Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Кирилл, выложил фото в альбом по ссылке.
rcopen.com/…/53e8bd279970730077437ed6
Сергей, как прошли гонки? Все успешно?
Сергей, как прошли гонки? Все успешно?
Да пипец, явно был не мой день.
сначала на квалификации сдохла серва газа, потом следом рулевая серва ушла туда же, просто заклинила…
Причем обе работали безотказно довольно долго и периодически перебирались.
Ну видно не судьба…
Да уж . Судьба злодейка. Ну ничего не расстраивайся осталось еще пару этапов.
Да уж . Судьба злодейка. Ну ничего не расстраивайся осталось еще пару этапов.
Остался один, максимум второе место по очкам, и то если хорошо проехать.
На поле кто-нибудь думает?
Да не за что. Ломай дальше. Если что починится. Ну а в общем давай там поаккуратнее с такими посадками. Стойку завезу на поле завтра ,как и договаривались. Если погода позволит то наверное полетаем с сыном в субботу. Самолет сегодня доделал после падения до конца. Внес небольшие изменения в конструкцию капота и фюза.
Вроде разобрался с BD3SX, завтра буду пробовать. Была бы погода.
На поле сегодня кто-нибудь собирается?
Солнце не слепит, прохладно, ветра почти нет! Хватит спать! 😃
Небо хмурится 😦 но вроде в стороне.
Похоже погода испортилась, вроде словил потерю сигнала. Пойду домой ждать солнца
На втором аккумуляторе в спокойном инверте отключился двигатель, холд не дергал (как в прошлый раз) и перевернул в нормал, потом ротор ожил и я нормально посадил.
Примерно так же было с Микробистом и в том же положении относительно площадки, но тогда были 600е лопасти и решил что сработала отсечка по току, тогда дернул холд и жестко сел, сломав шасси. Я слышал что на поле есть места где пропадает связь или бывают помехи?
Что либо считать не с чего. Сателлиты светили постоянно, т.е. питание не пропадало. Обидно было бы свалиться при наличии системы спасения ( но пока не настроенной и не выведенной на удобный тумблер 😃 )
отключился двигатель
А какой регуль стоит?
Кастл талон 90, все стоковое на трех550 дфси, но все было холодное оба раза.
Друг на этом поле из-за такой же ерунды вертолет приложил. Мотор остановился в полете и все, остально управление работало. Больше нигде и никогда у него это не повторялось
У него мог сработать фэйл сэйв при потере сигнала? Но двигатель должен был снова запуститься?
Только что отлетал 3 аккумулятора. И под конец третьего снова в инверте мотор отключился! Но после переворота завелся и нормально сел.
Попробую переставить сателлиты
А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.
А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.
Может.
Несколько раз на этом поле пропадал канал газа, но правда на самолёте, в том числе и в инверте. Но в прошлые года. При этом управление оставалось и отсечки не было.
Если аппаратура не 2.4ГГц, это теоретически возможно.
Если 2.4ГГц не возможно в принципе, т.к. сигнал цифровой, и при получении пакета кода всегда проверяется контрольная сумма.
И если она совпадает, то пакет принимается, если нет то отбрасывается.
Вот если плохих пакетов придет много подряд, то это и есть потеря сигнала и полный отказ управления, но никак не частично.
А вот что касается канала газа, то есть много тем по этому поводу.
И основной проблемой там являются проблемы самих регулей.
В многих случаях помогают магнитомягкие феритовые кольца на проводе канала газа.
Если сигнал теряется кратковременно, то понять пропало ли управление полностью можно не сразу, на самолете наверное можно вообще не заметить, а то что двигатель выключился не заметить нельзя. Хотя не совсем понятно что происходит с шагом при настроенном Фэйл сэйв. Вроде на приемниках шаг остается неизменным?
Но странно что все три раза ориентация модели была одинаковой.
Есть еще один момент, при настройке и проверке, на балконе все сервы иногда судорожно дергались на неподвижном вертолете, пульт стоял сперди или сзади с антенной параллельно хвостовой балке.
rcopen.com/forum/f65/topic359438/13