Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
если от сима уже тошнит, а на самолете все равно боязно - значит самолет неправильный 😃
После десятка шлепков о землю, вполне возможно уже и не правильный)
Последней каплей было, когда я на этом поле решил с колес взлететь по асфальту, прямиком во вкопанные столбики вдоль дороги) Даже до красной будки дело не дошло)
Сейчас вроде все склеил…должен летать)Но вот только не в моих руках)
На счет ИЛ-2, я раньше кстати в него играл, там ужасно не удобно с клавы, нужен джойстик с кучей кнопок)
После десятка шлепков о землю, вполне возможно уже и не правильный)
Возможно несколько геометрически неправильный 😃
Последней каплей было, когда я на этом поле решил с колес взлететь по асфальту, прямиком во вкопанные столбики вдоль дороги)
Даже до красной будки дело не дошло)
Не надо трогать святое ❗
Сейчас вроде все склеил…должен летать)Но вот только не в моих руках)
Если есть хайтековский тренерский шнурок - подключайся, полетаем, у меня тоже хайтек. Но погоды нет, ветер-дождь-ветер, народ дома пьет текилу и походу смотрит телек.
Нет, шнурка нету, мог бы прикупить.Только где? желательно без всяких посылок и общения с нашей почтой)
Нет, шнурка нету, мог бы прикупить.Только где? желательно без всяких посылок и общения с нашей почтой)
сделать можно, с любого пульта на любой пульт, вот тут все распайки
users.belgacom.net/TX2TX/tx2tx/…/tx2txgb7.htm
Нуачо, можно и на Ил-2 погонять. Только по “сетке”.
По поводу полетать…можем попробовать в выходные.
Вот прогноз meteocenter.net/uee_.htm будем смотреть фактическую завтра-послезавтра. Если что - спишемся.
to великолепный_макс
бери самолетку, приезжай, облетаем, научим, по мере возможности. Не одного уже “подняли” в небо.
Не одного уже “подняли” в небо.
В небо поднимается практически каждый, но не каждый после приземляется на шасси!😈
Шютка!
Тоже поддержу “новичка”. Опыт передавать управление по шнурку есть. Кстати, лучший вариант, чем передача передатчика из рук в руки(тафталогия). В нужный момент всегда можно подстраховать, подхватить.
А в Ил-2 - давайте централизовано закачаем софты, проги. Давно, кстати охотился за первым диском, установочным. В команде (эскадрилья) это гораздо круче. Как против друг друга, так и в одной бригаде.
Есть очевидцы этой игры, весьма положительные отзывы. Я - ЗА.
Даёш программу.
У меня есть кажется три диска ,но можно у зятя взять платиновую версию . Она вроде ничего не требует. Надо будет только зарегить себя в игре и поставить программулину ,которая позволяет общаться голосом между собой. В общем в выходные все подробно узнаю. Вот кстати первая информация уже получена :Минимум: 1) компьютер с джойстиком и микрофон/наушники 2) игра “Ил-2 Платиновая коллекция” (либо другое название, но обязательно версия 4.07) 3) скачать из интернета патчи 4.08м и 4.09м (в свободном доступе, примерно 500 мб) 4) установить все это дело (сначала 4.07, потом 4.08 обязательно, потом только 4.09) 5) Скачать бесплатную программу Team Speak 2.0 6) Позвонить Петровичу и спросить, что делать дальше. Вот видите я был не прав - надо еще скачивать из нета
Много попадались дисков игр дополнительных, расширяющих, и т.д., но к ним требуется программа с первого диска Ил-2. Возможно, именно типа платинового. А вот скачка с нета - как-то ненадежно. Потом проблема с “кряком” может быть. Или лицензию подтвердить, а мож я чего то не понимаю.
сим то конечно хорошо, но вот при хорошей погоде, кто завтра в небо?..
буду присутствовать…
Только сообщите время.
9 утра, погода для начала дня отличная! Жалко самолет не подготовлен, так бы приехал сегодня поле …учиться летать)
На дня скорее всего пойду покупать клона ИзиСтара, в и-флае, дорого правда за него требуют, но, другого варианта нет, на НК все раскупили как всегда)
Сегодня кто,во сколько???
через часок, полтора - выдвинусь
Буду к двум.
Я тоже рву когти давай давай народ собирайся.
Еду. Ураааа!!!
Снегопад не помешает???
У кого всепогодник есть?
Сделал наконец трикоптер, ехехе, убил 3 вечера.
Впечатления неоднозначные: оно летает, но я ожидал нечто более стабильное. Например нормальный, настроенный 450 Trex по стабильности то-же самое, а это не такой высокий показатель. Хотя все равно надо пробовать на улице, в помещении может сильно сказываться “эффект земли” и турбулентности от стен.
Из плюсов трикоптера в целом - крашеустойчивый аппарат, выдержал штук 40 небольших падений, сломал всего один винт.
Танцы с бубном вокруг выключателя BEC при включении питания (как пугал народ, для инициализации гироскопов) не нужны - подключил аккумулятор и сразу полетел, причем BEC используется встроенный.
Из минусов - при любом типе отсечки сваливается на один из лучей и соответственно падает, надо следить на зарядкой в оба.
Сегодня отлетал 5 аккумуляторов над кроватью - сначала настраивал, а потом понял что засосало:)))
Ему бы обозначить где морда где хвост. Поиграть с экспонентами. ИИИ…
В поля!!!
Ему бы обозначить где морда где хвост. Поиграть с экспонентами. ИИИ…
В поля!!!
дык и так экспонента процентов 40 😈 и расходы по половине.
ухожу обозначать морду и хвост…