Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
На большом черно—красном самоле что за мотор? Как на мопеде что—ли? Звук потрясный, прям заслушался.
Он самый, как на мопеде, даже больше.
Вчера фотограф не дождался хорошего фото.
Прокоментируй.
Импеллерник не дотянул 😃
Импеллерник не дотянул
Хде??? Обведи красным.
Хде??? Обведи красным.
Вот этот?
Сегодня был удивлен не встретив никого. Или я приехал слишком поздно, или небыло никого.
Я сегодня завелся, в самый холодный день! Отлетал один бак и еле собрался— настолько руки отмерзли. Сразу то не дошло, что по времени один бак на нитре— это три акка на электричке.
А еще на поле была радуга, но прямая и вертикальная. Но Фотография не получилась ниразу.
Завтра, 21.01., ориентировочно в 12-00 на стадионе “Москвич” будут съемки телеканала ПОДМОСКОВЬЕ о Лобненских авиамоделистах, энтузиастах, стоящих у истоков зарождения авиамоделизма в г. Лобня.
Заинтересованных, и просто зеваки могут поприсутствовать со своими моделями.
Звонить с вопросами можно мне.
Завтра, 21.01., ориентировочно в 12-00 на стадионе “Москвич” будут съемки телеканала ПОДМОСКОВЬЕ о Лобненских авиамоделистах, энтузиастах, стоящих у истоков зарождения авиамоделизма в г. Лобня.
Заинтересованных, и просто зеваки могут поприсутствовать со своими моделями.
Звонить с вопросами можно мне.
Я ж говорю, манипуляторы…
* Все тусят на Луговой, а снимать собираются на стадионе “Москвич”.
С таким подходом, не удивлюсь, если главным энтузазисьтом сделают какого-нить Василь Василича, вжисть не поднимавшего ничего кроме… бумажного самолётика, котрый будет рассказывать, как он в 197* году видел мотор МК-12В в магазине…
Я ж говорю, манипуляторы…
* Все тусят на Луговой, а снимать собираются на стадионе “Москвич”.
С таким подходом, не удивлюсь, если главным энтузазисьтом сделают какого-нить Василь Василича, вжисть не поднимавшего ничего кроме… бумажного самолётика, котрый будет рассказывать, как он в 197* году видел мотор МК-12В в магазине…
бугага…
Шурик, чето я тут заморочился с работой, скажи как ledы там? Завтра заеду…
бугага…
Шурик, чето я тут заморочился с работой, скажи как ledы там? Завтра заеду…
Такая же фигня.
Честно - Никак.
Работаю аки заведённый с Нового Гада. Нужно сделать над собой волевое усилие, и найти 25 час в сутках, чтобы твоё доделать.
Ты включатели/они_же_выключатели вдул? Работают?
да, все ок! спасибо!
не спеши, не горит особо!
да, все ок! спасибо!
не спеши, не горит особо!
Jawol!
Как прошло мероприятие?
Как прошло мероприятие?
Шпион:071 - докладывает:
В 14++, шпионским спутником, о черырёх антигравитационных движителях, пролетавшим над просторами стадиона “Москвич”, замечены прыгающие на одной ноге представители репортёрской фамилии с “Бета-Максом” в обнимку.
Пилотов, а также каких-нибудь малых и сверхмалых Л.А. - не замечено.
Замечена дохлая чайка на берегу, около АТС.
Замечен также неопознанный бегун, нарезающий круги в -20 С по вышеобозначенному объекту “стадион”.
Конец секретного сообщения.
Конец секретного сообщения.
Где фотодоказательства?
Где фотодоказательства?
Зачем?
Мужуки электричники и не только, спасите пожалуйста от позора и подскажите как же все таки борт на бензинке запитывать???😵😃
Сподвигла меня на очередные исследования батареек история прошлой субботы(на улице было примерно -18), суть засады в том, что озябла LiFe батарея, тем самым несколько подобломав полетушки.
Провел следующий эксперимент:
выложил на улицу тушку и еще две батарейки, на улице было около -20
все батареи были заряжены примерно на половину,
далее привожу ссылки на батарейки
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-hyperi…
www.fasrshop.ru/product_3133.html
При комнатной температуре все работало нормально.
Примерно после 1часа на морозе LiFe батареи потеряли токоотдачу, те при активной работе рулями напряжение сильно проседало и приемыш иногда вырубался. С LiPo все продолжало работать нормально.
Далее я занес обе LiFe-шки в теплое помещение и зарядил полностью, это заняло около 1часа, LiPo-льку при этом оставил на морозе.
Повторил эксперимент, результат - примерно через 1час с небольшим обе LiFe-шки опять озябли, LiPo при этом продолжала работать. В общей сложности она провела на морозе около 5-ти часов, ни каких отличий в работе рулей и показаний телеметрии я не заметил.
Результаты этого эксперимента несколько меня ошарашили и перевернули все мои представления о литиевых батареях, прочитав довольно много информации и наслушавшись всяческих советов, я сделал вывод и всегда считал, что LiFe батареи не боятся мороза, а LiPo перестают работать уже про 0-х температурах(а выходит, что все наоборот).
Большая просьба к опытным(бывалым) Пилотам, прокомментировать эту ситуацию, тк вопрос питания борта очень важен и сильно влияет на безопасность полетов, а я прекрасно понимаю, что могу в чем то заблуждаться, не замечая какого ни будь элементарного косяка.😃
С моей точки зрения, единственно возможное и правильное решение:
Питать борт через BEC (импульстный преобразователь), который вне зависимости от входного напряжения, на выходе “сварит” нужное для борта, стабильное напряжение.
Преобразователи (BEC) бывают разные.
Основные три типа:
*Понижающие (самые дешевые).
*Повышающие (дороже).
*Повышающе/понижающие. (самые дорогие).
В зависимости от типа преобразователя, нужно выбрать тип батареи.
Для понижающего, я бы выбрал 3S, чтобы уж точно не получить в лоб бензинкой, на морозе и/или при глубоком разряде батареи.
Для повышающего, оптимально ставить банку 1S, что вобщем-то непривычно.
Для повышающе/понижающего, можно ставить 2S.
Не зная, какой у вас преобразователь, невозможно ничего посоветовать.
А если преобразователя нет, то это полное [censored], ибо, напряжение на тех же 2S ЛиПо, без нагрузки может составлять 4,2*2 = 8,4 вольта, и сервомашинки от этого издевательства может очень сильно тошнить.
Если есть желание пообщаться на сию тему - лучше по телефону.
А вообще, нечего изобретать ЛисоПед…
hobbyking.com/…/__25029__Turnigy_LSD_4_8V_2300mAh_…
“За глаза”, и никаких преобразователей.
С моей точки зрения, единственно возможное и правильное решение: Питать борт через BEC
Так и сделано пока.
Но это не очень хорошо тк БЕК(и тем более импульсный) может крякнуть.
А вообще, нечего изобретать ЛисоПед… www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html “За глаза”, и никаких преобразователей.
Плохой совет!!!
С ентим точно будет бензинкой в лоб.😃
1 Металогидридка мерзнет.
2 Не хватит токоотдачи на сервы.
Если есть желание пообщаться на сию тему - лучше по телефону.
В принципе для себя то я кажись ужо все понял.
Основная цель поднятого мной “кипеша”
- выяснить есть ли у кого ни будь серьезный опыт использования LiFe батарей и если “Да”, то каких конкретно и в каких условиях.
- предупредить о засаде(самое главное)!!!
Дим, а у большинства “электрических” бортовое питание организовано через БЕК, всторенный в регулятор оборотов. Поэтому опыта по “Ли—Фе” врядли много.
На зиму можно фирменный БЕК поставить, а к лету вернуться на батарею. Можно померять, какой ток потребляет борт (через мультитестер) и основываясь на этом, присмотреть что-то от нормальных производителей.
А я ведь чуть не купил “лифешку” на борт 😃
А я что подумал: может батарейка из “спортхобби” не соответсвует заявленным характеристикам? Ведь с гиперионом понятно— он от любого чиха просядет, ибо расчитан на слабый ток.
Может не в химии дело, а просто китайцы не тот рейтинг написали или батарея уже сдохла от старости. Или погонять ее надо (потренировать).