Полетушки в Руднево (с 01.07.2008 до 31.12.2008)
После просмотра фотографий picasaweb.google.ru/asdvk2/2020092008# Виктора, мои знакомые НЕ моделисты замуучили меня вопросом как высоко и с какой скоростью летает стол с пропеллером? 😵
Коля, а ты предложи им взвеситься а потом будем считать как далеко улетит стульчик с таким пассажиром 😁
Привет всем! Ну вот и полетали, замечательно так, погода класс, компания ещё лучше! 😃 Мотор у Колюни какой то неправильный 😁 , его ни один термометр не берёт, а вот тахометра он боится и результаты показывает нормально 😁 . А вот смотрите кто к нам пришел - Александр показал наследника. Ну а все остальное здеся - picasaweb.google.ru/AKCDEN/210908# .
Денис, я думаю, что ты специально те фотки выложил, где мое сверепое лицо соответствует напряжению заброса… 😂 😂 😂
Неужели я такой в натуре… 😊
КАШМАР!!
А ты что думал, что ты “белый и пушистый” 😁 . Со стороны то виднее… 😜
Как здорово, что унас есть Денис, мало того что на поле положительные эмоции рекой, а придеш домой посмотриш фотографии и на тебе ещё в догонку. Денис спасибо! 😃 Миша с металкой очень калоритно получился, а какие ракурсы. 😃
Ребяты, если кому интересно, в канторе “Ремекс” есть листовой прозрачный пластик ПЭТ (бутылочный пластик)
для изготовления фонарей и стёкол кабин, недалеко от м. Электрозаводская:
www.remex.ru/wwwPrice/products.aspx?kodGruppKat=3
Говорят на поле кто-то интересовался…
Докладываю результаты экспериментов с данным материалом: поместив кусочек, на фанере (т.к. рамка сделана из фанеры), в духовку с цифровым термометром, стал постепенно нагревать духовку от 100 до 2500 градусов, с шагом 20 градусов. Каждый раз проверял состояние материала. Его пластичность практически без изменения, на 150 градусов потеряла прозрачность, стала матовой; на 250 градусов без изменения, зато задимелась и развалилась фанера! 😦
Вывод: материал нам не подходит. В известном клипе немец называет матовый материал, для капота, АБС (больше похож на пластмассу), а прозрачный, для фонаря, ВИВАК! кто ни будь знает немецкий? Как расшифровывается АБС? где его взять в Москве? что такое ВИВАК?
Нужна, также, термостойкая резина, для уплотнения стыков. Поиск на рынке ничего не дал. Пористые материалы, которые порекомендовали, как держащий 150 градусов испарился в труху при 120, а как 90 градусов выдержал и 250, вот только потерял в тольщине около 30 процентов, после остывания не потерял эластичность.
Вот нашел:
АБС-пластик — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров).
Правда везде от 2 мм! многовато для нас.
Что я и говорил! Есть у мну знакомый который предлагал лист ПЭТа из которого они делают фонари большие, но он что-то давно в аське не появлялся. Если появится на контакте - спрошу где брал в Москау
Испытали минивидеокамеру сегодня. Снимает прилично, но ролик пришлось сжать сильно(до 1.3 мег), чтобы не трать вам трафик) Там в конце черная точка -это что? НЛО?
Привет всем! Ну что же, погода пока дает возможность полетать - летаем. Сегодня на поле с пяти часов, холодно блин, приличный ветер, но зато солнышко светит, хоть и не греет 😁 . Коля продолжает всех " радовать" 😁 мелодией оппозитника, народ бурно обсуждает преимущества и недостатки новых автомобилей, на полёты остается совсем немного времени 😜 . Но небо не пустует. Кое что даже пофоткал - picasaweb.google.ru/AKCDEN/220908# . Эх, небыло сегодня Анатолия, третьего не хватало 😁 .
Привет Денис!
К сожалению в будние дни не получается подлетнуть.
А на фото явно не хватает моего самолета… типа “третьим будешь?”
Летаю на симуляторе…
Некоторые производители совсем обалдели, или обкурились. Вот что я получил на мой запрос:
Уважаемый Вахтанг!
Спасибо за интерес к нашей продукции.
Учитывая Ваши пожелания можем предложить метеостанцию МетеОника на базе
модуля WXT510. Его стоимость в минимальной (необходимой для работы)
конфигурации составляет 150000 рублей.
Описание по ссылке: www.raimet.ru/?p=2441&item=290
Датчик ветра, о котором Вы писали стоит около 58000 рублей, датчик
температуры/влажности - 48000 рублей, датчик осадков - 88000 рублей. Плюс к
ним всем нужен преобразователь, который будет собирать данные и передавать
на ПК.
При ответе сохраняйте переписку.
С уважением, Ушаков Владимир
ООО "НПФ “Раймет”
Просто нет слов. Придется всё, до винтиков, делать самому!
Некоторые производители совсем обалдели, или обкурились. Вот что я получил на мой запрос:
Уважаемый Вахтанг!
Просто нет слов. Придется всё, до винтиков, делать самому!
Нет. Просто оборудование бывает разное. Из модельных примеров
моторчики класса 0.50 можно купить от 1500р до почти $1000
А в измерительном оборудовании еще круче. Например просто весы до 150 кг стоят в диапазоне от $7,5 до $17500
хехе, я и не сумневался что метеостанция с логгером будут стоить так…достаточно недорого у них. Наши станции которые ЛАНИТ росгидромету парит и того подороже и приходится кое что делать самим вручную. Измерительная узкоспециализированная техника копейки стоить не может ну никак. метеостанция а тем более с логгером который имеет доступ в тырнет - это ваще может стоить оч некисло. Мы свои станции с GPRS делали - стоило мама негорюй. Уж лучше пользовать WindGuru для точных прогнозов!
хехе, я и не сумневался что метеостанция с логгером будут стоить так…достаточно недорого у них. Наши станции которые ЛАНИТ росгидромету парит и того подороже и приходится кое что делать самим вручную. Измерительная узкоспециализированная техника копейки стоить не может ну никак. метеостанция а тем более с логгером который имеет доступ в тырнет - это ваще может стоить оч некисло. Мы свои станции с GPRS делали - стоило мама негорюй. Уж лучше пользовать WindGuru для точных прогнозов!
Наши это в каком смысле? делает твоя контора? если да, то меня интересует только механика. Нет станков для такой работы. Электронику сделаю сам. Если ты сможешь хот чертежи подкинуть, уже большое подспорье.
P.S. ребята, может у кого валяется в гараже, чего нибудь из флюгера, ветряка?(механика). Или движок, негодный, но с подшипниками? пара подшипников от ДВС как раз подойдут.
нееее, наша контора здоровая имеет подразделение которое закупает отдельные инструменты(датчики, логгеры и прочие компоненты) у финнов и россиян и собирает решения. Некоторые вещи как например мачты - сами проектируем и заказываем изготовление. Дело с коммерческой тайной разумеется.
Вобщем я тут недавно видел в новостях каких-то компутерных о том что продаются некие мини-метеостанции за не очень дорого и в принципе подходит под задачи, но сопрягать с компом - это уже придется самому.
Надеюсь, сегодня народ будет? Я рассчитываю часикам к 6-6:30 успеть.
Надеюсь, сегодня народ будет? Я рассчитываю часикам к 6-6:30 успеть.
А я уже бил! 😁
Утром, посмотрев карту пробок, понял, что 18 км до работы буду ехать мин. 2-2,5 часа. Решил использовать это время с большей пользой - поехал на поле. Отлетал 4 АКБ, а потом спокойно доехал до работы. Уехать с работы рано не получается, да и нет смысла по той-же причине пробок. т.ч. утренние полети, наверно буду повторять.
Привет всем!
Сегодня не мой день. Собрался пораньше на поле. Не успел доехать до первого светофора, встал двигатель. В ожидании эвакуатора выспался на три дня вперед.
Завтра меня порадуют графой ИТОГО.
Виктор, крепись…
Привет всем!
Сегодня не мой день. Собрался пораньше на поле. Не успел доехать до первого светофора, встал двигатель. В ожидании эвакуатора выспался на три дня вперед.
Завтра меня порадуют графой ИТОГО.
Вот беда владельцев иномарок. Мой ТАЗ сегодня завелся нормально, доехал до строительного рынка, купил клей и инструменты, выхожу и как говориться «фиг вам» машина даже признаки жизни не дает. Преимущество ТАЗ-ика в том, что в течение 15 минут я нашел причину, починил и поехал на работу.
P.S. прошу не пинать, я сам ненавижу наш автопром. Эта последняя машина в моей жизни, отечественного автопрома. Его преимущество только в простоте ремонта. Но и ремонтировать надо чаще!
Привет всем!
Сегодня не мой день. Собрался пораньше на поле. Не успел доехать до первого светофора, встал двигатель. В ожидании эвакуатора выспался на три дня вперед.
Завтра меня порадуют графой ИТОГО.
И какой суммой осчастливили?