м. Речной вокзал (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

dvolkov
vic_bull:

Два крыла… Два крыла… Тьфу, заразное оказывается, надо принять противоядие. 😃

Я вроде не кашлял, а противоядие - это дело. Для профилактики… Похоже фраза становиться, как бы это сказать… крылатой, что ли? 😁

Surf

Вот спасибо КУКу!
А мы еще так чудно сегодня подлетнули вечерком по хорошей погоде!!

Денисыч, тебе - прогул ставим!!! Прикинь: Виктор даже блендера над вашим местом не крутил! Ну не удар ли по повышению летного мастерства?
Ты это брось!

dvolkov
Surf:

Денисыч, тебе - прогул ставим!!!

Это вам прогул. Я целый день летал. Уехал часов в шесть.

Crash_from_Koptevo

Олежка!Ёршик ты наш дорогой!С днюхой тебя!Ужо большой совсем стал!!!Желаю чтоб-Невзгоды побоку,кризис пох…!!!

EЖ

Ну, Олег! Ну вот… ПРАЗДРАВЛЯМС! Богатырского тебе здоровья и чистого неба. Всего желанного и прекрасного и щоб везло…

Surf

Нууууу … чтобы правильно все пожизни получалось;)
Ершисто и с огоньком 😃

dvolkov

Олег, присоединяюсь к поздравлениям. С днем рождениям!

avolkov

Олег, от лица Долгопрудненских вертолетчиков здоровья тебе и чистого неба!

Surf

Граждане бойцы!
Вы пошто вертолетчика Дениса обижаете? Жалуется: над головой у него карусели устраивали сегодня.
Во первых летать над головой у людей небезопасно, во вторых - некрасиво: он же просил Вас не летать над ним. Места ведь полно! Стыдноссс, господа пилоты.

Человек летает себе на краю поля - никого не трогает.
Андрей, проведи пожалуйста воспитательную беседу об уважении и ТБ с последователями.

dvolkov
Surf:

Вы пошто вертолетчика Дениса обижаете? Жалуется: над головой у него карусели устраивали сегодня.

Ну вот не хотел “выступать”. Ну раз такое дело, спасибо, Дим, есть повод. Хочу высказаться.

Сегодня реально было стремно. Вчера просил не летать над головой, сегодня раза два просил, ну никакой реакции. В конце концов - плюнул. Подождал пока бойцы закончат. У нас большое поле, я специально ухожу всегда на край, что бы не кому не мешать. Проблема не в том, что лично мне будет неприятно, что в меня влетит бойцовка на излете, проблема в том, что вертолеты реально опасная шутка. Вот вам ссылка: https://rcopen.com/forum/f58/topic143362, кто не верит. Ну просто действительно - реально большая ответственность.

Справедливости ради надо сказать, что надо мной много кто карусели устраивает. Но пилотожники - другое дело, если чего случится, вероятность того, что будет полный отказ и рядом рухнет модель, не так велика. Потом, за все время полетов, они над моей головой всего 20% времени летают - с одной стороны к другой. Но бойцовки -то, мало того, что всегда над головой, даже без боя, в силу специфики, отказы - нормальное дело. А уж когда бьются, пусть в двадцати метрах - ну это полный экстрим. У вас же через раз отказ - крылья в одну сторону, двигатель в другую, винт в третью. И не надо мне говорить, что в “прошлый раз было управляемое падение”. Даже управляемое падение в двух метрах, как-то не внушает уверенности. Тем более, что это управляемое падение, скорее везение, чем норма.

Друзья, давайте относится с уважением к коллегам по хобби. Я всегда считал, что наше хобби дисциплинирует. Мы же “младшие братья” авиации. А авиация не терпит халатного отношения к технике безопасности. Ну не ужели пословица “гром не грянет, мужик не перекрестится” относится и к нам?

Если у тов. бойцов остались сомнения, приглашаю на край поля, где я обычно летаю, самого смелого полетать во время боя над головой на вертолете. Ответсвенность, административная и уголовная, не дай Бог, на совести экспериментатора.

noosfer

И я хочу высказаться по поводу полетов над головами.
Денис пишет про опасность вертолетов, а я хочу напомнить и про опасность бойцовок.
На собственном опыте так сказать проверил. Когда управлял 450 рексом в ногу прилетела бойцовка, замечу, уже на излете. Как я в тот момент не разбил вертушку промолчу. Кстати, ремонт вертушки сами понимаете обходится подороже ремонта бойцовки.
Так вот насчет ноги, хоть и был в джинсах на поле вроде ничего, а дома когда посмотрел, синяк и рана кровоточащая. И это было на излете бойцовки. 😦
А если не дай бог со всей дури и с работающим двиглом?
Тем более, насколько я знаю на соревнованиях бойцовки должны летать в определенной области. Если вылетаешь или штрафные баллы или еще что-то. Это нужно у старших бойцов спрашивать.😁
А вообще-то давайте ребята жить дружно.

osy13

Вы тут какуюто жуть прям рассказываете…

А я думал ближе к земе к вам в ЯМЕ присоединиться с ребенком (4,5 года) с Бакланом, пилотажкой и рексом 450.

Живу рядом.

Что то теперь призадумался…

Crash_from_Koptevo

Поддержу Дениса и Толю.В последние полетушки изза отсутствия бойцовок не воевал и смотрел всё со стороны.Реально стрёмно мне бы было на месте вертолётчегов!А ведь вроде аккуратно разделили “сферы влияния” на поле…
В запарке боя я конечно не знаю как бы вёл себя.
Если вижу что вертолётка начинает что то вроде тик така,так я и на пилотажке близко стараюсь не подлетать…

avolkov
dvolkov:

Друзья, давайте относится с уважением к коллегам по хобби. Я всегда считал, что наше хобби дисциплинирует. Мы же “младшие братья” авиации. А авиация не терпит халатного отношения к технике безопасности. Ну не ужели пословица “гром не грянет, мужик не перекрестится” относится и к нам?

…молчание было ответом ему…😦

tt64

И я. тоже, поддерживаю Дениса, Анатолия и Алексея в их вполне выполнимой просьбе.

Апрель

Вы хочете песен? Их есть у меня.
Отвечу как один из злостных нарушителей спокойствия и принявший долю притензий к себе. Это еще Олег промолчал, получивший от меня веспидом по кумполу.

  1. Реально - западло летать спина к спине. Это на Яме соблюдается полетная зона и посадка в 90% прозодит “вдоль”. На поле такого нет, садятся против ветра. Поэтому, если кто-то тихо выйдет полетать “с другой стороны” пожет поймать… Его не увидят.
  2. Ушедших вдаль как-то надо обозначать. В выходные, ковыряюсь с блином, слышу за спиной разговор, типа Денис прощается и уходит. А ушел о не к машине, а на точку. На фоне дереьев в окопе я его Реально не видел, пока Женька не сказал.
  3. Пилотажкой тоже попадали. В Мишку. Морковки в толпу из-за частоты- были. Нас расслабило отсутствие частотного контроля.

Толя сказал про бои и зону на соревнованиях. Все знают - на реальных боях хрен бы кто взлетел во время боя. Женя знает, что проветить подключение движка- пульт 2.4 выпрашивать надо.

ЗЫ
Я летаю на разных площадках, могу сравнивать. У нас на Яме одна из лучших организаций по ТБ. В остальных местах летают над головами и машинами. Заход на толлпу под пиво - по приколу. И почему-то основные траблы у нас выходят с вертушками ИМХО. ЗЫЗЫ
А бойцов нигде не любят. Даже при соблюдении зоны в Руднево пилотажники скрипят зубами и с облегчением вздыхают после посадки блинов. После чего заходят на двухметровых бензинах на посадку между машин. Это почему-то нормально.
Раньше делили не поле, а время. Это ИМХО безопаснее. Кто у нас дольше всех в воздухе болтается?

Crash_from_Koptevo:

Если вижу что вертолётка начинает что то вроде тик така,так я и на пилотажке близко стараюсь не подлетать…

На чем угодно, главное - увидеть. А стоя на разных концах поля влет вертушки можно и проглядеть.

ЗЫЗЫ
место для помидоров.

Crash_from_Koptevo
Апрель:

На чем угодно, главное - увидеть. А стоя на разных концах поля влет вертушки можно и проглядеть.

ЗЫЗЫ
место для помидоров.

Таки вертик в режиме тик така очень даже слышно,причём ещё с дороги.
ПРРРР-ПРРРРР…!
Ну как то так😁

Surf

Эх, Андрей, не ожидал.

Апрель:

Отвечу как один из злостных нарушителей спокойствия и принявший долю притензий к себе.

Простая фраза “извините, постараемся так не делать” была бы разумнее ИМХО.

Апрель:
  1. Реально - западло летать спина к спине.

Забожись! Что за понты такие? - мы нормально летаем так с Виктором, Женькой, Артемом. Может мы чего из “понятий корявых” не знаем, но летается безопасно.

Апрель:

Это на Яме соблюдается полетная зона и посадка в 90% прозодит “вдоль”. На поле такого нет, садятся против ветра.

НЕПРАВДА. Все. кто с шасси, садятся на поле только на “полосу” - когдато выбритый нами кусок поля. Претензия несоблюдения некой определенной посадочной зоны адресована только бойцам.И не говорите, что до сих пор не научились садиться с боковым ветром.

Апрель:

Поэтому, если кто-то тихо выйдет полетать “с другой стороны” пожет поймать… Его не увидят.

На поле все прекрасно видно. Кроме того ребята-вертолетчики при своем появлении специально подходят и предупреждают о своем присутствии ВСЕГДА.

Апрель:
  1. Ушедших вдаль как-то надо обозначать. В выходные, ковыряюсь с блином, слышу за спиной разговор, типа Денис прощается и уходит. А ушел о не к машине, а на точку. На фоне дереьев в окопе я его Реально не видел, пока Женька не сказал.

У Жени телепатическая связь с вертолетчиками отсутствует.
Ему просто не лень внимательно вокруг посмотреть и хватает уважения не летать над головами ребят.

Апрель:
  1. Пилотажкой тоже попадали. В Мишку.

???Это не оправдывает поведения на поле из-за которого начата речь!

Апрель:

Все знают - на реальных боях хрен бы кто взлетел во время боя.

И? У нас ни одна пилотажка или хобби-пена не взлетает во время боя. Все ждут окончания. Когда я бываю в воздухе (за других не скажу) - не припомню, чтобы бойцы взлетели. И это нормально.
Если речь о вертолетчиках - еще раз повторяю: они на самом дальнем краю поля, В их полетную зону можно вообще не залетать - МЕСТА НА ПОЛЕ ХВАТАЕТ!

Апрель:

ЗЫ
Я летаю на разных площадках, могу сравнивать. У нас на Яме одна из лучших организаций по ТБ.

Это так. И зачем ее ухудшать?

Апрель:

В остальных местах летают над головами и машинами. Заход на толлпу под пиво - по приколу.

К чему такой пример приведен? Вам такое надо на Яме?

Апрель:

И почему-то основные траблы у нас выходят с вертушками ИМХО.

До сих пор у ямских ни одного трабла с вертушками не было (тьфу-тьфу-тьфу!) В основном, благодаря грамотному поведению вертолетчиков - они у нас летают вдалеке от всех!!! Очень надеюсь, что все так и останется.
Может ИМХО прересмотрите?

Апрель:

ЗЫЗЫ
А бойцов нигде не любят. Даже при соблюдении зоны в Руднево пилотажники скрипят зубами и с облегчением вздыхают после посадки блинов.

Бойцы - не бабы, чтобы их любить-нелюбить. Есть очередность и зоны полетов, которые мы или игнорируем или соблюдаем.
Точнее: здесь ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ!

Апрель:

После чего заходят на двухметровых бензинах на посадку между машин. Это почему-то нормально.

Андрей, Вы к этому призываете что ли? Кому нормально? Что Вы говорите-то???

Апрель:

Раньше делили не поле, а время. Это ИМХО безопаснее.

Никто не мешает не лениться, а дойти до центра поля (где только и могут летать колесные) и продолжать “делить” время, чему Ваше ИМХО не противоречит. Может попробуете?

Апрель:

Кто у нас дольше всех в воздухе болтается?

У всех время 8-9 минут, дольше летают блинчиком учебные пеношняги.
И что? - Они такие же коллеги по хобби!

Апрель:

А стоя на разных концах поля влет вертушки можно и проглядеть.

Так не летайте в их уголок поля. У нас не летают бензинки, которые там с трудом поместятся.

Апрель:

ЗЫЗЫ
место для помидоров.

Если бы считал Вас неразумным - кинул бы, и не стал тратить время.
Надеюсь на адекватную реакцию и понимание.

Летайте безопасно.
С уважением к коллегам.
Surf

Андрей_Зазулин

Претензии (точнее - просьбы) абсолютно справедливые . Расслабились мы . Будем исправляться .Изначально безопасность у нас была во главе угла . Нарушать традиции не будем .Приношу извинения коллегам .