Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
В общем съездил я очень удачно. Алексей спасибо за подсказку. Из купленного: карбоновый винт 23/8, деревянный винт 23/8, свичкилл powerbox с безопасной системой отключения AB/AB и регулятором тока не более 5,9В, кондуктор для рассверливания винтов от Desert Aircraft, 2 свечи.
Начал ставить киллсвич, пришлось паять акк зажигания и слава Богу! Снял оплетку и обнаружил провода зеленого цвета. Завтра поеду на волгоградку за новым питанием для приемника и зажигалки.
Вопрос такой: LiFe 30C 2100mAh 2S на зажигалку нормально?
Господа, ткните на карту проезда на поле. (плиз) В начале темы все ссылки «битые»
Будем рады:) координаты GPS: 55.719861,37.915954
Вопрос такой: LiFe 30C 2100mAh 2S на зажигалку нормально?
Нормально будет в два раза меньше. Зачем лишний груз возить. Вот на борт можно два таких ставить. Хватает на 8 полетов по 8 мин. Разряд 50%
Будем рады:) координаты GPS: 55.719861,37.915954
Спасибо, непременно заеду.
Вот так бывает.мой любимый художник. Попробую передать в общих чертах суть, которую я вижу в этой картине. Я искренне считаю, что картина написана Крамским под впечатлением от произведения Ф. М. Достоевского “Братья Карамазовы”, а именно от главы “Великий инквизитор”, в которой Иван Карамазов в диалоге с братом раскрывает суть трёх искушений Христа. ru.wikipedia.org/wiki/���% … 8%F1%F2%E0
Иван рассказывает брату о том, что три искушения Христа дьяволом в пустыне есть три великие истины, определяющие саму психологию, саму суть людей, и явно говорящие о безнадёжности и нелепости всего, что хочет дать людям Иисус. Слова дьявола абсолютно логичны и наполнены гениальным знанием человеческой души, и как человек, Христос должен неминуемо отказаться от человечества, понять, что оно обречено, в силу своей природы, но, будучи богом, Иисус принимает свой крест и принимает людей. Люди безнадёжны и сами тому виной, но вместо презрения к ним сердце его наполняется величайшим состраданием, и в этом проявляется его божественная сущность.
В его лице на картине можно увидеть глубокую печаль и вместе с тем мыслительную работу, всё это говорит о том, что он осознал всю трагичность человеческого существа и своей жизни в частности, он предвидит свои будущие страдания и их бессмысленность для судьбы человечества. Но руки его сжаты, пальцы напряжены, это внутренняя борьба, в этом явно видно внутреннюю уверенность преодолеть трагичную истину, преодолеть слабость и отчаяние, более того это уже и есть само преодоление. Будь это простой человек мы бы могли ещё сомневаться: достаточно ли силён его дух чтобы выстоять против суровой истины человеческой судьбы? Но это не простой человек, это есть максимум всего, что может иметь в себе человек. И тот вопрос, который он решает здесь есть важнейший и разумеется сложнейший из всех вопросов, стоящих перед человеком.Кстати, одна важная цитата великого знатока человеческих душ:
“Братья Карамазовы” - величайший роман из всех, когда-либо написанных, а “Легенда о Великом Инквизиторе” - одно из высочайших достижений мировой литературы, переоценить которое невозможно.
Зигмунд Фрейд.p.s. Разумеется Крамской мог и не читать Карамазовых, в этом и есть магия мира духа, он связывает в одну суть самые разные произведения искусства, и писатели и художники, независимо друг от друга, могут рассказывать об одном и том же. Будто мир идей уже существует в неизменном виде, и люди искусства просто заглядывают туда иногда. Платон говорил что они делают это во сне, а Фрейд вообще посвятил этому главный труд своей жизни и назвал его “Толкование сноведений” 😃
Завидую тем, кто может глядя на картину или слушая то или иное музыкальное произведение наполнять ее огромным смыслом, читать ее словно роман. Интересно таким людям жить, этому надо учиться.
Интересно таким людям жить, этому надо учиться.
Сережа, учиться нужно всю жизнь, особенно в наш век. Как говорил Жванецкий, - …век прогресса и прогрессивки.
Сегодня был на Волгоградке. Познакомился с приятным во всех отношениях Михаилом:))) Наличие товара и скидки приятно удивили. Итого укомплектовал свой Як: вумя акками LiFe 2S 3100 на приемник, одним LiFe 2S 2100 на зажигалку. Осталось все спаять, подключить и к первыму запуску готов. Кто и когда собирается на поле?😉
Два ака по 3100 на борт для полтинника это сильно. Можешь неделю летать без подзарядки 😁
Наверное тебе лучше поддерживать связь с Андреем, он в поле постоянно живет 😁😁😁
два акка по 3100 весят на 60 гр. меньше чем мои нынешние 2 банки A123 😉. Плюс, у меня пока нет системы дублированного питания, так что летать пока буду на одном. C запасом брал. Да и чего греха таить, 800р. за 2100 и 1060р. за 3100, плохо чтоль:)
Хорошо конечно. По моему не обязательно систему для сдвоенного питания иметь типа повербокса, один ак сажаешь в гнездо приемника для ака, а второй ак просто в любой другой свободный канал, по моему так. Если я что-то напутал пусть асы поправят.
один ак сажаешь в гнездо приемника для ака, а второй ак просто в любой другой свободный канал
Вот, и я так думаю! Но Михаил в авиаторе сказал, что это не вариант и начал мне рисовать схемы. А потом показал, что надо купить для правильного дублирования питания приемника. Хотя я у себя уже проверял вариант с гнездом BAT и свободным каналом. Так и так приемник работает. Асы, подскажите плз!
😁😁😁😁😁😁😁😁
Прикол, а ты хотел от продавцов что бы они что-то другое сказали. Небось сказали чтобы ты купил самую классную и дорогую штуку, хотя правда в этом есть.
Дима, в этом вопросе авиамоделисты делятся на две группы:
- Те кто считает, что чем больше электронники тем хуже по многим параметрам.
- Те кто считает, что электроника полезная вещь и от нее много пользы.
Та и другая точка зрения имеет право на существования, но так как мы живем в век продвинутых технологий не хочется плести позади прогресса.
Тем более, что электроника уже стала очень надежной, не то, что когда все начиналось.
У меня 2 входа для питания на приёмнике, заводил таким образом. Через канал тоже должно работать, надо пробовать. А повербокс ну его нафиг на 50-ке. Имхо.
Тем более, что электроника уже стала очень надежной, не то, что когда все начиналось.
Поэтому Володя(вввввв)пол лета летал с килсвичем и ни мог его победить,но научился его обманывать,чтоб он ему двигло в воздухе не глушил:)А так Серёга прав,каждый сам решает сколько приблуд вешать на самоль.😉
Не, не научился его обманывать, просто поменял на другой😁, свич изначально с косяком был.😵
У меня два таких уже и тьфу, тьфу все в порядке.
Так что не фига Дима тебе вешать на полтос лишний вес. Включай в приемник два ака и вперед. По моему у нас все так летают.
И я так летал на полтинике.
Проблем не было
Ребята, вы все правы. Но давайте расставим точки над и, чтоб человеку было понятно почему именно так а не по другому. Один аккумулятор это не смертельно и если все контакты и пайки надежны это гарантия. Если приемник имеет два входа по питанию, как например 921 или иные более дорогие, то два питания там оправдано. Если как предлагал Сергей, это абсурд. Поясню почему. В приемнике с двойным питанием каждый Акк питает свой не связанный канал. При соединении по системе GSG в случае отказа одного акка (короткое замыкание), второй акк полностью просаживается, т.к. практически подсоединен параллельно. А это уже физика на сколько помниться 8 класс. Для нормальной работы в этом варианте акки нужно подключать через диоды.
Ну наконец-то хоть один человек пояснил абсурдность подключения 2-х аков на приемник с одним входом по питанию.
Не помню кому, но кому-то я уже пытался доказать, что два ака это глупо по причине, тобой, Виктор, названной: если коротит один, то второй, подключенный параллельно тут же просаживается.
С другой стороны: а разве не все каналы поддерживают питание? У меня на Мультике в какой канал не воткнись, питание будет.
Ну наконец-то хоть один человек пояснил абсурдность подключения 2-х аков на приемник с одним входом по питанию.
Не помню кому, но кому-то я уже пытался доказать, что два ака это глупо по причине, тобой, Виктор, названной: если коротит один, то второй, подключенный параллельно тут же просаживается.
С другой стороны: а разве не все каналы поддерживают питание? У меня на Мультике в какой канал не воткнись, питание будет.
Да, Артур, именно поэтому, если включить акки в свободные каналы, это равносильно что их просто соединить параллельно.
Это не касается естественно подключение акков через разделительные диоды. В этом случае нужно два диода и два выключателя питания.
Всем привет! Кто нибудь про Эйдж-540 голд винговский может сказать что нибудь? Думаю брать или нет… Размер 2,2 метра соответственно.
Самолет вот такой
rcopen.com/files/509cc9fd9970730077ac0fd3
Ребята, вы все правы. Но давайте расставим точки над и, чтоб человеку было понятно почему именно так а не по другому. Один аккумулятор это не смертельно и если все контакты и пайки надежны это гарантия. Если приемник имеет два входа по питанию, как например 921 или иные более дорогие, то два питания там оправдано. Если как предлагал Сергей, это абсурд. Поясню почему. В приемнике с двойным питанием каждый Акк питает свой не связанный канал. При соединении по системе GSG в случае отказа одного акка (короткое замыкание), второй акк полностью просаживается, т.к. практически подсоединен параллельно. А это уже физика на сколько помниться 8 класс. Для нормальной работы в этом варианте акки нужно подключать через диоды.
Спасибо да добром слове, почему я предлагал абсурд? Вы же не знаете какой приемник у Димы может поддерживающий два питания? Сразу обозвали мою идею абсурдной, спасибо, что дураком не назвали. 😢
Вот наши ассы , они конечно грамотные, но больно злобные.😃
Вот наши ассы , они конечно грамотные, но больно злобные.😃
Сережа, ты не обижайся, у меня и в мысли не было тебя обидеть. Идеи абсурдные бывают. Только в споре рождаются истины. Дело в том, что ты сказал один акк в разъем питания а второй в свободный канал, в этом случае приемник имеет один вход питания.
Вот приемники имеют два входа по питанию
Нет конечно я не обижаюсь ты что Витя 😁, прикалываюсь просто. Разобрался теперь в сути вопроса так сказать, спасибо!!!