Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
Самые лучшие результаты (причем с большим преимуществом относительно всех испробованых мной клеев) для EPP дает вот этот
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2706/
Для ЕРР возможно, но в описании на Пилотаже прямо написано “Не пригоден для склеивания пенопластов.” Просто наблюдение, сам пенопласт не клею, опыта не имею, хотя фирму Пасер знаю хорошо.
Хорошо,а чем тогда пену клеить.Я клею термопистолетом,но это эффективно только в теплое время года.На морозе шов превращается в хрусталь.
Может быть моя проблема в том, что последний раз я морду клеил прям на поле ( было достаточно холодно) с активатором из авто магазина. Потому что когда крайний раз морда отлетела точно по шву склеивания. Теперь попробую на PUR 501 как у Игоря
Здравствуйте.
Меня в выходные возьмете на поле, если всё хорошо будет?
Кстати, о клеях и пенопласте. Мне “титан” всё клеит. Клеил им шариковый пенопласт, депрон и потолочку (вроде тот же депрон, только мелкопористый), еще пластмассу к потолочке. Все держит на ура, еще ни один шов не разошелся, единственный минус - сохнет очень долго (часов 10)
Для ЕРР возможно, но в описании на Пилотаже прямо написано “Не пригоден для склеивания пенопластов.”
А пенопласт клеить вообще не нужно, он хрупок и неремонтопригоден 😈
Здравствуйте.
Меня в выходные возьмете на поле, если всё хорошо будет?
Будем смотреть по погоде. Если будет летная - приезжайте.
Кстати - это неделя еще и шестидневная рабочая.
У кого шестидневная а у кого и пятидневная. У меня швайцы в субботу не работают, так что я наверное тоже не буду
Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…
Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем
Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…
Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”
То есть в случае потери сигнала, прочих глюков с радио или в ситуации “зарулился” - модель будет сама нарезать круги над полем пока пилот не устранит проблему: например заменит батарею в передатчике, подойдет поближе, “проморгается” от ослепившего солнца, и тд.
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это - как минимум датчики достаточно дорогие, но с другой стороны не дороже денег, и соизмеримо с ценами на другие менее нужные “мульки” для RC-хобби, а тем более если учесть цену модели и количество сил и средств по восстановлению даже в случае вполне удачного падения.
Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”
Вот это правильный подход.
Но есть несколько вопросов и рассуждений: “глюки с радио” - с заменой аппы это минимизировано.
“зарулился” или “проморгается” - надо же ещё сообразить включить нужный тумблер, чтоб освободить модель от кривых ручек самого пилота.
И, наконец, сами кривые ручки пилота, которые, как это обично бывает, в экстремальной ситуации не тот тумблер включают, или поздно.
Голова то тоже надеется вывести самолет из положения “обречен” в правильный полет.
А вообще-то, стоит подумать о “предохранителе”, типа, АВТОПИЛОТ. Ты в чем-то прааааф!
Я - ЗА!!!
Всем привет.По поводу клея мне кажется просто нужно иметь руки с правильным направлением.А если углубиться в историю прошлого века СССРию то клей как ЭМАЛИТ. БФ просто были супер клеем а если удавалось достать ПВА то полёт америкосов на луну являлся просто детской шалостью…
А по поводу автопилота Я тоже за.
за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели. И рассматривать стоит только на “не дешевые” модели (на пенолет стоимостью меньше автопилота нет никакого смысла ставить).
Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем
А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒
Ничего, ничего. Скоро, уже скоро и на моей улице будет гореть электролампочка!!!😁
А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒
дам порулить изика, приезжай.
за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели.
Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.
Есть вариант задуматься о неком устройстве - "спасатель моделей…
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это…
Готов потратиться и установить на бензиновый Як.
дам порулить изика, приезжай.
Когда соберёмся?
Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.[/QUOTE]
Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
“Внимание! Прибор разрабатывался для работы с сигналами управления стандарта PPM. Прибор может работать с ошибками (подергивание исполнительного механизма) если импульсы сигнала управления поступают чаще, чем через 18мсек, а так же, если сигналы на оба входа прибора поступают одновременно. В 2008 году прибор был успешно протестирован на аппаратурах управления Spectrum, Sanwa (Airtronics), JR, Graupner, Turnigy, GWS. Не корректная работа прибора была зафиксирована с аппаратурой Futaba.”
—Однозначто отпатает для “футабистов”.
…отпадает…
Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/production_...ensor_ru.phtml
Это не совсем то, вернее это совсем не то 😃 Это совершенно разные классы устройств.
По ссылке - схема, которая опираясь на показания датчика высоты просто подруливает РВ. Причем датчик способен определять и реагировать на высоту, которая не превышает 2.4 метра. Его единственное реальное применение - помощь пилоту в коррекции высоты (но не крена) в штатном полете, причем только в полете очень близком к горизонтальному, причем на высоте не превышающей 2 метра.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.
кстати, это реально и для вертолета 😉
.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.
кстати, это реально и для вертолета 😉[/QUOTE]
тогда это www.store.revolectrix.com/…/Co-Pilot-II-LT … я такую уже влепил в аэроплан и приблуду для компа купил, правда работа остановилась по причине отсутствия времени ИЛИ НЕХВАТКИ вернее. В общем проект пока завис … Но здесь тоже вариант вовремя отказаться от управления и довериться электронному шаману. А вот главное как на все 100 убедиться, что всё работает до того критического момента … просто непонятноооооо
Эх, щё бы перевёл кто-нить…
… я такую уже влепил в аэроплан
так.так, по-подробней, пожалста, Роман. Не уж то на самолеты перешёл?..