Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Propjet

Андрей все было склеено на циакрин с активатором и вот после поломки посмотрел на прилегающие поверхности а там все покрыто застывшим циакрином ,но похоже не проклеилось почемуто. Хочу теперь попробовать на PUR 501как у Игоря.
Андрей у тебя случайно Скайпа нет?

myname
Propjet:

Андрей все было склеено на циакрин с активатором и вот после поломки посмотрел на прилегающие поверхности а там все покрыто застывшим циакрином ,но похоже не проклеилось почемуто.

Как очень опытный товарищ по крашам и морковкам (общественность не даст соврать 😈) могу констатировать что в 99% разрушение происходило не по циакриновым швам, а рядом с ними, или в любых других местах. Вывод - циакриновый шов крепче материала, и скорее всего у вас просто неправильный циакрин.
Я испробовал много разных циакриновых клеев, разных марок и разной вязкости. Могу сказать что жидкий циакрин (как вода) для EPP это вообще самое зло, он ничего не держит.
Самые лучшие результаты (причем с большим преимуществом относительно всех испробованых мной клеев) для EPP дает вот этот
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/
в паре с этим активатором
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3100/
шов вообще без активатора получается вдвое-втрое менее надежный. шов с no-name китайскими активаторами получается в полтора-два раза хуже.

просто мажете, сжимаете, ждете минуту-две, и сверху на шов пшикаете активатором - он замечательно и быстро волшебным образом проникает в самую глубину шва.

Удачи!

AlexAB
myname:

Самые лучшие результаты (причем с большим преимуществом относительно всех испробованых мной клеев) для EPP дает вот этот
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/

Для ЕРР возможно, но в описании на Пилотаже прямо написано “Не пригоден для склеивания пенопластов.” Просто наблюдение, сам пенопласт не клею, опыта не имею, хотя фирму Пасер знаю хорошо.

erz

Хорошо,а чем тогда пену клеить.Я клею термопистолетом,но это эффективно только в теплое время года.На морозе шов превращается в хрусталь.

Propjet

Может быть моя проблема в том, что последний раз я морду клеил прям на поле ( было достаточно холодно) с активатором из авто магазина. Потому что когда крайний раз морда отлетела точно по шву склеивания. Теперь попробую на PUR 501 как у Игоря

Afonych

Здравствуйте.
Меня в выходные возьмете на поле, если всё хорошо будет?
Кстати, о клеях и пенопласте. Мне “титан” всё клеит. Клеил им шариковый пенопласт, депрон и потолочку (вроде тот же депрон, только мелкопористый), еще пластмассу к потолочке. Все держит на ура, еще ни один шов не разошелся, единственный минус - сохнет очень долго (часов 10)

myname
AlexAB:

Для ЕРР возможно, но в описании на Пилотаже прямо написано “Не пригоден для склеивания пенопластов.”

А пенопласт клеить вообще не нужно, он хрупок и неремонтопригоден 😈

badjo
Afonych:

Здравствуйте.
Меня в выходные возьмете на поле, если всё хорошо будет?

Будем смотреть по погоде. Если будет летная - приезжайте.
Кстати - это неделя еще и шестидневная рабочая.

Propjet

У кого шестидневная а у кого и пятидневная. У меня швайцы в субботу не работают, так что я наверное тоже не буду

михсер

Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…

Propjet

Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем

myname
михсер:

Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…

Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”
То есть в случае потери сигнала, прочих глюков с радио или в ситуации “зарулился” - модель будет сама нарезать круги над полем пока пилот не устранит проблему: например заменит батарею в передатчике, подойдет поближе, “проморгается” от ослепившего солнца, и тд.
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это - как минимум датчики достаточно дорогие, но с другой стороны не дороже денег, и соизмеримо с ценами на другие менее нужные “мульки” для RC-хобби, а тем более если учесть цену модели и количество сил и средств по восстановлению даже в случае вполне удачного падения.

михсер
myname:

Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”

Вот это правильный подход.
Но есть несколько вопросов и рассуждений: “глюки с радио” - с заменой аппы это минимизировано.
“зарулился” или “проморгается” - надо же ещё сообразить включить нужный тумблер, чтоб освободить модель от кривых ручек самого пилота.
И, наконец, сами кривые ручки пилота, которые, как это обично бывает, в экстремальной ситуации не тот тумблер включают, или поздно.
Голова то тоже надеется вывести самолет из положения “обречен” в правильный полет.
А вообще-то, стоит подумать о “предохранителе”, типа, АВТОПИЛОТ. Ты в чем-то прааааф!

Я - ЗА!!!

igorland2009

Всем привет.По поводу клея мне кажется просто нужно иметь руки с правильным направлением.А если углубиться в историю прошлого века СССРию то клей как ЭМАЛИТ. БФ просто были супер клеем а если удавалось достать ПВА то полёт америкосов на луну являлся просто детской шалостью…

А по поводу автопилота Я тоже за.

badjo

за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели. И рассматривать стоит только на “не дешевые” модели (на пенолет стоимостью меньше автопилота нет никакого смысла ставить).

михсер
Propjet:

Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем

А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒
Ничего, ничего. Скоро, уже скоро и на моей улице будет гореть электролампочка!!!😁

myname
михсер:

А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒

дам порулить изика, приезжай.

badjo:

за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели.

Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.

михсер
myname:

Есть вариант задуматься о неком устройстве - "спасатель моделей…
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это…

Готов потратиться и установить на бензиновый Як.

myname:

дам порулить изика, приезжай.

Когда соберёмся?

skubidu

Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.[/QUOTE]

Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml

михсер

“Внимание! Прибор разрабатывался для работы с сигналами управления стандарта PPM. Прибор может работать с ошибками (подергивание исполнительного механизма) если импульсы сигнала управления поступают чаще, чем через 18мсек, а так же, если сигналы на оба входа прибора поступают одновременно. В 2008 году прибор был успешно протестирован на аппаратурах управления Spectrum, Sanwa (Airtronics), JR, Graupner, Turnigy, GWS. Не корректная работа прибора была зафиксирована с аппаратурой Futaba.”
—Однозначто отпатает для “футабистов”.

…отпадает…

myname
skubidu:

Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/production_...ensor_ru.phtml

Это не совсем то, вернее это совсем не то 😃 Это совершенно разные классы устройств.
По ссылке - схема, которая опираясь на показания датчика высоты просто подруливает РВ. Причем датчик способен определять и реагировать на высоту, которая не превышает 2.4 метра. Его единственное реальное применение - помощь пилоту в коррекции высоты (но не крена) в штатном полете, причем только в полете очень близком к горизонтальному, причем на высоте не превышающей 2 метра.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.

кстати, это реально и для вертолета 😉