжа. Пустяки какие… Нормально, короче, полетали.
В воскресенье народу было почти как на фестивале в Тушино. Само собой - погода то разгулялась! Разгулялся и народ… Кое кто, из отлетавшихся по техническим причинам, позволил себе и пивка с воблочкой. Анфиска хоть пива не пила, но воблу клянчила очень настырно! После солененького ее потянуло на экзотику и она нашла на поле дохлую мышь. Ела с большим аппетитом. Одна. Больше желающих не нашлось. Да и некогда было – летали все!
Облетался Картоныч с новым движком Мастер-46 Ярославского производства.
Правда на 4 полете в небе открутился глушак и потерялся один винт крепления. Полеты пришлось прекратить. Дома при “вскрытии” оказалась треснутой и моторама… Может оно и к лучшему. Дело в том , что стали немного напрягать некоторые стихийные группы заезжих пилотов. Типа приехали со своими самолетами-вертолетами и со своими зрителями: «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» Результат такого поведения на фото. Бывшая Катана. Бывший Саито.
Думаю, что выражу мнение всех пилотов регулярно посещающих наше поле: «Такой хоккей нам не нужен!» Не сложно ведь соблюдать элементарные правила безопасности полетов! Не летать вблизи стоянки авто и над зрителями. Не включать передатчик, если ваша частота совпадает с частотой других пилотов находящихся в воздухе.
Не оставлять машины на взлетной полосе. Не создавать помехи и препятствия для взлетающих и приземляющихся самолетов.
Соблюдение этих правил позволяет обойтись без приключений на свою и чужую голову и получать настоящее удовольствие от полетов. Летали ведь и по 3-4 самолета одновременно у нас до этого… Так дело дойдет до того, что придется собирать передатчики у всех пилотов и выдавать только непосредственно перед полетом. Как на соревнованиях…
Но мы же не спортсмены! Это же хобби. И оно должно приносить удовольствие, а не «дрова». Ребята, давайте жить дружно!
Дело в том , что стали немного напрягать некоторые стихийные группы заезжих пилотов. Типа приехали со своими самолетами-вертолетами и со своими зрителями: «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» Результат такого поведения на фото. Бывшая Катана. Бывший Саито.
Думаю, что выражу мнение всех пилотов регулярно посещающих наше поле: «Такой хоккей нам не нужен!» Не сложно ведь соблюдать элементарные правила безопасности полетов! Не летать вблизи стоянки авто и над зрителями. Не включать передатчик, если ваша частота совпадает с частотой других пилотов находящихся в воздухе.
Не оставлять машины на взлетной полосе. Не создавать помехи и препятствия для взлетающих и приземляющихся самолетов.
Соблюдение этих правил позволяет обойтись без приключений на свою и чужую голову и получать настоящее удовольствие от полетов. Летали ведь и по 3-4 самолета одновременно у нас до этого… Так дело дойдет до того, что придется собирать передатчики у всех пилотов и выдавать только непосредственно перед полетом. Как на соревнованиях…
Но мы же не спортсмены! Это же хобби. И оно должно приносить удовольствие, а не «дрова». Ребята, давайте жить дружно!
Что за грязные инсинуации! Надеюсь не про меня имеете в виду (приезжал на мазде с раптором)? Что на вертолётчиков гоните, сами то чуть в машину и стоящий рядом верт не зарулили при посадке. Я держусь от машин, зрителей подальше и уж тем более над головами не летаю. А ваше мастерство, после вчерашнего, не гарантирует безопастность окружающих. По поводу зрителей: 1. еслиб они не стояли возле машины кто-то из вас разодрал бы всю бочину опелю. 2. А сами что, без зрителей приезжаете? жена, дети, в место них я взял с собой двух друзей, которые стояли всторонке и никому не мешали и кстати спасли автомобиль. И наконец по поводу частот - я всегда узнаю не пересекаются ли частоты с кем-нибудь и какие частот в воздухе, и вообще стараюсь летать когда в воздухе никого нет.
- «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» - это цитата или ваше видение окружающих, ваше мнение?
Ребята, давайте жить дружно!
Что за грязные инсинуации! Надеюсь не про меня имеете в виду (приезжал на мазде с раптором)? Что на вертолётчиков гоните, сами то чуть в машину и стоящий рядом верт не зарулили при посадке. Я держусь от машин, зрителей подальше и уж тем более над головами не летаю. А ваше мастерство, после вчерашнего, не гарантирует безопастность окружающих. По поводу зрителей: 1. еслиб они не стояли возле машины кто-то из вас разодрал бы всю бочину опелю. 2. А сами что, без зрителей приезжаете? жена, дети, в место них я взял с собой двух друзей, которые стояли всторонке и никому не мешали и кстати спасли автомобиль. И наконец по поводу частот - я всегда узнаю не пересекаются ли частоты с кем-нибудь и какие частот в воздухе, и вообще стараюсь летать когда в воздухе никого нет.
- «Где – где тут это поле на котором так здорово летать?!»
«Ща мы тут полетаем!» « А че, мы разве кому мешаем? Мы же не с вами летаем, мы сами по себе, у нас своя тусовка…» «Ну и че, что частота одинаковая – у вас же самолет, а у нас вертолет…» - это цитата или ваше видение окружающих, ваше мнение?
Ребята, давайте жить дружно!
Никаких инсинуаций!
Во первых с самого начала просили не ставить авто в конец взлетки, т.к. туда очень часто выруливают при посадке самолеты. Эта просьба была проигнорирована. И то, что зрители ловили ногами самолет, “спасая” опель - полный бред. Это ВПП и на ней не должно быть авто и людей!
По поводу частот - правильно, один раз подошел, один раз спросил и выяснилось, что частоты у Вас с Сергеем одинаковые. Когда, отойдя по моей просьбе с вертолетом с взлетной полосы, включали передатчик, Вы разве поинтересовались, свободна ли частота?!! На этом поле такой инциндент случился первый раз за всю весну и лето!!!
А по поводу того, что Вы летаете подальше от машин и зрителей - тоже лукавство! Когда по полю проезжала машина, а у Вас висел над полосой верт, Вы его “подвинули” в сторону рядом стоящей машины Сергея и был момент, когда до машины оставалось метра 1.5 - 2! Собственно после этого я и попросил Вас переместиться в другое место.
Жить дружно можно и нужно, но только тогда, когда соблюдаются элементарные общепринятые правила, причем соблюдаются объективно, а не по принципу - “а я все делал правильно”!
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три! От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле. Что, кстати, вчера и продемонстрировали две пары пилотов (одни с тренером на шнурке, другие с Е-стартером). За что им респект и всеобщее уважение. Детей, зрителей, и машин ближе 10 метров к зоне полетов стараемся не допускать. Единственный среди нас настоящий мастер - это Михаил из магазина “Вояж”. И никто и ни когда не видел, чтоб человек покинул зону полетов и посадил свой вертолет хоть на метр дальше дороги (в сторону зрителей). Пять! Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это. Результат на фото. При том, что во время Вашего взлета Сергей был в воздухе раньше Вас и тому , опять же, есть свидетели…
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Немного фоток:
Грязных инсинуаций нет, а чистая правда есть!
Если в небе находятся два самолета с размахом больше 1500 (и соответствующим пробегом) устраивать подлеты в конце посадочной полосы на вертолете это грубейшее нарушение всех правил. Раз!
Мало того что у самолета нет тормозов, так Вы подвесив вертолет в 5 метрах от земли лишаете пилота возможности уйти на второй круг при нештатной ситуации на посадке. Два!
Если зрители не спеша проезжаются по взлетной полосе на машине туда-сюда и участники полетов вынуждены орать им чуть ли не матом, чтоб убрали машину, так как самолет садится, это тоже нарушение правил. Пригласив друзей, Вы обязаны были проинструктировать их о правилах поведения на летном поле и о мерах безопасности. Тогда бы и самолеты при посадке уезжали бы в специально не скошенную в конце полосы траву, а не в “Опели”. Три! От своей машины Вы возможно и держитесь подальше, но вот полет вертолета в 3 метрах от машины Сергея видели все, и подтвердят это. Четыре!
Так как мастеров среди нас нет, то и летать мы стараемся аккуратней. Кто в своих силах не уверен, отходит от народа подальше в поле. Что, кстати, вчера и продемонстрировали две пары пилотов (одни с тренером на шнурке, другие с Е-стартером). За что им респект и всеобщее уважение. Детей, зрителей, и машин ближе 10 метров к зоне полетов стараемся не допускать. Единственный среди нас настоящий мастер - это Михаил из магазина “Вояж”. И никто и ни когда не видел, чтоб человек покинул зону полетов и посадил свой вертолет хоть на метр дальше дороги (в сторону зрителей). Пять! Что касается частот. Если Вам кажется что 5 килогерц это сильно большой разнос по частоте, то я, как профессиональный связист, Вас сильно огорчу. Бытовые передатчики “пылят” по диапазону до 10 килогерц в обе стороны. Не знать это Вам простительно, но не простительно то, что когда Вам сказали, что летать Вашему ветолету вместе с Катаной Сергея одновременно нельзя, Вы или забыли про это или “забили” на это. Результат на фото. При том, что во время Вашего взлета Сергей был в воздухе раньше Вас и тому , опять же, есть свидетели…
Все фразы взятые мной в кавычки цитатами не являются, отражают мое видение окружающих и являются сугубо моим мнением.
Впрочем , надеюсь , его разделяют еще несколько человек на поле…
Абсолютно согласен с Александром по каждой позиции!
Никаких инсинуаций!
Во первых с самого начала просили не ставить авто в конец взлетки, т.к. туда очень часто выруливают при посадке самолеты. Эта просьба была проигнорирована. И то, что зрители ловили ногами самолет, “спасая” опель - полный бред. Это ВПП и на ней не должно быть авто и людей!
Мне не сложно переставить машину в другое место, кого вы попросили/передупредили? На мой взгляд взлётка метров за 10 до машины, я просто понятия не имел что ТАМ у вас тоже взлётка.
По поводу частот - правильно, один раз подошел, один раз спросил и выяснилось, что частоты у Вас с Сергеем одинаковые. Когда, отойдя по моей просьбе с вертолетом с взлетной полосы, включали передатчик, Вы разве поинтересовались, свободна ли частота?!! На этом поле такой инциндент случился первый раз за всю весну и лето!!!
Перед тем как завезти второй раз верт, я убедился что в воздухе никого нет, а раз никто не летает не логично что частота свободная? Когда он пошёл летать, почему он не узнал свободная ли частота? Если случились какие-то траблы из-за пересечения частот почему на поле не подошли, всё бы решили, при мне никто даже не ругался что помехи, кстати говоря был ещё один аппарат на частоте 830 у кого-то.
А по поводу того, что Вы летаете подальше от машин и зрителей - тоже лукавство! Когда по полю проезжала машина, а у Вас висел над полосой верт, Вы его “подвинули” в сторону рядом стоящей машины Сергея и был момент, когда до машины оставалось метра 1.5 - 2! Собственно после этого я и попросил Вас переместиться в другое место.
Это было один раз, пропустил машину, это значит что я летал возле парковки? мне с моей точки было видно какое растояние до машины было и я был уверен, в общем то я собирался его там посадить, но машина уехала и я вернулся обратно. Вот вам было страшно когда верталёт в полу метре от земли и его можно в любой момент посадить, но не страшно когда самолёты над головой метров в 10 на тебя летят.
Жить дружно можно и нужно, но только тогда, когда соблюдаются элементарные общепринятые правила, причем соблюдаются объективно, а не по принципу - “а я все делал правильно”!
Это у вас такой принцип? У меня принцип соблюдать все возможные правила поведения на “аэродроме” и правила этикета. В итоге - 1. как я должен был догадаться что у вас там полоса, где машишы стояли? 2. Вертолёт у меня бесшумно работает наверно, за спиной не заметили когда взлетали что вертолёт в воздухе?