Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Builder=
badjo:

to Builder++ Саш, а мне диоды пришли, на след. неделе буду мучить контроллерами.

Образцы валяются 3-х летней давности собранные.
Контроллеры там “flash” - перепрограммируемые.
Программатор “начищен до парадного блеска”.
Исходники и алгоритмы в отдельном каталоге с пояснительной запиской, готовы к кромсанью.

Мучить не получится. Работы по готовому - отсилы на вечер.
Жду отмашку. 😁

Zerkon:

Электричество - это наше все!

Руками и ногами (в хорошем смысле) поддерживаю оратора.
Вооон, щя как для военных низкоорбитальных ИСЗ новые акки доразработают - тогда те, что сейчас стоят в продажу пустят…
А они поди 10x по емкости к текущим Li-Ion, Li-Po, LiFePo4…
Вооот, тогда мы на дымильщиков и посмотрим 😃

Builder=

Уважаемые Електро Пилоты…
Настойчиво рекомендую всем проверить крепление контактов в пластмассе балансирного разъёма.
Особенно касается Turnigy, с серебристой наклейкой.
Месяц назад, на РцГрупз проскакивала тема, что пластик слетает на морозе в воздухе, и на огонёк (!) заглядывает дядька Фейерверк…
Сегодня этот дядька пришёл и ко мне (правда, присугробился благополучно).

При детальном осмотре выяснилось, что в воздухе (!) слетела пластиковая оболочка балансирного разъёма.
Контакты, (три из четырёх) выгорели до основания, пришлось обрезать и припаивать от битого акка.

Лучше перебдеть, чем недо -"- 😃
Да пребудет с вами великий вентилятор!

Builder=

Ну, это уже издевательство.
Из трёх вылетов, последний опять вернулся без пластика на балансире.
Похоже, проблема системная 😃
P.S. На улице: 0 … -1С, ветер - порывами до 10 м/сек.

Builder=
Builder=:

Из трёх вылетов, последний опять вернулся без пластика на балансире.

“Барабашка” найден!
Длинные провода балансирного разъёма при маневрах попадали в зону действия одного из винтов.
Пластик разлетался аки из кофемолки 😁
Пофиксено “обрезанием” и стяжками (в хорошем смысле этого слова).
Да пребудет с вами Великий Ветродуйко!

михсер
Builder=:

“Барабашка” найден!
Длинные провода балансирного разъёма при маневрах попадали в зону действия одного из винтов.
Пластик разлетался аки из кофемолки 😁
Пофиксено “обрезанием” и стяжками (в хорошем смысле этого слова).
Да пребудет с вами Великий Ветродуйко!

“Семён Семёныч?!..” А мы то думали,… Оказалось дело было не в бабине,…

😁😆😃

великолепный_макс
Builder=:

“Барабашка” найден!

Ну елки палки, а я то уже весь на измене сижу…модели в воздухе горят, отказался от закупок китайских)

dima2000

Погодка то наладилась!
Айда на поле!!!😃😃😃

Ща выходил на улицу - наст и тоненький слой свежего снега.😒

Builder=
великолепный_макс:

отказался от закупок китайских

Рано! Вот, чичас злая таможня 999% заградительную пошлину введёт, тогда будет пора 😁 😲 😈

badjo

Всепогодные летали)
Друзья, нужен совет. Задача, смоделировать СВВП (самолет вертикального взлета и посадки), может кто идейку подкинет, как осуществить проект. Буду благодарен.
Сам понимаю, что оптимальнее всего наверное схема трикоптера, но не хочется лететь по “самолетному” в трикоптерном режиме. Ибо жрать электричества будет немерянно. С другой стороны, как упрятать винты трикоптера, когда полет в самолетном режиме, чтобы не создавали сопротивление лишнее, понимаю, можно поворотную мотораму на них сконструировать и винты на авторотацию поставить (как автожир)
Есть идеи готовых вариантов, с винтами на крыльях, и с поднимающимся крылом, но как то все не то что нужно. Может кому что-нить придет на ум еще, идеи…)).
Время полета на акках хотя бы 30 минут.
П.С. только не спрашивайте зачем это, и не предлагайте катапульту)

Builder=
badjo:

Задача, смоделировать СВВП

Я бы взял стандартный тренер, воткнул в крылья вертикально и в хвост 3 импеллера.
Заслонки сдвижные, чтобы аэродинамику в полете не портить.
Взлёт/посадка со своего аккумулятора.
На стабилизацию - стандартную KK за 15 баксов.

Вес конечно добавится, но тут уж никуда не денешься…
Хочешь вертикально взлетать/садиться получай + полкило.

А вообще, не понимаю, нафига оно нужно?
Вон, мой квадрик спокойно летает при ветродуйке в 10…12 м/с.
Висит 20 минут с акком 3S / 5 а-h.
И он ведь не оптимизировался по максимальной эффективности, там дай бог 5…6 граммов/ватт.
Винты пластик, а не карбон.
Вешаем второй акк 3S / 5а-h впараллель, заменяем винты на карбон, меняем моторы на многополюсные, и получаем 40 минут.

hasle

я вчера был на поле с 16-00 до 17-00 никого не было

erz

Кто планировал в зал - присоединяйтесь к 21-00.

михсер

Из прошлого: типа, с высоты птичьего полета.

dima2000

Погода шепчет, зимний аэродром фунциклирует! 😛