Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

erz

Хорошо,а чем тогда пену клеить.Я клею термопистолетом,но это эффективно только в теплое время года.На морозе шов превращается в хрусталь.

Propjet

Может быть моя проблема в том, что последний раз я морду клеил прям на поле ( было достаточно холодно) с активатором из авто магазина. Потому что когда крайний раз морда отлетела точно по шву склеивания. Теперь попробую на PUR 501 как у Игоря

Afonych

Здравствуйте.
Меня в выходные возьмете на поле, если всё хорошо будет?
Кстати, о клеях и пенопласте. Мне “титан” всё клеит. Клеил им шариковый пенопласт, депрон и потолочку (вроде тот же депрон, только мелкопористый), еще пластмассу к потолочке. Все держит на ура, еще ни один шов не разошелся, единственный минус - сохнет очень долго (часов 10)

myname
AlexAB:

Для ЕРР возможно, но в описании на Пилотаже прямо написано “Не пригоден для склеивания пенопластов.”

А пенопласт клеить вообще не нужно, он хрупок и неремонтопригоден 😈

badjo
Afonych:

Здравствуйте.
Меня в выходные возьмете на поле, если всё хорошо будет?

Будем смотреть по погоде. Если будет летная - приезжайте.
Кстати - это неделя еще и шестидневная рабочая.

Propjet

У кого шестидневная а у кого и пятидневная. У меня швайцы в субботу не работают, так что я наверное тоже не буду

михсер

Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…

Propjet

Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем

myname
михсер:

Ребята, а меня возьмете в компанию?
Обещаю, вести себя скромно…

Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”
То есть в случае потери сигнала, прочих глюков с радио или в ситуации “зарулился” - модель будет сама нарезать круги над полем пока пилот не устранит проблему: например заменит батарею в передатчике, подойдет поближе, “проморгается” от ослепившего солнца, и тд.
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это - как минимум датчики достаточно дорогие, но с другой стороны не дороже денег, и соизмеримо с ценами на другие менее нужные “мульки” для RC-хобби, а тем более если учесть цену модели и количество сил и средств по восстановлению даже в случае вполне удачного падения.

михсер
myname:

Есть вариант задуматься о неком устройстве - “спасатель моделей в целом, и больших бензинок в частности”

Вот это правильный подход.
Но есть несколько вопросов и рассуждений: “глюки с радио” - с заменой аппы это минимизировано.
“зарулился” или “проморгается” - надо же ещё сообразить включить нужный тумблер, чтоб освободить модель от кривых ручек самого пилота.
И, наконец, сами кривые ручки пилота, которые, как это обично бывает, в экстремальной ситуации не тот тумблер включают, или поздно.
Голова то тоже надеется вывести самолет из положения “обречен” в правильный полет.
А вообще-то, стоит подумать о “предохранителе”, типа, АВТОПИЛОТ. Ты в чем-то прааааф!

Я - ЗА!!!

igorland2009

Всем привет.По поводу клея мне кажется просто нужно иметь руки с правильным направлением.А если углубиться в историю прошлого века СССРию то клей как ЭМАЛИТ. БФ просто были супер клеем а если удавалось достать ПВА то полёт америкосов на луну являлся просто детской шалостью…

А по поводу автопилота Я тоже за.

badjo

за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели. И рассматривать стоит только на “не дешевые” модели (на пенолет стоимостью меньше автопилота нет никакого смысла ставить).

михсер
Propjet:

Серега ты б хоть без модели заезжал, а то скоро лицо твое забудем

А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒
Ничего, ничего. Скоро, уже скоро и на моей улице будет гореть электролампочка!!!😁

myname
михсер:

А ты думаеш легко стоять, смотреть и облизываться, в то время, когда другие летают?😋 Хоть бы кто-нибудь дал бы мне порулить…😒

дам порулить изика, приезжай.

badjo:

за автопилот мы все наверное в своем большинстве “ЗА”. Но вот кто сколько готов потратить не него?.. Я вот например в районе 15…20% от стоимости модели.

Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.

михсер
myname:

Есть вариант задуматься о неком устройстве - "спасатель моделей…
Вопрос, насколько это востребовано, и сколько люди готовы платить за это…

Готов потратиться и установить на бензиновый Як.

myname:

дам порулить изика, приезжай.

Когда соберёмся?

skubidu

Без датчиков так оно и получится 😛 Но датчики стоят денег, я уже писал.
кстати в первом приближении прототип уже есть. Он базируется на рабочей лошадке автопилоте, с другим набором датчиков и другой логикой работы.[/QUOTE]

Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml

михсер

“Внимание! Прибор разрабатывался для работы с сигналами управления стандарта PPM. Прибор может работать с ошибками (подергивание исполнительного механизма) если импульсы сигнала управления поступают чаще, чем через 18мсек, а так же, если сигналы на оба входа прибора поступают одновременно. В 2008 году прибор был успешно протестирован на аппаратурах управления Spectrum, Sanwa (Airtronics), JR, Graupner, Turnigy, GWS. Не корректная работа прибора была зафиксирована с аппаратурой Futaba.”
—Однозначто отпатает для “футабистов”.

…отпадает…

myname
skubidu:

Всем привет! Вроде как есть уже готовое решение www.myresearch.lt/production_...ensor_ru.phtml

Это не совсем то, вернее это совсем не то 😃 Это совершенно разные классы устройств.
По ссылке - схема, которая опираясь на показания датчика высоты просто подруливает РВ. Причем датчик способен определять и реагировать на высоту, которая не превышает 2.4 метра. Его единственное реальное применение - помощь пилоту в коррекции высоты (но не крена) в штатном полете, причем только в полете очень близком к горизонтальному, причем на высоте не превышающей 2 метра.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.

кстати, это реально и для вертолета 😉

skubidu

.
Я говорил об аппарате способном самостоятельно летать по кругу, на любых высотах и скоростях, быстро выправлять самолет из штопора, отвесного падения и прочих непрятных ситуаций.

кстати, это реально и для вертолета 😉[/QUOTE]

тогда это www.store.revolectrix.com/…/Co-Pilot-II-LT … я такую уже влепил в аэроплан и приблуду для компа купил, правда работа остановилась по причине отсутствия времени ИЛИ НЕХВАТКИ вернее. В общем проект пока завис … Но здесь тоже вариант вовремя отказаться от управления и довериться электронному шаману. А вот главное как на все 100 убедиться, что всё работает до того критического момента … просто непонятноооооо

михсер

Эх, щё бы перевёл кто-нить…

skubidu:

… я такую уже влепил в аэроплан

так.так, по-подробней, пожалста, Роман. Не уж то на самолеты перешёл?..

myname
skubidu:

тогда это www.store.revolectrix.com/Pro...Co-Pilot-II-LT … я такую уже влепил в аэроплан и приблуду для компа купил

copilot II - хорошая стабилизация. Стабилизирует хорошо, поэтому когда пропадет сигнал с передатчика - самолет будет лететь ровненько, дооолго, пока хватит топлива… местные трактористы отдают найденые самолеты по тыще-две рублей.
И еще надо не забыть затриммировать руль высоты в файл-сейфе с небольшим положительным тангажом - устройство ничего не знает о высоте, поэтому пусть лучше летит всегда вверх (к трактористам) чем воткнется в планету или в дерево через несколько секунд