Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

FEDOT

Саня,задумка и идея хорошая,супер.😃

Sterx

посмеялся от душу глядя на фотки))

karlson1985

Доброй всем ночи !!! Я начинающий авиамоделист …строю свой первый тренер верхнеплан ,двс !!! Ребята Подскажите как проехать в Руднево (желательно общественный транспорт,автобус,маршрутка …на ваше поле !!! И второй вопрос …возможно ли полетать НА ДВснике у вас на поле !!!зарание благодарю!!!всем УДАЧИ !!!

NailMan
karlson1985:

Доброй всем ночи !!! Я начинающий авиамоделист …строю свой первый тренер верхнеплан ,двс !!! Ребята Подскажите как проехать в Руднево (желательно общественный транспорт,автобус,маршрутка …на ваше поле !!! И второй вопрос …возможно ли полетать НА ДВснике у вас на поле !!!зарание благодарю!!!всем УДАЧИ !!!

nailalex.dyndns.org/rudnevo_map.htm

АКС

Саня, а где же кино то? жуть как хочется посмотреть!

NailMan

Видео скоро появится на Вимео:

А DVD/2 качество видео в мпег-2 формате(идеально если будет ускоряться кодеком Cyberlink из пакета k-lite megacodec pak), так как оно интерлейс, как было на видеокамере(с ускорением будет “живое видео” а не бесдушный деинтерлейс). Закачки с фтп ограничены, просьба качать в 1 поток как всегда, весит 118Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/test_videos/capogyro_tests_3mbit.mpg

Хоть результат пока неудачный но зато посмотрел что это такое и где косяки.

АКС

Саня, “отрицательный результат - тоже результат”, а в плане опыта даже более ценный.
Друзья, вчера на поле забыл деревянную складную табуретку, кто нибудь что знает о её судьбе?

АКС
NailMan:

табуретко у меня

Хорошо. до следующего раза. Идёт?

Sterx

Кто фоткал красивейший закат в среду вечером? очень хочется увидеть фотки…😇

Aleksey24

Всем чистого неба и мягких посадок. Хочу обратиться за помощью, подскажите программку для обадотки видео. т.е. что бы вырезать не нужное и желательно на русском, нашим родном.

Sterx
Aleksey24: