Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

collapse
wavecarver:

Модель только поднимается, и на взлете метров наверное 50 удалении, может и меньше. Теряет сигнал…

Либо пульт бракованный, либо приемники (что скорее всего) совсем кривые…

AlexSolo:

а трубки шоб покрепче былО.

“покребче” - понятие мутное. Ему жесткости не хватает, или регулятно пробивать бетон планируется?
При некоторых задачах - лучше кровельным железом обернуть 😁

O_Lenin
AlexSolo:

Я кажысь вернулся в ряды!

И это правильно, товарищи!!! 😃

wavecarver
collapse:

Либо пульт бракованный

Вот как бы это проверить?
Завтар в первой половине дня, хочу на Минку ехать. Подскажите какие простые тесты мжно сделать. Чтобы не городить огород, и меньше по снегу бегать?
С зажатым тренером есть тест. На микромощьности. Но у меня его раза в четыре превышает.

Shuricus
collapse:

что за крыло и в какой роли туда трубки?

AlexSolo:

MaxiSwift для FPV, а трубки шоб покрепче былО.

Парни, ну что вы такие вопросы задаете - и сами отвечаете!

Под ФПВ крыло конечно, зачем оно мне еще…???

Разобьем вопрос на две части - трубками крылья многие укрепляют, толстыми такими и только снизу. Треугольником.

А мне интересно какие трубки в данном случае больше подходят - кругленькие или квадратненькие. Диаметр так я думаю 6 или 8.

Просто с квадратным углем я еще дела не имел. Не понимаю, хорошо это или плохо???

AlexSolo

Квадратный уголь пилить тяжелее, и расслаивается он вдоль намного охотнее круглого, потому как поперечных ниток у него нет. Я бы круглый засадил, да потолще. Только надо придумать как под него паз выбрать, а то если только с одной стороны вставить, профиль крыла уплывёт. На крайняк можно потоньше, но с двух сторон строго друг над другом.
Кстати, для FPV это не самый весёлый пепелац. Пробовали лет несколько назад…rcopen.com/forum/f94/topic139083

Shuricus

Леш спасибо за подсказку. Паз под него можно выбрать паяльником вдоль линейки. Только на жало нужно трубочку одеть. Или есть такие выжигалки - туда можно проволку любой формы вставлять, можно выгнуть идеально полукругом. Только где их взять не понятно.

А чем он плох? Площадь большая и не скоростной как Зефир. Буржуи летают очень весело на нем, если посмотреть их ветку. Один мужик даже на 40км долбанул - не постеснялся!

AlexSolo

У него, как у всех SWIFT -ов, беда с рысканьем. Не убирается ничем. Из за этого, даже сравнительно хорошей камерой красиво снять не получается, а на недорогих CMOS-ах, ващще такой rolling shutter, шо смотреть тошно. Да и здоровый он шибко…

collapse
Shuricus:

Под ФПВ крыло конечно, зачем оно мне еще…???

Александр, ну я например не знаю, чем Вы увлечены и что за самолет у вас 😉 С равным успехом могу подумать и на свифт, и на крыло бальзовой пилотажки.

Чтоб квадрат расслоить - нужно сильно вкопать самолет. Если он нужен как жесткий лонжерон - вполне пойдет (если не падать в асфальт каждый полет) Плюс - его проще аккуартано вклеить. Я бы вообще зашивал плоскость сверху и снизу угольными 1мм прутками, или лучше, плоским профилем 1х3 или 1х5, вклееным “на ребро”…
6мм трубка при длине в метр - мало что даст. Будет гулять.

Shuricus

Кирилл, я просто пару постов назад, как раз писал, что последнее время стал летать в основном ФПВ. Ну сорри.

Да, на счет 6-ти погорячился - минимум 8. Идея с тонкими прутками мне тоже больше нравится, но там сверху будет полно всякого ФПВ хлама, поэтому просится сделать только снизу - где все пусто…

Adekamer
Shuricus:

Вопрос бывалым от небывалых - в большое крыло 1400 что лучше поставить из карбона - круглые или квадратные трубки?

круглые
легче тк
и круглую полость проше выбрать

а вообше - для данной картинки идеально решение как на известном тебе крыле 1200мм
по задней кромке приклеено по пластинке угля и контур сделан жесткости треугольный


трубочки кстати круглые
какой говеный там ЕПП мягкий ты знаешь - шупал маленькое крылошко
на кнурус будет квадратт олько потому что тупо есть в наличии

Shuricus

Какие же у него огромные элевоны!
Чьи это немытые ноги в кадре?

А диаметр 8 ставить на 1400?

Adekamer

Я думаю тоньше нету смысла
и все равно при возможности (на кнурусе такой возможности нету) уголь по задней кромке
и ваще - что ты понимаешь в педикюре 😃 это модный загар от тапочек такой полосатый

svbfox

Ну вот, несмотря на погоду немного полетали😲

collapse
Adekamer:

контур сделан жесткости треугольный

Да, только этот треугольник там не работает 😉 Трубки на изгиб, и все 😉
С такми же успехом можно вклеить одну трубу

Bobby75
svbfox:

Ну вот, несмотря на погоду немного полетали

Блиин… чего я сегодня не поехал!!!
Всем сердечный привет!!!

Adekamer
collapse:

Да, только этот треугольник там не работает

это почему ?

collapse

потому что он работает только на “лобовой удар”, и на крутку крыла в самом его центре, где это и так не требуется 😉 А жесткость консолей в качестве элемента лонжерона он обеспечивает как обычная труба. Я ж говорю, если задача защитится от втыкания в планету - это одно. Если нужна жесткость, чтоб не махало крыльями (чего не хватет ЕПП-шному крылу большого размаха), то он не более чем красивый элемент.
При втыкании же в планету треугольник скорее всего выстоит. Все с крыла снесет в лохмотья, а треугольник останется, т.к. упругий ЕПП его защитит … 😉 До кучи - чем стыкуются трубки в углах? Каплями циакрина/смолы?

В целом, конечно, как-то это работать будет (центральная трубка даст немного жесткости в центроплане, а трубки в консолях увеличат их жесткость). Только треугольник как элемент фермы - тут не при чем 😉

Пластины на задних кромках - это да, верное решение.

Shuricus

Кирилл, а как тогда обеспечить жесткость от махания?

Adekamer

смола
треугольник в центроплане прежде всего именно в центроплане, тк прежде всего центральная часть ослаблена вырезаим под начинку…
зашита от втыкания - именно коропласт
крылья закрыть фермой неполучится
учитывая стреловидность конструкции и толшину профиля…
как то еше дополнительно напихать угля - уже глупость…
а так - ну не металка это 😃 - так - чтоб летело 😃

Миктор
Bobby75:

Блиин… чего я сегодня не поехал!!!

А я, дурак, вставил свечку в 12 вольт) В пилотаже все разобрали(