Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

rervis

Добрый день всем…живу совсем рядом, посему вопрос, можно ли абсолютному новичку у кого-нибудь получить уроки, дабы не разбить купленный электросамолетик? А то попытки уничтожить 😃 его уже были…Или надо сначала налетать на симуляторах?

leganz

вообще то слишком кучерявый тренер.лучше бы что нибудь по проще для начала на подобии тренерочка из того же пилотажа.по поводу уроков,устно теорию можно.а практику лучше на симуляторе .дешевле выйдет😁

roke116
rervis:

новичку у кого-нибудь получить уроки, дабы не разбить купленный электросамолетик?
.Или надо сначала налетать на симуляторах?

Конечно, что уменьшить вероятность потери модели, необходимо отработать навыки на симуляторе. Особенно касается этапов взлета, посадки, полета на и от.

А что касается Руднево, то мы всем помогаем и с облетом новой модели, и в теоретическом плане советом.😍

rervis

спасибо…думаю в среду-четверг подъеду…поглядеть очень интересно…

new225
roke116:

Полеты сегодня проходили при минимальном количестве самолетов, при чем значительно чем было моделистов.***

Даже без самолетов люди тянутся в Руднево…😃 Пара вчерашних фоток picasaweb.google.ru/new225/20100116

SHAG

И я сегодня впервые в этом году выбрался подлетнуть!

Что-ж делать с этим чертовым мотором??? Я уже замучился его по 2 часа заводить… А потом падать из-за севшего аккумулятора 😦((( Хорошо хоть модель просто ФАНТАСТИЧЕСКИ крепкая! Только шасси оторвал, а все остальное практически цело!

roke116
rervis:

спасибо…думаю в среду-четверг подъеду…поглядеть очень интересно…

В среду или четверг подъезжать бесполезно, вряд ли в рабочий день там кто нибудь будет.😃

И немного моих фото. picasaweb.google.ru/roke116/172010?authkey=Gv1sRgC…

rervis

Ну мне минут 6 ехать где-то…могу каждый день наведываться😒

SHAG

Конкретно эта калилка почему-то жжет свечи, и заводится с проблемами вообще в любую погоду… То-ли мотор такой, то-ли я его готовить не умею 😦

Вахтанг
SHAG:

Конкретно эта калилка почему-то жжет свечи, и заводится с проблемами вообще в любую погоду… То-ли мотор такой, то-ли я его готовить не умею 😦

Если не умеешь готовить, купи кулинарную книгу 😁😁
Фотки классные. Денис оказывается еще и с самолетом приехал. С возвращением в моделизм Денис.
Андрюха полетел в конце концов или нет?

roke116
Вахтанг:

Если не умеешь готовить, купи кулинарную книгу 😁😁
Фотки классные. Денис оказывается еще и с самолетом приехал. С возвращением в моделизм Денис.
Андрюха полетел в конце концов или нет?

Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂

gvv1970

Растёт достойная смена,так скора и Дениса обойдуд.

roke116

И это правильно. Молодежь должна быть умнее нас, они в другой среде растут. Я когда был в этом возрасте и телевизор был в диковину.😃

low723
roke116:

Как жалко, что начальник транспортного цеха нам так и ничего не рассказал😂

Здравствуйте. Виктор,если начальник транспортного цеха это я, тогда отчитаюсь,а если даже и не я, всё равно расскажу,почему в течении трёх часов не мог завести двигатель, заведомо исправный,до этого хорошо работавшый и настроенный.
Двигатель вёл себя следующим образом: давал серию вспышек и глох, при этом почему-то пропадала компрессия. Тщательным образом были проверены и кое-где даже поправлены системы питания,зажигания,топливная система. Ситуации это не изменило. Уже вечером,когда самолёт стоял уже в машине,прокручивая медленно вал двигателя услышал тихий писк, характерный подшипнику,поговорили с Алексеем,возникла версия либо отсутствия масла, либо его плохое качество. Топливо я мешал точно на 5 литров 125 г. Это 1:40. Масло LIQUI MOULY полусинтетика,куплена в Ашане.
Вечером приехал домой, через 2 часа у уже не холодного двигателя компрессия не появилась. Отсоединил канистру,брызнул в окно вд-40 и вот оно счастье - компрессия. Выводов пока делать не буду,но вчера съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.

roke116
low723:

съездил в магазин купил себе проверенное мосло MOTUL-800 и на нём остановлюсь и почему - то я почти уверен что на топливе с этим мослом не будет ни каких проблемм. Отлетаю - отпишусь,может быть даже сегодня.

Андрей, Начальник транспортного цеха это аллегория. Но ты помнишь,тебе предлагали поменять топливо. Нужно было испробовать и этот вариант.

Желаю успешных полетов.😁

yrikos

Андрей!
После стольких мытарств и испытаний, надеюсь что ты скоро опять будеш накручивать десятки часов в небе без перебоев и перекуров!!! Удачи!

low723

Только что приехал с Рудневских полей. Летали с Алексеем, и я тоже летал, аж два полёта. С двигателем ситуация была такая. Запустился,как и в прошлый раз,заглох и пропала компрессия. Была выдвинута версия,что он засосал остатки старого топлива.Тогда я отвернул глушитель и налил прямо в окно “от души” нового топлива,привернул трубу и мы с Лёшей долго крутили пропеллер и сам самолёт,что-бы слить лишнее топливо. После этого мы его слегка прогрели маленькой газовой горелкой ,у двигателя появилась хорошая компрессия,которая больше не исчезала. Двигатель легко запустился. Работал очень неплохо для ZDZ. Особенно холостые порадовали. Наверное установка канистры повлияла. Самолёл лелит потрясающё,почти как пенолёт. Второй раз сажал на дорогу,заходил со стороны деревни. Получил кайф от посадки,самолёт как ручной.
Ребята, спасибо за добрые пожелания, от них, наверное всё и начинает работать.😊

roke116

Андрей, рад что все получилось. Я предполагаю, что все проблемы были в температуре, а не в масле. Если бы было чем подогреть он и в прошлый раз заработал.