м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
Олег, сообщаю, твоя просьба выполнена. Дяде Боре вручено 0.5 Алёнки. Дядя Боря обещал подобреть, и рассмотреть снятие помидорных санкций в отношении тебя, правда потом предупредил, что если он “скушает” всё сразу, то эффект может быть противоположный…озвереет, поэтому просил сильно не расстраиваться если вдруг томатомёт заработает с удвоенной силой. Это будет иметь временное действие, которое к утру должно пройти.
Погодка на завтра радует www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869&sty=m_menu
Хто утром пойдёт жужжать в Яму?
Хто утром пойдёт жужжать в Яму?
Постараюсь проснуться и пожужжать.
жужжать в Яму?
Я!
Сегодня на поле нашел маленькую фигню, из наших ни кто ни чего не терял?
Поздравляю всех нас с успешной посадкой аппарата «Филы» миссии «Розетта» на ядро кометы Чурюмова-Герасименко! Правда пока гарпуны для закрепления на поверхности не срабатывают 😦
Ээээ…кто здесь?😃
Я имею намерения быть не позже 9.30
Усиленно кормлю 10 акков для ХЭ электричеством
А я себя покормил Аленкой, накрыл ее сверху пловом, а теперь растворяю все это чаем. К полетам готов.
Сегодня на поле нашел маленькую фигню, из наших ни кто ни чего не терял?
Я терял пищалку…
Я терял пищалку…
Её и нашли
К полетам готов.
Тогда до побачинья в Яме
Я терял пищалку…
у меня, она без термоусадки
У меня была пищалка с мониторчиком без термоусадки до 6 вроде банок с двумя динамиками. Корпус частично остался на летательном аппарате. Верхняя крышка отщелкнулась и пищалкамулетела так как не была подключена. Вот как.
Вот это наш размерчик. Но на картинке сопутствующий товар. Наша Алёнка разливается на заводе КИН 😋
пищалка с мониторчиком без термоусадки до 6 вроде банок с двумя динамиками
Она самая, работает )
Не смешно, Вам до Алексея в полетах…, до луны дойти быстрее. К тому же это не ошибка пилота .
Выражение лица пилота ни о чем не говорит, расстройства не было никакого- это рабочий момент пилотажника.
было понятно по вашим отчетам
Действительно - не смешно, да и отчет был прочитан только частично, обормот же объяснял что произошло, а вот птичку действительно жалко, но вроде в том же отчете говорилось, что там не так все и плохо, обормот, как сейчас здоровье птички?
Не смешно,
…абсолютно согласен. А ты еще удивлялся, почему на других площадках так настороженно относятся к новичкам… Не знаешь, чего от них ждать…
Володь, так как вы военный, попробую объяснить ещё раз:
Походите на полёты, познакомтесь со всеми, пообщайтесь, ну а потом будете поражать нас своим искромётным чувством юмора.
Так же отвечу, что птичку ЖАЛКО. На сколько?..шарахни об землю большой самолёт- поймёшь
обормот, как сейчас здоровье птички?
В данный момент клею фюз. Думаю в след свои выходные полетит
Думаю в след свои выходные полетит
Тогда и мы тоже ! ок?
Алексей: при всем уважении, могу честно сказать, что в первом своем обращении здесь я так же не побоялся выложить фото своего образца, уныло пригорюнившегося в кроне дерева. И спасибо еще раз Саше за то, что цинично меня одернул (ТЫКУДА,А? на верх, доставать… ДАНУ? А КАК ЖЕ ФОТО? НЕЛЬЗЯ БЕЗ ФОТО ПЕРВОГО ДЕРЕВА; ТЫ ЧТО!..)
Тоже кстати не по своей вине - отказ “апы” потеря сигнала. Но не об этом. А том, что ни оскорбить ни обидеть желания не было. Представляя как сейчас огорчатся заступники-адвокаты, но в них надобности поистине нет. У кого-то ленты пулеметные, у кого-то помидорные - это уж кто с чем привык обращаться. Так и юмор и сатира и понимание разные.
З.ы А габариты ПЛИТок “Аленка” прямо указывают на мосштаб моего почтения , ширину и высоту к вам доброго расположения и толщину моего юмора.
Ибо как говорят в моих кругах : Вы за кого меня дурака принимаете- я вам тут не собака на всех каркать…
И спасибо еще раз Саше
Это был не Саша.
Тоже кстати не по своей вине - отказ “апы” потеря сигнала
Отказа апы не было(ошибка пилота),не просчитал силы аккумулятора.
Это был не Саша.
Отказа апы не было(ошибка пилота),не просчитал силы аккумулятора.
Спасибо Сереже. Как я его мог просчитать, если после посадки хозяин акб проверил работу борта и сказав ДА ДОФИГА ЕЩЕ - дал добро на исполнительную… Но все равно благодарю за науку и начальное теоретическое образование. В будущем будем стараться не просохатить потерю емкости акб…
Тоже кстати не по своей вине - отказ “апы” потеря сигнала.
Вывод - либо менять аппу, либо менять место полетов на безлюдное…, и то не факт что именно отказ ( на технику проще всего свалить…), а не ошибка пилота (новичка)… А то в следующий раз, не дай Бог, конечно, будет не дерево, а чья нибудь голова… А что касается Вашего юмора - все таки Вы пришли в давно сложившейся коллектив, и логичней принять его правила, а не диктовать свои…, Вам намекнули - походите на полеты, познакомьтесь с людьми… Может вообще не затянет… Кстати, если есть желание делиться интересными картинками, несвязанными с полетами и т.д. есть специальный раздел форума: rcopen.com/forum/f6/topic205897