Жуковский (с 01.01.2010)
Не, сегодня у меня не получится … Да и ветрообстановка как-то не располагает к полетам …
Народ, а у нас в жукораме нет ли слуйчайно пилота профи, чтоб мог рассказать что то про классический пилотаж, поучить немного? Дело в том что несколько лет уже летаю, завис на пилотажном комплексе типа “новичок”, я говорю конкретно про классический пилотаж на классической пилотажке.
Пилотов опытных много, приезжай весной на Раменскую пойму, познакомишься …
Я сейчас симулятор мучаю, пытаюсь комплекс слетать, вроде немного что-то начало получаться …
Я на поле через минут 40
Я на поле через минут 40
удачных полетов!
я возможно через пару недель тоже присоединюсь, а пока идет сборка новой модели с ДВС, Цессна 182.
joxi.ru/4zAN6GC6Bg1A9x
какого то черта картинка перевернутая, хотя загружаю нормальную… 😦
по ссылке нормальная ориентация.
Нет, я сегодня пас. У отца юбилей, да и ветрообстановка не располагает …
Я завтра собираюсь часов с двух. Возьму пару моделей …
Нет, я сегодня пас. У отца юбилей, да и ветрообстановка не располагает …
Я завтра собираюсь часов с двух. Возьму пару моделей …
вот я пока думаю, завтра или на поле с пенолетом, или продолжать сборку Цессны…? 😃
Я завтра буду с пенолетом и пилотажкой …
Сегодня точно ни кто не пойдёт. Грустно одному(
сборка новой модели с ДВС, Цессна 182.
Артур, а как же жёсткий пилотаж? Лётчик-истрибитель не жаждет драйву?
Приехал в пол 12 на поле, припарковался и когда я заглушил машину и порыв ветра ударил в бок машине так, что она аж дёрнулась, я понял ппц погодка на поле, ветер метров 6-7 точно. Вышло солнце как раз ну думаю сейчас воздух поравномернее прогреется, ветер стихнет, ждал полчаса, действительно чуть стих. Запустил пилотагу, как то хреново всё вышло, порыв ветра похоже отклонил руль направления так сильно, что край руля высоты зацепился за руль направления, и на несколько секунд руль высоты был заблокирован, потом щелчек и всё ок, на самом деле я точно не знаю что произошло, но хочется думать что это то, что я думаю. При следующем запуске заметил что крылья стали с небольшим V, посадил, надавил на крылья, крыло которое ремонтировалось жёсткое, а вот то, что не ремонтировалось очень заметно болтается, что то в районе корневой нервюры треснуло похоже, отстой в общем. Решил Су 27 запустить, акб неудачно схватил старый, да и ветер поднялся опять, кое как три минуты отлетал, плюнул на всё и свалил. Сейчас после обеда ветер почти полностью стих, нужно было позже ехать…Вообще этой зимой беда с погодой, мало солнечных, безветренных дней по выходным. Но ничего, скоро весна, там и послеработы по вечерам хоть облетайся.
Кстати я тут на нашей полосе снимал видеообзор про Су-27, я уже на форум выкладывал, но кину ещё сюда
Ветер конечно есть. Но на мой взгляд подлетнуть немного можно.
Завтра с ветром обещают более благоприятную картину. Собираюсь приехать часов с двух-трех.
А еще весь конец следующей недели обещают практически безветренный …
Артур, а как же жёсткий пилотаж? Лётчик-истрибитель не жаждет драйву?
это я для обучения. приятеля на крыло ставлю, на электричке уже сам летает, теперь готовлю двс.
Для себя хочу Сириус Т22. Но пока времени нет…
Аккумуляторы заряжены и упакованы в ящик. Гружу самолеты и выдвигаюсь на полосу. Буду на полосе ориентировочно через 30-40 минут. Если за кем то надо заехать - пишите в течении 20-ти минут.
Аккумуляторы заряжены и упакованы в ящик. Гружу самолеты и выдвигаюсь на полосу. Буду на полосе ориентировочно через 30-40 минут. Если за кем то надо заехать - пишите в течении 20-ти минут.
Я приеду минут через 15.
Завтра планирую выехать на полеты. Погода вроде как будет подходящая. Рассчитываю быть к двум часам.
Летать буду с асфальта.
Если успею дела сделать, составил бы компанию…
Окей, думаю к трём успею.
Аккумуляторы зарядил, самолеты загрузил. К двум часам буду.
Если за кем то надо заехать - пишите/звоните.
А я щас на рыбалке в Михайловской слободе, на поле ветер ровный около 2 м/с но идет дождь и вообще очень противно, если отогреюсь после рыбалки, к трем постараюсь приехать.