м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Наверно я не смогу объяснить вам, надо чтобы это сделал модератор.
Ябедничать будешь?
Вот ведь - ветку почти погубили Враги Народа, и тут - ОЛЕГ! Активность подскочила, как курс доллара! ОЛЕГ - он как жизненная сила, как белый дым из аккумулятора. Вышел белый дым - кирдык аккумулятору, испарился ОЛЕГ - кирдык нашей ветке.
Здоровья тебе, новых творческих узбеков, новых помидоров от Дяди Бори!
Дрочить
Коллеги, держите себя в руках, pls. Чесслово, офигел.
Хорошо Лёха, я попробую:)
Коллеги, держите себя в руках, pls. Чесслово, офигел.
Леш, не принимай близко к сердцу. Грешно конечно… Но без болгарки иногда не обойтись.
Новая “бомба”, Кряк-питц размахом 1200 мм.
[HIDE]Эх, жалко Яму засыпали.[/HIDE]
Нет, Олежек, это хлопушка.
Сюда посмотри.
Сюда посмотри. …
Самолёт хороший, только мотор по мощнее надо, побольше скорость (имхо). Вообще я смотрю, если лампочки повесить, какой лучше будет?
Ну без лампочек,конечно,никуда!
По поводу мотора напиши автору- Донатасу. Он тебе благодарен будет.
Николай, Брукмана знаешь? Вот кстати Донатас с моим самолётом .
Вот кстати Донатас с моим самолётом .
Может у тебя его?
Может у тебя его?
Ну конечно, это у меня его.
Наконец то закончен мой дембельский аккорд. Итоговые данные: Размах - 1300мм, длина - 1060мм, полётный вес - 1350г. Центровка попала точно в “точку”, указанную на чертеже. УРА!!! Буду ждать приемлемой погоды. Облёт, с разрешения хозяев, планирую на академических прудах.
Как видно, растяжек еще нет. Никак не придумаю, как крепить, чтобы можно было быстро собрать - разобрать модель в поле.
академических прудах.
Они же ВПП “Наука”, шифровать не вижу смысла. Текущее состояние полосы - см. ветку, если нужно подготовить взлётку к какому-то времени конкретно - обсуждаемо, личка и ветка в форуме-открыты.
А я и не шифрую ничего. Облётывать я думаю в феврале - марте.
А я тут недавно полетал. Настроил на регуле коптерном активное торможение и реверс. Вот теперь жду профильные “bidirectional” пропы. ибо на обычных обратной тяги ну совсем нет. Заранее прошу прощения за звук. А еще в тот день я ровно лететь не мог из-за глючной сервы элеронов.
И он так прикольно на крылышках по льду скользит)
Настроил на регуле коптерном активное торможение и реверс.
По подробнее можно ? А ВИШ, что хуже работает ?
растяжек еще нет. Никак не придумаю, как крепить,
Пластиковые вилочки для тяг я бы рассмотрел, типа вот
Если жестить - то вилки такие есть и металлические. В конструкцию планера вклеивается что-то типа кабанчика, к которому растяжка с вилкой на конце и пристёгивается.
Или штыревую петлю взять, один конец в конструкцию вклеить, другой - к растяжке, ось вынуть и заменить, например, винтиком маленьким с гаечкой или проволочной скобкой - клипсой.
Пластиковые вилочки для тяг я бы рассмотрел,
Мне кажется это правильно, вилочки с резьбой нужны для натяжки с одной стороны, а с другой стороны можно поставить простые карабины, например как для кордовой модели.
Пластиковые вилочки для тяг
Уж очень большие они, а металлические - ещё больше. Как то покупал в Е-флае чешские микроскопические но у меня осталось 2 шт. а нужно -16!!!
А вообще - идея хорошая. Буду дальше думать.
ВИШ, что хуже работает
Нет, работает лучше, Но стоит как пол модели, нужна хорошая серва (хотя бы на 1.5 кг) ну и веса много, а еще крашеустойчивость никакая.
а так стоит регулятор ZTW spider12A ( можно взять маеньше по размеру DYS SN20) регуль подключается к компу с помощью сигнального и минусового проводов через ардуино нано(уно, мега). Скачивается программа BLheli suite и через нее нажтием пары кнопок прошивается и настраивается регуль. Все просто как грабли, нет ничего лишнего, если не пошло, просто отключаем функцию обратного вращения и летаем как обычно. Хочу такое попробовать на Экстре от РЦфактори 120 см)))