Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

serguneek

А мы сегодня по лодочкам вдарили! Дождь, зараза только всё подпортил.

Vodo4nыйMagnat

Мы лёгких путей не ищем)))) завязать толстенную стойку из алюминия в узел, да нет проблем)))) Саша, еще раз тебе большое спасибо за площадку на этом самолете!!!

bayker

Да не за что. Ломай дальше. Если что починится. Ну а в общем давай там поаккуратнее с такими посадками. Стойку завезу на поле завтра ,как и договаривались. Если погода позволит то наверное полетаем с сыном в субботу. Самолет сегодня доделал после падения до конца. Внес небольшие изменения в конструкцию капота и фюза.

Vladlen

Вроде разобрался с BD3SX, завтра буду пробовать. Была бы погода.

Vladlen

На поле сегодня кто-нибудь собирается?

Vladlen

Солнце не слепит, прохладно, ветра почти нет! Хватит спать! 😃

Небо хмурится 😦 но вроде в стороне.
Похоже погода испортилась, вроде словил потерю сигнала. Пойду домой ждать солнца

Vladlen

На втором аккумуляторе в спокойном инверте отключился двигатель, холд не дергал (как в прошлый раз) и перевернул в нормал, потом ротор ожил и я нормально посадил.
Примерно так же было с Микробистом и в том же положении относительно площадки, но тогда были 600е лопасти и решил что сработала отсечка по току, тогда дернул холд и жестко сел, сломав шасси. Я слышал что на поле есть места где пропадает связь или бывают помехи?
Что либо считать не с чего. Сателлиты светили постоянно, т.е. питание не пропадало. Обидно было бы свалиться при наличии системы спасения ( но пока не настроенной и не выведенной на удобный тумблер 😃 )

Serg78
Vladlen:

отключился двигатель

А какой регуль стоит?

Vladlen

Кастл талон 90, все стоковое на трех550 дфси, но все было холодное оба раза.

Zont

Друг на этом поле из-за такой же ерунды вертолет приложил. Мотор остановился в полете и все, остально управление работало. Больше нигде и никогда у него это не повторялось

Vladlen

У него мог сработать фэйл сэйв при потере сигнала? Но двигатель должен был снова запуститься?

Только что отлетал 3 аккумулятора. И под конец третьего снова в инверте мотор отключился! Но после переворота завелся и нормально сел.

Serg78

А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.

VINNI_P
Serg78:

А как может сигнал потеряться частично?
Никак.
Если будет потеря сигнала, управление будет потеряно полностью!
И никак иначе.
Так что проверяйте свои настройки аппаратуры, быть такого не может что газ пропал, а управление работает.

Может.
Несколько раз на этом поле пропадал канал газа, но правда на самолёте, в том числе и в инверте. Но в прошлые года. При этом управление оставалось и отсечки не было.

Serg78

Если аппаратура не 2.4ГГц, это теоретически возможно.
Если 2.4ГГц не возможно в принципе, т.к. сигнал цифровой, и при получении пакета кода всегда проверяется контрольная сумма.
И если она совпадает, то пакет принимается, если нет то отбрасывается.
Вот если плохих пакетов придет много подряд, то это и есть потеря сигнала и полный отказ управления, но никак не частично.
А вот что касается канала газа, то есть много тем по этому поводу.
И основной проблемой там являются проблемы самих регулей.
В многих случаях помогают магнитомягкие феритовые кольца на проводе канала газа.

Vladlen

Если сигнал теряется кратковременно, то понять пропало ли управление полностью можно не сразу, на самолете наверное можно вообще не заметить, а то что двигатель выключился не заметить нельзя. Хотя не совсем понятно что происходит с шагом при настроенном Фэйл сэйв. Вроде на приемниках шаг остается неизменным?
Но странно что все три раза ориентация модели была одинаковой.

Есть еще один момент, при настройке и проверке, на балконе все сервы иногда судорожно дергались на неподвижном вертолете, пульт стоял сперди или сзади с антенной параллельно хвостовой балке.
rcopen.com/forum/f65/topic359438/13

Vladlen

“Хороший стук наружу выйдет”
Сегодня в третьем полете, что интересно в инверте мотор дернулся несколько раз, и уже в нормале заглох, вертолет жестко свалился сломались ноги шасси. Пахло не то паленым не то перегретым, но температуры были в норме. После проверки в поле линком В Талоне 90 логов не обнаружилось, после включения (без лопастей) работало все, кроме газа. Хотя писк при инициализации регуля был!
Дома почувствовал что пхнет паленым от регуля.
В результате оказалось что отвалился выходной красный разъем на двигатель (о чем писали) выглядит он как куб припаяный одной гранью к плате при этом место пайки это только одна нивидимая грань, а между разъемами термоклей! Эту хрень реально вернуть по гарантии? Можно припаять конечно, а если не заработает? Фотки сделал, выложу с компа.

Если буду паять, то нормальные провода! А не эти разъемы.

fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1028649?page…

fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1028646

Serg78

Ну вот Владлен, говорил же что не потеря сигнала.
А питали борт от БЕКа?
Если да, то понятно почему сервы дергались, БЕК дурил и фонил в питание.
Поэтому обязательно от БЕКа нужно вешать феритовое кольцо!
Оно подавляет ВЧ составляющую от БЕКа, тем самым снижая шумы в питании.

Кстати отгорание провода скорее всего следствие, а не причина.
Проверьте фазы в регуле на пробой в + или - питания акка.
Если пробито лучше ничего не паять, а отправить по гарантии.

Vladlen

по виду скорее плохой контакт, если бы грелось то отпаялся бы разъем или провод а так видно отгорел именно по плохому контакту
Проверил на пробой на килоОмах не звонится. На проверке диодов все звонится как диод, все три выхода одинаково.