Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

kaa177

Молодец Славик, спасибо за фотки! 😃 Только жалко твою пилотажку 😢 . Ветерок нервишки потрепал здорово, вот он экстрим. На следующие выходные соберешся бороздить Домодедовское небо? 😃

kaa177

Александр давай окончательную редакцию текста ,у тебя хорошо получается .

ПРАВИЛА «RC-Club Schebansevo»

Организация и порядок проведения полетов «RC-Club Schebansevo»

  1. К управлению летательными аппаратами допускаются Члены и Посетители «RC-Club Schebansevo», имеющие пропуск на летное поле или бейдж, который должен быть прикреплен к одежде пилота на видном месте. Каждый Член «RC-Club Schebansevo» имеет право привезти с собой пилота-гостя (для ознакомления с клубным полем, условиями полетов и жизнью клуба). Такому гостю разрешается управление летательным аппаратом при обязательном согласовании с пилотами клуба (далее ПК), под контролем со стороны пригласившего. Количество гостей, не принимающих непосредственное участие в полетах, а также членов семей, может быть любое при условии соблюдения правил нахождения на взлетно-посадочной полосе (далее ВПП).
  2. Включение аппаратуры или запуск модели возможен только с разрешения ПК, с которым пилот заранее обговаривает очередность старта.

Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов

  1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
  3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
  4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
  7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

Порядок и культура полетов

  1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».
  2. Каждый пилот вправе рассчитывать на соблюдение остальными посетителями летного поля правил проведения полетов, правил поведения на летном поле, порядка использования радиочастот и иных правил, рассмотренных в настоящем разделе.
  3. Проявление хамства и наплевательского отношения к окружающим может стать основанием для исключения из членов клуба, а также обозначение этого пилота в известных Форумах моделистов.
  4. Разбрасывание мусора на летном поле участниками полетов или приглашенными ими гостями не допускается. Поддержание порядка приветствуется со всех сторон.
  5. ПК в праве отстранить от полетов любого пилота «Посетителя» в случае нарушения пилотом настоящих правил. Так же достаточным основанием для отстранения от полетов является небезопасный стиль пилотирования, тем более, если это связано с недостаточной подготовкой пилота. В этом случае ПК может рекомендовать воспользоваться услугами инструктора. Данная рекомендация обязательна к исполнению.

Права и обязанности пилотов клуба «RC-Club Schebansevo»

  1. Пропаганда и реклама «RC-Club Schebansevo».
  2. Организация авиа шоу с привлечением пилотов других клубов Москвы, России и Зарубежных стран.
  3. Поддержание порядка и соблюдение настоящих правил на поле обязанность каждого пилота, а также контроль за «Посетителями».
  4. Иметь при себе настоящие правила и по возможности провести инструктаж или дать правила для ознакомления «Посетителю» клуба.
  5. Организация вступления в «RC-Club Schebansevo» решается по согласованию, на демократических основах, с пилотами клуба.

Просьба оставить дополнения и пожелания. 😉

Старый_прагматик

Дополнения!

Все перемещения по полю только строем.
Прием пищи только по команде пилота клуба строго в отведенных для этого местах.

Пилот клуба (далее ПК) обязан:

  • указать место, время, порядок построения, форму одежды и снаряжение, а также какие иметь модели и аппаратуру; при необходимости назначить наблюдателя;
  • проверить и знать наличие в строю подчиненных пилотов-гостей (посетителей), а также моделей, аппаратуры, средств индивидуальной защиты и шанцевого инструмента;
  • проверить внешний вид пилотов-гостей (посетителей), а также наличие снаряжения и правильность его подгонки;
  • поддерживать дисциплину строя и требовать точного выполнения пилотами-гостями (посетителями) команд, сигналов и своих обязанностей в строю;
  • при подаче команд в пешем строю на месте принимать строевую стойку;
  • при построении пилотов-гостей (посетителей) с моделями и аппаратурой произвести внешних осмотр их, а также проверить наличие и исправность оборудования для их перевозки, правильность крепления перевозимой (буксируемой) материальной части и укладки имущества; напомнить пилотам-гостям (посетителям) требования безопасности; в движении соблюдать установленные дистанции, скорость и правила движения.

Пилот-гость (посетитель) обязан:

  • проверить исправность своей модели, аппаратуры, средств индивидуальной защиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;
  • аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу (тоже пилоту-гостю (посетителю)) устранить замеченные пилотом клуба недостатки;
  • знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервалы и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;
  • в строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего ПК, быстро и точно его выполнять, не мешая другим;
  • передавать приказания, команды ПК без искажений, громко и четко.
kaa177

Дополнения!

Все перемещения по полю только строем.
Прием пищи только по команде пилота клуба строго в отведенных для этого местах.

Пилот клуба (далее ПК) обязан:

  • указать место, время, порядок построения, форму одежды и снаряжение, а также какие иметь модели и аппаратуру; при необходимости назначить наблюдателя;
  • проверить и знать наличие в строю подчиненных пилотов-гостей (посетителей), а также моделей, аппаратуры, средств индивидуальной защиты и шанцевого инструмента;
  • проверить внешний вид пилотов-гостей (посетителей), а также наличие снаряжения и правильность его подгонки;
  • поддерживать дисциплину строя и требовать точного выполнения пилотами-гостями (посетителями) команд, сигналов и своих обязанностей в строю;
  • при подаче команд в пешем строю на месте принимать строевую стойку;
  • при построении пилотов-гостей (посетителей) с моделями и аппаратурой произвести внешних осмотр их, а также проверить наличие и исправность оборудования для их перевозки, правильность крепления перевозимой (буксируемой) материальной части и укладки имущества; напомнить пилотам-гостям (посетителям) требования безопасности; в движении соблюдать установленные дистанции, скорость и правила движения.

Пилот-гость (посетитель) обязан:

  • проверить исправность своей модели, аппаратуры, средств индивидуальной защиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;
  • аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу (тоже пилоту-гостю (посетителю)) устранить замеченные пилотом клуба недостатки;
  • знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервалы и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;
  • в строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего ПК, быстро и точно его выполнять, не мешая другим;
  • передавать приказания, команды ПК без искажений, громко и четко.

Благадарю за иронию 😃 . Вы армейский человек Вам в солдатики играть надо. Но все равно ждем Вас, принять участие в организации клуба. 😜

Старый_прагматик

Рад что Вы поняли мою иронию. Чем она навеяна - скажу ниже.
Приехать к вам и помочь в организации не могу - далеко ехать, но за приглашение спасибо.

А навеяна эта ирония содержанием правил вашего клуба.
Указанная Вами строгая регламентация поведения на поле может быть реализована только при наличии ДЕЙСТВЕННЫЙ штрафных санкций (штрафных - не денежных, а “наказательных”). Ну посудите сами, что мне, не члену клуба, грозит за любое нарушение правил? Общественное порицание? Лишение значка “Отличник”? Или может быть битие морды лица? Но на первое и второе можно и “положить”, а третье подпадает под УК, где я буду в роли ПОТЕРПЕВШЕГО.
Конечно, если я приехал в сопровождении члена клуба, то ОН несет ответственность перед клубом за мое поведение. И он, прежде чем меня пригласить, подумает о моих морально-психологических качествах. Но ведь можно приехать и без сопровождения. Самостоятельно можно приехать. Пройти пешком мимо шлагбаума и, расположившись на травке (или на снегу), включить передатчик.
Мне кажется, что в указанной Вами ситуации наиболее рациональным подходом будет следующий:
-Поле оформлено щитом с “Правилами поведения на поле”. Не правилами поведения членов клуба и изгоев, проистите, посетителей, а просто - ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ. В этих правилах ОБЯЗАТЕЛЬНО указать к чему может привести нарушение того или иного пункта (падение модели, травма зрителей/участников, отравление зрителей/участников и т.п.).

  • Должен быть щит с указанием частот/каналов, лежащим рядом набором прищепок для обозначения занятых частот/каналов. Все это должно быть ярким и большим по размеру.
  • Должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ. ОДИН! ЕДИНСТВЕННЫЙ! Он должен быть чем-нибудь выделен из общей массы, например, ярким цветным (желтым, оранжевым, лучше зеленым, как у гаишников) жилетом с соответствующей надписью (ну или осанкой, благородным выражением лица, наконец). Если его видно сразу и издалека, то многие вопросы новичков, да и не только, снимаются автоматическим выяснением с ним. Руководитель эффективен, когда доступен. У него на поле должно быть ОБОЗНАЧЕННОЕ место. В его снаряжение должен входить МЕГАФОН, или, хотя бы, обычный милицейский свисток. С помощью мегафона легко подавать слышимые всеми команды, объявления. Свисток позволит мгновенно привлечь внимание всех находящихся на поле, после чего можно и голосом довести необходимые сведения. Неплох был бы мощный ревун. С его помощью легко подавать общую команду “СТОЙ” в эктремальных ситуациях (неуправляемая модель в воздухе, пожар на поле, химическая атака, ядерный взрыв и т.п.).
  • Для соблюдения чистоты на поле необходимо наличие мусорного контейнера. Многие готовы убрать за собой, но отсутствие доступного и видимого из далека контейнера (это может быть простой ящик или выкопанная яма) провоцирует на разбрасывание мусора по кустам и прямо на поле.
  • Руководитель полетов разрешает все споры, назначает уборщиков, фиксирует нарушителей, определяет очередность полетов. В случае наличия ОДНОГО руководителя (он, естественно, из членов клуба), легче осуществлять координацию всех действий на поле. Он руководит, он и отвечает за свои действия. А когда каждый член клуба руководит только своими “приглашенными”, или когда “незванные” не знают к кому обратиться, на поле будут непрерывно возникать конфликтные ситуации.

Это часть НЕОБХОДИМЫХ организационных мероприятий. Еще, кроме этого, нужно подумать о МОТИВАЦИИ действий участников полетов и зрителей. Затем, или наоборот, в первую очередь, нужно решить проблему планирования работы (график полетов, время полетов и т.п.). Ну и в завершении - комплекс мер по контролю за деятельностью всех участников (включая руководителя).
Дело это трудное, но неизбежное (если хочется сделать так, чтобы все было хорошо).
Только при условии правильного выполнения всех функций управления работой клуба (летного поля, как минимум) можно обеспечить у участников полетушек возникновение ЖЕЛАНИЯ ВСТУПИТЬ В КЛУБ, и желания ПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ. С деньгами легко расставаться только тогда, когда видно куда они идут и что дают каждому члену клуба.
А просто ДЕКЛАРИРОВАТЬ запреты - это не эффективно. Вспомните хотя бы надписи “По газонам не ходить”. Нужна МОТИВАЦИЯ участников. Эта мотивация может быть за счет внутренних убеждений, а может быть за счет внешних санкций. Вам, членам клуба, решать - что же делать дальше в этом направлении.

kaa177

Указанная Вами строгая регламентация поведения на поле может быть реализована только при наличии ДЕЙСТВЕННЫЙ штрафных санкций (штрафных - не денежных, а “наказательных”).

Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.

Ну посудите сами, что мне, не члену клуба, грозит за любое нарушение правил? Общественное порицание? Лишение значка “Отличник”? Или может быть битие морды лица? Но на первое и второе можно и “положить”, а третье подпадает под УК, где я буду в роли ПОТЕРПЕВШЕГО.

Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади. 😃

Конечно, если я приехал в сопровождении члена клуба, то ОН несет ответственность перед клубом за мое поведение. И он, прежде чем меня пригласить, подумает о моих морально-психологических качествах. Но ведь можно приехать и без сопровождения. Самостоятельно можно приехать. Пройти пешком мимо шлагбаума и, расположившись на травке (или на снегу), включить передатчик.

Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.

Мне кажется, что в указанной Вами ситуации наиболее рациональным подходом будет следующий:
-Поле оформлено щитом с “Правилами поведения на поле”. Не правилами поведения членов клуба и изгоев, проистите, посетителей, а просто - ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛЕ. В этих правилах ОБЯЗАТЕЛЬНО указать к чему может привести нарушение того или иного пункта (падение модели, травма зрителей/участников, отравление зрителей/участников и т.п.).

  • Должен быть щит с указанием частот/каналов, лежащим рядом набором прищепок для обозначения занятых частот/каналов. Все это должно быть ярким и большим по размеру.
  • Должен быть РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ. ОДИН! ЕДИНСТВЕННЫЙ! Он должен быть чем-нибудь выделен из общей массы, например, ярким цветным (желтым, оранжевым, лучше зеленым, как у гаишников) жилетом с соответствующей надписью (ну или осанкой, благородным выражением лица, наконец). Если его видно сразу и издалека, то многие вопросы новичков, да и не только, снимаются автоматическим выяснением с ним. Руководитель эффективен, когда доступен. У него на поле должно быть ОБОЗНАЧЕННОЕ место. В его снаряжение должен входить МЕГАФОН, или, хотя бы, обычный милицейский свисток. С помощью мегафона легко подавать слышимые всеми команды, объявления. Свисток позволит мгновенно привлечь внимание всех находящихся на поле, после чего можно и голосом довести необходимые сведения. Неплох был бы мощный ревун. С его помощью легко подавать общую команду “СТОЙ” в эктремальных ситуациях (неуправляемая модель в воздухе, пожар на поле, химическая атака, ядерный взрыв и т.п.).
  • Для соблюдения чистоты на поле необходимо наличие мусорного контейнера. Многие готовы убрать за собой, но отсутствие доступного и видимого из далека контейнера (это может быть простой ящик или выкопанная яма) провоцирует на разбрасывание мусора по кустам и прямо на поле.
  • Руководитель полетов разрешает все споры, назначает уборщиков, фиксирует нарушителей, определяет очередность полетов. В случае наличия ОДНОГО руководителя (он, естественно, из членов клуба), легче осуществлять координацию всех действий на поле. Он руководит, он и отвечает за свои действия. А когда каждый член клуба руководит только своими “приглашенными”, или когда “незванные” не знают к кому обратиться, на поле будут непрерывно возникать конфликтные ситуации.

Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба 😈 .

Только при условии правильного выполнения всех функций управления работой клуба (летного поля, как минимум) можно обеспечить у участников полетушек возникновение ЖЕЛАНИЯ ВСТУПИТЬ В КЛУБ, и желания ПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ. С деньгами легко расставаться только тогда, когда видно куда они идут и что дают каждому члену клуба.

За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.

А просто ДЕКЛАРИРОВАТЬ запреты - это не эффективно. Вспомните хотя бы надписи “По газонам не ходить”. Нужна МОТИВАЦИЯ участников. Эта мотивация может быть за счет внутренних убеждений, а может быть за счет внешних санкций. Вам, членам клуба, решать - что же делать дальше в этом направлении.

Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. 😜 Зачем МОТИВАЦИЯ 😵 - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай. 😃

niksooon

Мдаа… 😎
Больше не кто не хочет внести свои замечания?
Если нет, то принимаем де-факто и со своей стороны обязуюсь распечатать правила и в ближайшие выходные раздать всем присутствующим на поле
Так-же имеется список зарегестрированых лиц нашего клуба. Выложить его здесь или нет?
Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле

Павел_Филиппов
niksooon:

Больше не кто не хочет внести свои замечания?

Хочу спросить.
Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?

антик

не разрешения ,а правила поведения на ввп.так хотят многие кто там летает,вот и всё. 😂

“”“Информационный щит ставить обязательно надо, даже готов смастерить его собственноручно но нет транспорта довезти его на поле”“”
[/quote]
может Костю привлечь? 😇
P.S
фотки давйте и видео, -ностальгия…

Старый_прагматик

Все понятно. Хочется чтобы было хорошо, а что сделать - не знаем.

:::::::Ни каких наказаний, а тем более штрафных санкций мы не преследуем. Только безопасность и порядок.

Что побудит людей соблюдать порядок и обеспечивать безопасность? Мотивация - это и есть побуждение себя или других на выполнение чего-либо или соблюдение чего-либо.

:::::::Что с Вами сделают если Вы на Красной площади наложите кучу г-на? Хотя там там нет свода правил поведения на площади. 😃

От таких действий меня остановит убеждение в НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ за это.

:::::::Что угодно но не мешаете и соблюдайте нормы приличия и безопасности. Если Вы приехали с благими намериями Вам будут только рады, где бы Вы не ходились.

Это лишь слова. Ничем не подкрепленные. Какие нормы приличия? Что за безопасность?

:::::::Это все верно. Но бесплатно этим никто заниматься не будет, да время и нервов тоже не хватит. Т.К. костяк пилотов в основном собираетя на выходные и отпуска. Щит, скамейки, зонты, урны и мусорные ямы даже в центре любого города отмороски и пи-сы седают без хлеба 😈 .

Пилоты приезжают полетать. Должность руководителя полетов исключает возможность полетать самому. Поэтому руководством НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. А самоуправление в данном случае НЕЭФФЕКТИВНО.

:::::::За деньгами, властью или самоутверждением никто не гонится, просто еще раз ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ.

Деньги нужны для закупки оборудования, организации его регулярной доставки и установки, для мотивации людей на исполнение обязанностей Руководителя полетов.

:::::::Я например по газонам не хожу и на стенах не рисую, и природу люблю. Знаю придурков и порядочных людей. Вот так и живем. 😜 Зачем МОТИВАЦИЯ 😵 - нравится быть изгоем будь им, а нравится летать летай. 😃

Я за Вас рад. Быть изгоем не нравится никому, поэтому любые претензии со стороны “пилотов клуба”, а не со стороны РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, будут восприниматься как попытка “опустить” “посетителя”. Рекация на эту попытку будет естественной и вполне прогнозируемой (но неприятной для “пилотов клуба”).
Зачем мотивация (и что это такое) я написал выше.

Пытаться организовать НАДО, но нужно подходить к этому грамотно. “Мы хотим” и “мы сделали” - не эквивалентные понятия.

kaa177

Хочу спросить.
Прочитал ветку и не понял-«RC-Club Schebansevo» это что за структура- частный клуб по типу тушинского с правами собственности на полосу? Может кто прояснит ситуацию. Иногда приезжаем полетать, а теперь особого разрешения спрашивать надо?

Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите. Мы летаем по выходным и чем больше у нас будет друзей пилотов тем лучше. И если Вы не против, то мы хотим организовать какой-то порядок на поле. Кто хочет за какие-то услуги платить 😵 пожалуйста нанимайте обслугу и платите 😲 . Кто хочет получать наказания 😈 , тоже есть такие услуги и цены на них, только плати 😂 , но мы этим не занимаемся.

Airliner-rc

последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).

Павел_Филиппов

Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред.

  1. Пилоты, имеющие статус «RC-Club Schebansevo» имеют преимущественное право полетов и использование частот по отношению к пилотам, имеющим статус «Посетитель». При необходимости ПК может устанавливать очередность проведения полетов. Количество одновременно находящихся в воздухе самолетов может при необходимости быть ограничено. В отдельных случаях ПК может потребовать освободить воздушное пространство и взлетную полосу. Любой пилот вправе обратиться к ПК с просьбой предоставить ему право монопольного использования воздушного пространства для проведения полета. Решение о предоставлении воздушного пространства в монопольное пользование находится в рамках компетенции ПК и не может оспариваться пилотами «Посетителями».

А это вообще как понимать? Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".

aau
Airliner-rc:

последняя редакция правил нереальная. Само понятие ПК- пилот клуба рассматривается как источник принятия решений. А это будет работать только когда это решение принимает ОДИН человек, а не десять пилотов клуба. Между собой то они на основании каких правил будут расставлять приоритеты и очередность?
Необходимо вводить понятие Руководитель полетов - РП (как в оригинале правил) и, как вариант, назначать его каждый раз на поле из числа пилотов клуба, присутствующих в данный момент на поле.
Благо все ездят на это поле на машинах, поэтому между полетами (если твоя частота с кем то пересекается), если ты гость, то ты сдаешь передатчик на хранение в машину РП, а пилот клуба имеет приоритетное право летать. Если частоты пересекаются у двух и более пилотов клуба, то передатчики сдают все, кроме того, чья очередь на полет ближайшая.
При этом РП следит за тем, чтобы полоса была чистой от помех во время выполнения кем-то пилотажа и дает разрешение на взлет. На этом его обязанности заказчиваются. На время выполнения полетов самим РП он назначает заместителя.
За порядком на поле следят все пилоты клуба.
Сдача денег на всякие ништяки типа шлагбаумов, досок и реклам осуществляется по результатам общего собрания пилотов клуба. Субботники так же по договоренности.
Необходимо только определить критерии приема пилота в пилоты клуба и все (вступительный взнос там или постоянное активное участие в общественно-полезных работах на поле и т.д.).

Миша привет! Полностью присоединяюсь к твоим уточнениям.

Airliner-rc
Павел_Филиппов:

Господа, а не кажется ли Вам, что пока Вы не будете обладать правом собственности на этот кусок земли и полосу, все Ваши правила, а именно допуска и пропуска на поле, бейджики- полный бред. А это вообще как понимать?

Право собственности на поле иметь не обязательно в данной ситуации. Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма 😈 😈 😈

Павел_Филиппов:

Приехал я к примеру полетать( с Подольска и окрестностей иногда собирается не мало народа), автоматом попадаю в разряд “посетителей” и тихо жду, при этом ущё не имея право голоса, а дождавшись великого снисхождения воскликнуть-" спасибо отцы родные- благодетели".

Нет вы должны приехав на поле раскинуть пальцы и делать все что угодно, а остальные пилоты обязаны будут делать КУ 😁 😁 😁
Нигде же не написано, что ПК чморят гостей по полной и не дают им летать. Все в порядке общей очереди, соблюдая одинаковые для всех правила: ни ПК ни гость не имеет право выходить на полосу, когда кто-то летает, никто не имеет право без согласования с остальными (в данном случае через РП) включать аппаратуру, никто не имеет право сорить на поле.
Единственное отличие это в том, что передатчик сдается в случае пересечения частот, но это уже из соображений безопасности, так как про любого завсегдатая на поле могу сказать включит или не включит, а вот про человека заехавшего полетать - х.з. что у него на уме - не общался, не знаю.
На мой взгляд логика нормальная.

Ну а если рассуждать в принципе, то имея права на поле или не имея - человек, вкладывающий в его обустройство (постоянная уборка территории, обеспечение порядка и безопасности полетов) силы и время априори должен иметь хоть какие то преференции перед случайно приехавшим лёДчиком 😊
В чем они выражаться должны - вопрос для обсуждения. Может быть в количестве времени, отводимом на полет (например 15 минут вместо 10 для гостя)? Хотите летать больше - становитесь членом клуба, сделайте свой вклад в обустройство места полетов и будет вам счастье. 😃

kaa177

Пилоты клуба получают вот такой бейдж. В клуб могут вступить пилоты соблюдающие правила безопасности полетов. 😜
Все бесплатно! 😃

Старый_прагматик

Извините, уважаемый kaa177.
Я начал разговаривать в Вами как со взрослым человеком и не сразу понял что ошибся.
Если вы хотите “просто полетать” и покрасоваться бейджиком, то это одно, а если вы хотите ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК - это другое. При указанной Вами организации порядка порядка не будет, поверьте мне. В этой ситуации порядок возможен лишь при наличии на поле не более 5-7 человек с моделями. При большем количестве - будет бардак.
Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.
Вот Ваша цитата: “Павел приежайте в любое время летайте сколько хотите”. Но перечитайте Ваши правила и подумайте. Вы не видите противоречия в собственных утверждениях?
mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.
Мне, в принципе, все равно, кто, как, когда, где и с кем будет летать в Шебанцево. Я просто хотел помочь советами по организации этого процесса. Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.

kaa177

Если вы устанавливаете ПРАВИЛА, то неизбежно нужен механизм контроля их соблюдения и наказания за их нарушения. В противном случае эти правила лучше и не придумывать.

Уважаемый Старый прагматитик Вы не “сада-маза” случайно? все Вам наказания подавай 😈 . Вас ни кто не принуждает летать в нашем клубе.

Но в следующем году я, из любопытства, приеду посмотреть вашу организацию.

У нас есть НАШ клуб и его стороники. Спасибо за советы. 😜 . Смотрите тему “Кто летает в Шебанцево”. Да посоветуйте еще американцам про страховки, налоги и т.п., чтобы поднять модель в небо очень дорогово стоит, а у нас соблюдение безопасности и порядка и не более того.

Airliner-rc
Старый_прагматик:

…mike_fish утвеждает, что: “Вариантов поддерживать порядок и ставить на место “несогласных” - уйма”. Озвучьте пожалуйста хотя бы пару вариантов.

Наименее гуманный - в табло 😈 (кстати именно такое желание одолевает, когда какой-нибудь умник во время полета включает свой передатчик не согласовав частоту, сбивает твою модель стоимостью от …, а потом заявляет что мол я тут у вас человек новый и правил ваших не знаю, поэтому мне пох извините типа - случай с Шебанцево кстати 😠 ).
Еще вариант - переехать самолет машиной или сбить частотой 😈 😈 😈

Мы же тут люди не совсем кулюторные, нам по судам и сберкассам оплачивая штрафы бегать некогда 😃😃😃😃😃