Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Даже Ленин свой есть! О!
Предлагаю раздать мандаты. Нумерация - в соответствии со сроком появления в этой ветке.😃 Первоочередное право на полеты - тоже.😁
Опять селёдошная фракция со своими правилами…
Неееет, мы не в полицейском государстве хотим летать и правил строгих не навязываем. Так, озвучили просто еще раз пожелания, чтобы новые пилоты, кому это интересно, приняли к сведению. Скорее попытка рациональнее использовать воздушное и посадочное пространство.
Если я хочу быть один в небе, то мне не сложно пять минут перекурить пока у вертела батарейка сядет. Просто было непонятно чего они над полосой-то снуют, когда справа от полосы места навалом.
это относится только к вертолетам или к самолетам (собственно чья полоса и кто её делал) тоже?
Ко всем относится, просто паркмастером или зумом по маковке получить не так страшно как шестисоткой карбоновой, поэтому можно не заморачиваться по поводу правил, пока никому не мешаешь. Кричим “посадка” и никто никому не мешает.
то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?
Ага, я вчера, пока винтокрылый стоял лопасти раскручивал, быстро дал газу и рванул в небо. И кто тогда будет виноват?
И сюда реформаторы добрались.
то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?
не, бьют не по правилам, бьют по морде…
Почему взлетел первый, и срал ли при этом - отдельный вопрос. Но если уже в воздухе - то прав, да.
Кстати, я говорил немного иначе (раз уж меня процитировали)
В спорных ситуациях - виноват взлетевший вторым.
Т.е. если налицо очевидное разпи#йство, или умысел - то кто виноват понятно.
Если вина неочевидна - то действует правило “кто последний - тот…”.
Массовые полеты по взаимному согласию - почему бы и нет.
И сюда реформаторы добрались.
Потерпите немного. Скоро Семен обзаведеццо какой-нить правильной спортивной селедкой, и съедет с поля от греха подальше, вам на радость. А через год, глядишь, и root во вкус войдет, тоже съедет. Будете летать в удовольствие - т.е. как бог на душу положит…
Кстати, я говорил немного иначе (раз уж меня процитировали)
Собсно, я как-то упустил из виду возможность очевидного разпи#йства, или умысла, говоря именно о тех моментах, когда умысла не было, типа “при прочих равных условиях”😃. И имел в виду только одно: не хочешь подождать - лети на здоровье, но автоматически принимай на себя ответственность за возможные последствия.
Конечно, первым может взлететь и элементарный нуб, который будет бешено носиться на метровой пене по всему небу, не разбирая дороги. Но увидев такого, лучше благоразумно подождать, а если он соберется взлететь, когда кто-то уже есть в воздухе, то посоветовать ему немного потерпеть.
Полицейское государство - ну его нах. А элементарный порядок нужен, верты, постоянно находящиеся в створе полосы, равно как и люди с пультами (от всех типов ЛА) в этой зоне нежелательны при любой организованности или анархии. Скажем, 2-3-4 метра от столов не проблема, а дальше - только чтобы вынести модель на полосу и убрать после посадки.
то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?
Забавно, но я столкнулся с этим в таком казалось бы, цивилизованном месте, как Тушкино. Я стоял уже первым в очереди на взлет (как раз на облете “бензиныча”), увидел, что пилот заходит на посадку, соединил свои провода, а винт крепления фонаря раскорячился и не вкручивался. Пока я с ним ковырялся секунд 10-15, тот, кто был за мной, ни слова не говоря завел свой движок и полетел.
Что-то я давно на поле не был, там уже пора Собянина вызывать, чтоб с пробками разрулил??? Или недавно ДТП в воздухе произошло?
а дальше - только чтобы вынести модель на полосу и убрать после посадки.
Хочу рулежные дорожки!
Потерпите немного. Скоро Семен обзаведеццо какой-нить правильной спортивной селедкой, и съедет с поля от греха подальше, вам на радость
Как раз Семен за все время пребывания на поляне, никогда не сказал ни слова о каких-либо селедочных привилегиях 😃. Да и в ту зону, ближе к железке и параллельно ей, никто другой не забирался.
Вообще, AlexSolo прав на 100% - чего-то опять ХЗЧ началось. На этой поляне все как-то само решалось, а все попытки провести организационную работу сами собой тихо сходили на нет, при этом срача, как на Боровке у Пыхтино, у нас и не было 😃. Да и не нужна эта организованность, за исключением двух моментов - возможности нормально сесть, не облетая стоящие и висящие препятствия, и четкое урегулирование “воздушно-транспортных происшествий” 😁. А для остального есть неписаные правила хорошего тона, которые нормальные люди более-менее соблюдают.
Дим, саму возможность “воздушно-транспортных происшествий” надо исключать, а не “четко регулировать” их последствия…
Отсюда вытекают некоторые условности, из за которых весь сыр-бор.
ЗЫ. Я понимаю, что мое дело - сторона, я бываю раз в 3 месяца, большая половина народу меня вообще не знает. Я уж так бурчу, на правах аборигена с 6-7 летнем стажем… Так что вы уж сильно не обижайтесь…
Минку давно принимаю как есть, со всем бардаком, посему и приезжаю крайне редко, в основном с планером, хотя и работаю в километре…
Дим, саму возможность “воздушно-транспортных происшествий” надо исключать, а не “четко регулировать” их последствия…
Не смею спорить 😃. Поэтому и нужно правило распределения ответственности, которое позволит предотвратить происшествие. Тут так же, как на дороге. Раз виноват тот, кто сзади, значит, если есть голова, будешь сам думать, как держать дистанцию. Применительно к нам - подождешь, пока не сядет, или спросишь, не возражает ли летающий, или готовься в случае чего выложить N-ную сумму. Лично я предпочитаю подождать несколько минут.
А от тех, кому, согласно пословице, закон не писан, эффективной зашиты, увы, нет…
У всего есть две стороны. Спасибо Семену за идеально выкошенную траву, но модель на ней не тормозится. Сегодня бензиныч после посадки пробежал больше половины поляны а скорости не сбросил. Пришлось на большой скорости рудером его заруливать. Иначе поломал бы об траву в конце площадки.
По поводу правил полетов. Пенолеты пусть летают сколько хотят. А вот вертолеты над полосой и особенно люди с пультами на полосе очень мешают. По поводу правил - я за демократию, если кто-то хочет летать серьезно - надо перемещаться на другие площадки. Там полосы большие и правила серьезные. А здесь пусть будет демократия ( почти анархия) или летать утром пораньше. Сегодня летал вдвоем с Николаем с 9 до 12. Ни кто не мешал.
Еще раз спасибо за полосу. К сожалению моя коса померла. Не заводится. Надо лечить.
Вот, собственно, и вернулись к тому, с чего начали.
ввести железное правило: в воздушном инциденте всегда и независимо от маневра и т.д. виноват и отвечает за последствия только тот, кто взлетел позже
Это правило регулярно озвучивалось многими уже давно и всилу своей очевидной логики, оно абсолютно жизнеспособно. Давайте просто заасфальтируем ту тропинку, которую народ давно протоптал.
Скоро Семен обзаведеццо какой-нить правильной спортивной селедкой, и съедет с поля от греха подальше, вам на радость.
А вот фиг вам 😃 Полосу косил-косил. Теперь она лучше чем у Загитова в Ейске. Можно хоть на Европе летать 😃
Вскрытие косы показало обрыв провода высоковольтной катушки.
Еще одна прблема. Сорвалась резьба в отверстии H винта на бензиныче. Ломаю голову, что сделать.
А чтотут думать? Менять катушку и карбюратор. Тысячи в полторы-две поместишься.
Ломаю голову, что сделать.
Купить у меня DLE-30 и вкорячить в косу 😃
Господа, повторю вопрос, который кажется остался незамеченным в пыло спора о правилах полетов 😃
У кого-нибудь есть двуплечая качалка на JR с размахом примерно 1.5 дюйма ?
У кого-нибудь есть двуплечая качалка на JR с размахом примерно 1.5 дюйма ?
Если от Hitec по посадочному месту подходят то могу глянуть что есть из размеров.
Забыл разводной ключ. Может кто подобрал? 😉
Hitec , Futaba, Hyperion увы не подходят. Нужно именно JR.