Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Наша тусовка особенная. И с точки зрения юмора, и дружбы, и технических навыков!
Да, я уже заметил. Дружная команда))))))
Спасибо , господа, я понял что этот девайс мне не подойдёт((((
Может быть тогда подскажите, в силу вашего опыта и технических навыков, как мне поступить в следующей ситуации? Изначально, самолет должен был прибыть с фиксированными шасси… Но пришла модель с гнездами для установки выдвижных ретрактов. Никто и не ожидал такого подвоха((( Пришлось заказывать , но единственные которые подошли по размеру, оказались лишь те что оборудованы тормозной системой(((А эта система требует дополнительного канала. Так как изначально планировалось оборудовать самолет БАНО, то вот и встал вопрос , дополнительного канала. От БАНО отказываться не хочется, да и новый передатчик(я писал выше у меня 6-ти канальный) покупать тоже. Вариант с отключением одного элерона я уже попробовал. Очень вертлявый , да и не красивый полет получается, на посадку сложно зайти ровно)))
Другие варианты с удовольствием рассмотрю. Вплоть до маленького хомячка в кабине, натягивающего тросики тормозов по свисту с Земли)))😃
За раннее благодарю, Александр…
Вариант с отключением одного элерона я уже попробовал. Очень вертлявый , да и не красивый полет получается, на посадку сложно зайти ровно)))
😲😃😂
оказались лишь те что оборудованы тормозной системой
Что из себя представляет эта тормозная система?: воздух требуется?
От БАНО отказываться не хочется,
Могу дать гарантию, что днем бано вещь бесполезная. Его не видно, совсем. Если вы собираетесь летать ночью, то и выключать его дистанционно не зачем. Поставьте тумблер и всё!
Вариант с отключением одного элерона я уже попробовал
Ну, Y кабель еще никто не отменял 😃
Добрый день, Вахтанг.
Что из себя представляет эта тормозная система?: воздух требуется?
Томозная система работает от сервомашинки
hobbyking.com/…/__24328__Turnigy_Full_Metal_Servol…
Ну, Y кабель еще никто не отменял
ну если только в У-кабель, подсоединить еще один У-кабель 😁 , так как элероны уже запитаны на один канал через такой кабель.😁
Вообще, я думал поставить БАНО для того что бы при убранном шасси в горизонте, когда всё сливается, было легче определять верх низ модели)) НО так понимаю, что из всех вариантов остается лишь два
-первый: подключить БАНО на прямую через тумблер
-второй: параллельно на канал уборки шасси Т.е при убраном шасси будет включаться БАНО.
Правильно ли я понял , вариантов расширить систему на один канал, нет?
Добрый день!
Про такие сервы кто-нибудь слышал что-нибудь?
www.rcheli.com.ua/page_outrage_servo_233.html
не реклама
www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9180
Вот такие
Привет, а ты куда такие слабые и дорогущие собрался ставить?
Привет. На 2.2 як . О цене - 2500 р.
Нравится то что быстрые и безколекторные
Максим, если это описание верное,
Modulation: Digital
Torque:
6.0V: 183.2 oz-in (13.19 kg-cm)
7.4V: 226.3 oz-in (16.29 kg-cm)
8.4V: 245.7 oz-in (17.69 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.13 sec/60°
7.4V: 0.11 sec/60°
8.4V: 0.10 sec/60°
Weight: 2.15 oz (61.0 g)
Dimensions: Length:1.57 in (39.9 mm)
Width:0.79 in (20.1 mm)
Height:1.52 in (38.6 mm)
Motor Type: Brushless
Gear Type: Titanium
Rotation/Support: Triple Bearings
то это не вариант. На взлете уже останешься без рулей.
Я вот на эти смотрю - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P…
Почемуу на взлете без рулей останусь?
Тогда уже 7955 смотреть
13.19кг. силы на 6в. У тебя на яке площади рулевые огромные. Это не для 2.2 моделей. Это до первого исполнения стенки на пол газа.
7955 титан, 7954 сталь. Вся разница, только ценник отличается прилично - если сразу 5 штук брать.
www.servodatabase.com/servo/towerpro/mg996r
сейчас на таких летаю. неужели которые я выше написал хуже?
Макс, ты тролишь меня?😃😃😃 Ты сейчас на 11кг.? Хотя, мыж 3Д не умеем. Я с Володей как раз разговаривал по сервам, он мне так сказал, 2.2 для уверенного полета и сохранения серв, тем самым рулей - надо от 20кг. Недавно прочитал 2 статьи (координально разных) по сборке большого бенза. Америкосы расчитывают так: вес модели умножить на 1,5 = сила серв. Вторая статья написана хз кем, но не америкосами, там говорилось так: вес модели умножить на 2,5 = усилие сервы. Объяснялось это тем, что помимо усилия для работы в полете, существует фактор перегрузок, которые могут превышать изначальное усилие рулевой поверхности. Пример: мой Як 7700х2.5=19250гр. Это типа с запасом на перегрузки. У тебя как раз получается по америкосской схеме: 7800х1.5=11550. Лично я всегда и во всем привык жить с запасом, в частности и по прочности. Мне спокойней, когда главные элементы жизни модели в воздухе имеют приличный запас. Всяко бывает.
Сейчас меня с такими сервами вообще на поле не пустят))))
Сейчас меня с такими сервами вообще на поле не пустят))))
😂😂😂 Берегись, 11кг. взлетает - 😃
Ты вообще отличный мужиГ, постоянно чем нить, да удивляешь:)
Ты разрушаешь мои мысленные процессы и закрепившиеся стериотипы по сборке самолетов и их полетных характеристик.
Вообще тема с безколлекторными сервами меня заинтересовала, из наших не у кого нет таких?
Интересно это очередной маркетинговый ход или реальное качественное улучшение?
Интересно это очередной маркетинговый ход или реальное качественное улучшение?
Типа не искрят и не вносят помехи тем самым.
Новый шаг в тяж0лом сервостроении, ога.
Но в тему не углублялся!
вес модели умножить на 2,5 = усилие сервы
Дима, такое усилие требуется только в одном случае: резкий переход на полном газе из блендера в плоский штопор(то, что дважды на моих глазах исполнял Булат, и оба раза с потерей самолета), но при этой фигуре даже с сильными сервами просто рули поломать может. Во всех остальных случаях вполне хватает 2-кратного запаса по усилию. Т.е., если самоль весит 7, 5 кг, усилия в 15 кг вполне хватит. Если же выполнять 3Д без фанатизма, и 1,5-кратного запаса хватит.
Пуэтому, совсем не удивительно, что Максиму хватает 11 кг.
Привет. Поделился прочитанным на просторах. Что касается 11кг. серв на яке с его площадями можно летать - никто не спорит, но с пол газа, например, выйти в стену или сделать любимую абру-кадабру - хм… сомневаюсь что выдержат.
Там же еще огромная зависимость от скорости полета и соответственно нагрузок воздушного потока на площадь управляемой поверхности. Чем быстрей летишь, тем больше давление оказывается на серву. Кстати, вполне возможно, что у Максима его сервы верно служат по причине полетов на малых расходах. Если я не ошибаюсь, только на позапрошлых выходных он попробовал большие в крайнем полете, и то не долго- это тоже аргумент:)
Интересно, как-то услилия на рулевые поверхности рассчитать можно?)
Давление воздуха при определенной скорости на угол отклонения поверхности на 1 квадратный см. Но зачем?
Втыкай в як 24кг. машинки и будет счастье, да и прослужат дольше.
Да, сэкономить тут не получится, я уж понял)))