Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
**** с калилкой в последнее время и не езжу, боюсь засмеють и не пустють…
Блииин… Стыдняк - калилка мелкая сёдня чот быканула с очередным запуском, у Катаны что то с зажиганием было не в порядке по осени… Каб не побили…
С электро то - бить не будут надеюсь 😃 - На всякий случай возьму 😁
Лёха, проезд через деревню есть****
Ну фиг ее знает - возьму Катану, налью чаю… не полетаю - так хоть чайку на природе похлебаю… 😁
Лёха, проезд через деревню есть. А вот поповоду - подлетнуть😵… Ты видишь - все сплошь на бензинычах, я с калилкой в последнее время и не езжу, боюсь засмеють и не пустють😁…
Денис, это отмазки одни. Ты знаешь. что в Руднево рады всем даже без моделей.😝
Полеты сегодня проходили при минимальном количестве самолетов, при чем значительно чем было моделистов. picasaweb.google.ru/roke116/16012010?feat=directli…
Добрый день всем…живу совсем рядом, посему вопрос, можно ли абсолютному новичку у кого-нибудь получить уроки, дабы не разбить купленный электросамолетик? А то попытки уничтожить 😃 его уже были…Или надо сначала налетать на симуляторах?
вообще то слишком кучерявый тренер.лучше бы что нибудь по проще для начала на подобии тренерочка из того же пилотажа.по поводу уроков,устно теорию можно.а практику лучше на симуляторе .дешевле выйдет😁
новичку у кого-нибудь получить уроки, дабы не разбить купленный электросамолетик?
.Или надо сначала налетать на симуляторах?
Конечно, что уменьшить вероятность потери модели, необходимо отработать навыки на симуляторе. Особенно касается этапов взлета, посадки, полета на и от.
А что касается Руднево, то мы всем помогаем и с облетом новой модели, и в теоретическом плане советом.😍
спасибо…думаю в среду-четверг подъеду…поглядеть очень интересно…
Полеты сегодня проходили при минимальном количестве самолетов, при чем значительно чем было моделистов.***
Даже без самолетов люди тянутся в Руднево…😃 Пара вчерашних фоток picasaweb.google.ru/new225/20100116
И я сегодня впервые в этом году выбрался подлетнуть!
Что-ж делать с этим чертовым мотором??? Я уже замучился его по 2 часа заводить… А потом падать из-за севшего аккумулятора 😦((( Хорошо хоть модель просто ФАНТАСТИЧЕСКИ крепкая! Только шасси оторвал, а все остальное практически цело!
Итак сегодня:номер раз - picasaweb.google.ru/AksDen2005/170110# .
Номер два -
Калилка, с помощью уайт-спирита, заводится в любой(в пределах разумного конечно) мороз.
спасибо…думаю в среду-четверг подъеду…поглядеть очень интересно…
В среду или четверг подъезжать бесполезно, вряд ли в рабочий день там кто нибудь будет.😃
И немного моих фото. picasaweb.google.ru/roke116/172010?authkey=Gv1sRgC…
Ну мне минут 6 ехать где-то…могу каждый день наведываться😒
Конкретно эта калилка почему-то жжет свечи, и заводится с проблемами вообще в любую погоду… То-ли мотор такой, то-ли я его готовить не умею 😦
Конкретно эта калилка почему-то жжет свечи, и заводится с проблемами вообще в любую погоду… То-ли мотор такой, то-ли я его готовить не умею 😦
Если не умеешь готовить, купи кулинарную книгу 😁😁
Фотки классные. Денис оказывается еще и с самолетом приехал. С возвращением в моделизм Денис.
Андрюха полетел в конце концов или нет?
Если не умеешь готовить, купи кулинарную книгу 😁😁
Фотки классные. Денис оказывается еще и с самолетом приехал. С возвращением в моделизм Денис.
Андрюха полетел в конце концов или нет?
Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂
Сделал клип про вчерашние полёты!
Алёша молодец, так держать!!!
Растёт достойная смена,так скора и Дениса обойдуд.
И это правильно. Молодежь должна быть умнее нас, они в другой среде растут. Я когда был в этом возрасте и телевизор был в диковину.😃
Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂
Здравствуйте. Виктор,если начальник транспортного цеха это я, тогда отчитаюсь,а если даже и не я, всё равно расскажу,почему в течении трёх часов не мог завести двигатель, заведомо исправный,до этого хорошо работавшый и настроенный.
Двигатель вёл себя следующим образом: давал серию вспышек и глох, при этом почему-то пропадала компрессия. Тщательным образом были проверены и кое-где даже поправлены системы питания,зажигания,топливная система. Ситуации это не изменило. Уже вечером,когда самолёт стоял уже в машине,прокручивая медленно вал двигателя услышал тихий писк, характерный подшипнику,поговорили с Алексеем,возникла версия либо отсутствия масла, либо его плохое качество. Топливо я мешал точно на 5 литров 125 г. Это 1:40. Масло LIQUI MOULY полусинтетика,куплена в Ашане.
Вечером приехал домой, через 2 часа у уже не холодного двигателя компрессия не появилась. Отсоединил канистру,брызнул в окно вд-40 и вот оно счастье - компрессия. Выводов пока делать не буду,но вчера съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.