Жуковский (с 01.01.2010)

Artur326
Pirog:

Я на поле через минут 40

удачных полетов!
я возможно через пару недель тоже присоединюсь, а пока идет сборка новой модели с ДВС, Цессна 182.
joxi.ru/4zAN6GC6Bg1A9x

какого то черта картинка перевернутая, хотя загружаю нормальную… 😦
по ссылке нормальная ориентация.

Saveliy

Нет, я сегодня пас. У отца юбилей, да и ветрообстановка не располагает …
Я завтра собираюсь часов с двух. Возьму пару моделей …

Artur326
Saveliy:

Нет, я сегодня пас. У отца юбилей, да и ветрообстановка не располагает …
Я завтра собираюсь часов с двух. Возьму пару моделей …

вот я пока думаю, завтра или на поле с пенолетом, или продолжать сборку Цессны…? 😃

Saveliy

Я завтра буду с пенолетом и пилотажкой …

Yurich
Artur326:

сборка новой модели с ДВС, Цессна 182.

Артур, а как же жёсткий пилотаж? Лётчик-истрибитель не жаждет драйву?

Pirog

Приехал в пол 12 на поле, припарковался и когда я заглушил машину и порыв ветра ударил в бок машине так, что она аж дёрнулась, я понял ппц погодка на поле, ветер метров 6-7 точно. Вышло солнце как раз ну думаю сейчас воздух поравномернее прогреется, ветер стихнет, ждал полчаса, действительно чуть стих. Запустил пилотагу, как то хреново всё вышло, порыв ветра похоже отклонил руль направления так сильно, что край руля высоты зацепился за руль направления, и на несколько секунд руль высоты был заблокирован, потом щелчек и всё ок, на самом деле я точно не знаю что произошло, но хочется думать что это то, что я думаю. При следующем запуске заметил что крылья стали с небольшим V, посадил, надавил на крылья, крыло которое ремонтировалось жёсткое, а вот то, что не ремонтировалось очень заметно болтается, что то в районе корневой нервюры треснуло похоже, отстой в общем. Решил Су 27 запустить, акб неудачно схватил старый, да и ветер поднялся опять, кое как три минуты отлетал, плюнул на всё и свалил. Сейчас после обеда ветер почти полностью стих, нужно было позже ехать…Вообще этой зимой беда с погодой, мало солнечных, безветренных дней по выходным. Но ничего, скоро весна, там и послеработы по вечерам хоть облетайся.

Кстати я тут на нашей полосе снимал видеообзор про Су-27, я уже на форум выкладывал, но кину ещё сюда

youtu.be/A5AOWJzeO-Q

Снусмумрик

Ветер конечно есть. Но на мой взгляд подлетнуть немного можно.

Saveliy

Завтра с ветром обещают более благоприятную картину. Собираюсь приехать часов с двух-трех.
А еще весь конец следующей недели обещают практически безветренный …

Artur326
Yurich:

Артур, а как же жёсткий пилотаж? Лётчик-истрибитель не жаждет драйву?

это я для обучения. приятеля на крыло ставлю, на электричке уже сам летает, теперь готовлю двс.
Для себя хочу Сириус Т22. Но пока времени нет…

Saveliy

Аккумуляторы заряжены и упакованы в ящик. Гружу самолеты и выдвигаюсь на полосу. Буду на полосе ориентировочно через 30-40 минут. Если за кем то надо заехать - пишите в течении 20-ти минут.

Снусмумрик
Saveliy:

Аккумуляторы заряжены и упакованы в ящик. Гружу самолеты и выдвигаюсь на полосу. Буду на полосе ориентировочно через 30-40 минут. Если за кем то надо заехать - пишите в течении 20-ти минут.

Я приеду минут через 15.

Saveliy

Завтра планирую выехать на полеты. Погода вроде как будет подходящая. Рассчитываю быть к двум часам.
Летать буду с асфальта.

Artur326

Если успею дела сделать, составил бы компанию…

Saveliy

Аккумуляторы зарядил, самолеты загрузил. К двум часам буду.
Если за кем то надо заехать - пишите/звоните.

Pirog

А я щас на рыбалке в Михайловской слободе, на поле ветер ровный около 2 м/с но идет дождь и вообще очень противно, если отогреюсь после рыбалки, к трем постараюсь приехать.

Saveliy

Выдвигаюсь на полосу. Буду на месте минут через 20-30.

Pirog

В четверг и пятницу погодка вроде ничего будет, не считая снега, в снег даже прикольнее летать. Так вот после работы, где то в 16.30-17.00 планирую летать, скорее в четверг. Хотя может и в пятницу тоже, если в четверг как всегда дров не наломаю.

Pirog

Такой погоду я не видал уже ой как давно. Ветер был 0, даже 00. Приехал на поле стояла машина в которой происходил неприличный акт, причём прям всё было видно! Они меня не заметили даже, стоял и думал биибикнуть чтоль. Но потом приехал дядя Мазанов и распугал всех к чертям.
Так вот, что то с моим основным самолётом Extra 300 не так, то ли со мной. Перед большим крашем летом всё было ОК, но после ремонта и замены мотора на мощнее раза в 2, всё как то хреново. Как раз сейчас не было ветра и можно было хорошо оценить способности самолёта. Всё не так и всё не то, мне летать на нём СТРАШНО, вот не пойму что со мной, вероятно краш в щепки после 6 месяцев работы над самолётам, заработал мне фобию. Теряю его в ориентации, не могу приспособится к расходам, ставлю, одни,вторые, третьи, всё не то, центровка гуляет от взлета к взлету, на ноже не могу пролететь, всё его куда то заваливает, висеть не могу, устойчиво падает на один и тот же бок, вероятно выкос мотора не верен. Но самое жуткое теперь у него гнутся крылья, после резких петель трещат! это ужас не было такого раньше,после каждой фигуры ждёшь схлопывания! вероятно более тяжёлый и мощный мотор всё портит. Да и вообще что там говорить самолёт я сделал откровенно не по технологии, Технология для самолёта весом грамм 600-700, а у меня все 1000. Не вижу другого выхода как ставить распорки треугольные из карбона, на крылья и ГО, испортит вид, но хоть научится летать на классике смогу, либо всё резать и переделывать, но я уже не хочу этого.
А может лыжи всё портят…