Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

dnvk

Всем привет!
Принимайте новеньких в “рудневскую” компанию!
В воскр. вечером первый раз запускал Piper M24 Cub, жаль не застал никого уже.
Опыта нет, взлететь не смог - разворачивается на 360 гр в левую сторону. С рук - полет 3 сек., так же разворачивается.
Из того, что здесь прочитал, понял, что тяги не хватает. Попробую к след. вых. подготовиться. Приеду, посмотрю-послушаю, - может и научусь чему.
Надеюсь, не прогоните 😃

roke116

Новеньким мы всегда рады. Поможем, подскажем, облетаем.

alex_1964
dnvk:

Принимайте новеньких в “рудневскую” компанию!

Правильный выбор, Дима, правильный! 😃
Пайпер “готовый к полету”? Куюшовский? Если да, то вообще-то должно тяги хватать…

dnvk

Да, именно он, выпросил на ДР. 😃
Вообще, доволен.
Есть , конечно, вопросы. Но это другая история. 😃

Есть ли магазы в р-не Люберцы-Кожухово-Новокосино? Винт дома рассадил - методом тыка нашел реверс газа на пульте 😁

roke116
dnvk:

Да, именно он, выпросил на ДР. 😃
Вообще, доволен.
Есть , конечно, вопросы. Но это другая история. 😃

Есть ли магазы в р-не Люберцы-Кожухово-Новокосино? Винт дома рассадил - методом тыка нашел реверс газа на пульте 😁

www.rcdesign.ru/shops/moscow

Bulat

Заряжаюсь… Что-то так накатило - такую жажду полетов испытываю!

alex_1964
Bulat:

Заряжаюсь… Что-то так накатило - такую жажду полетов испытываю!

Аналогично! Планирую завтра на поле на восстановление моторики после зимнего анабиоза и затяжного пьянства… 😃

АКС

А я через час выдвигаюсь на Вазузское водохранилище😝, тоже - такое нетерпенье в членах испытываю, аж кушать не могу…😁 Мож кого поймаю всё таки…

SHAG

А я тоже заряжаюсь 😃 И тож как-то резко хочется полетать! Соскучился по полетам, аж жуть! Два дня сижу в симе, моторику вспоминаю 😃

dnvk

что-то ветер крепкий…
но выезжать буду в любом случае.

san_AA

Ребят, что-то Вы от жизни отстаёте, на дворе вроде 2010год! А у вас в видео ещё 2009😁

dnvk

Попробую с утра выбраться (около 10ч)

Bulat