Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Да не за что. Ломай дальше. Если что починится. Ну а в общем давай там поаккуратнее с такими посадками. Стойку завезу на поле завтра ,как и договаривались. Если погода позволит то наверное полетаем с сыном в субботу. Самолет сегодня доделал после падения до конца. Внес небольшие изменения в конструкцию капота и фюза.
Вроде разобрался с BD3SX, завтра буду пробовать. Была бы погода.
На поле сегодня кто-нибудь собирается?
Солнце не слепит, прохладно, ветра почти нет! Хватит спать! 😃
Небо хмурится 😦 но вроде в стороне.
Похоже погода испортилась, вроде словил потерю сигнала. Пойду домой ждать солнца
На втором аккумуляторе в спокойном инверте отключился двигатель, холд не дергал (как в прошлый раз) и перевернул в нормал, потом ротор ожил и я нормально посадил.
Примерно так же было с Микробистом и в том же положении относительно площадки, но тогда были 600е лопасти и решил что сработала отсечка по току, тогда дернул холд и жестко сел, сломав шасси. Я слышал что на поле есть места где пропадает связь или бывают помехи?
Что либо считать не с чего. Сателлиты светили постоянно, т.е. питание не пропадало. Обидно было бы свалиться при наличии системы спасения ( но пока не настроенной и не выведенной на удобный тумблер 😃 )
отключился двигатель
А какой регуль стоит?
Кастл талон 90, все стоковое на трех550 дфси, но все было холодное оба раза.
Друг на этом поле из-за такой же ерунды вертолет приложил. Мотор остановился в полете и все, остально управление работало. Больше нигде и никогда у него это не повторялось
У него мог сработать фэйл сэйв при потере сигнала? Но двигатель должен был снова запуститься?
Только что отлетал 3 аккумулятора. И под конец третьего снова в инверте мотор отключился! Но после переворота завелся и нормально сел.
Попробую переставить сателлиты
А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.
А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.
Может.
Несколько раз на этом поле пропадал канал газа, но правда на самолёте, в том числе и в инверте. Но в прошлые года. При этом управление оставалось и отсечки не было.
Если аппаратура не 2.4ГГц, это теоретически возможно.
Если 2.4ГГц не возможно в принципе, т.к. сигнал цифровой, и при получении пакета кода всегда проверяется контрольная сумма.
И если она совпадает, то пакет принимается, если нет то отбрасывается.
Вот если плохих пакетов придет много подряд, то это и есть потеря сигнала и полный отказ управления, но никак не частично.
А вот что касается канала газа, то есть много тем по этому поводу.
И основной проблемой там являются проблемы самих регулей.
В многих случаях помогают магнитомягкие феритовые кольца на проводе канала газа.
Если сигнал теряется кратковременно, то понять пропало ли управление полностью можно не сразу, на самолете наверное можно вообще не заметить, а то что двигатель выключился не заметить нельзя. Хотя не совсем понятно что происходит с шагом при настроенном Фэйл сэйв. Вроде на приемниках шаг остается неизменным?
Но странно что все три раза ориентация модели была одинаковой.
Есть еще один момент, при настройке и проверке, на балконе все сервы иногда судорожно дергались на неподвижном вертолете, пульт стоял сперди или сзади с антенной параллельно хвостовой балке.
rcopen.com/forum/f65/topic359438/13
“Хороший стук наружу выйдет”
Сегодня в третьем полете, что интересно в инверте мотор дернулся несколько раз, и уже в нормале заглох, вертолет жестко свалился сломались ноги шасси. Пахло не то паленым не то перегретым, но температуры были в норме. После проверки в поле линком В Талоне 90 логов не обнаружилось, после включения (без лопастей) работало все, кроме газа. Хотя писк при инициализации регуля был!
Дома почувствовал что пхнет паленым от регуля.
В результате оказалось что отвалился выходной красный разъем на двигатель (о чем писали) выглядит он как куб припаяный одной гранью к плате при этом место пайки это только одна нивидимая грань, а между разъемами термоклей! Эту хрень реально вернуть по гарантии? Можно припаять конечно, а если не заработает? Фотки сделал, выложу с компа.
Если буду паять, то нормальные провода! А не эти разъемы.
Ну вот Владлен, говорил же что не потеря сигнала.
А питали борт от БЕКа?
Если да, то понятно почему сервы дергались, БЕК дурил и фонил в питание.
Поэтому обязательно от БЕКа нужно вешать феритовое кольцо!
Оно подавляет ВЧ составляющую от БЕКа, тем самым снижая шумы в питании.
Кстати отгорание провода скорее всего следствие, а не причина.
Проверьте фазы в регуле на пробой в + или - питания акка.
Если пробито лучше ничего не паять, а отправить по гарантии.
по виду скорее плохой контакт, если бы грелось то отпаялся бы разъем или провод а так видно отгорел именно по плохому контакту
Проверил на пробой на килоОмах не звонится. На проверке диодов все звонится как диод, все три выхода одинаково.
сегодня свозил регулятор в магазин, получил ответ, что производитель это назовет механическим повреждением и в гарантии откажет. Буду паять провода вместо разъемов.
Можно отправить в Кастл напрямую, приложить копию чека. Доставка в штаты 1500 руб. Обратно они шлют без проблем.