Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
smotri.com/video/view/?id=v8025948623
впечатлился…
Вот ссылка на ютубе -
www.youtube.com/watch?v=J3q8MDFltxI
Пилоты - Светлана Капанина и Петeр Бешенный
smotri.com/video/view/?id=u1696024fe45
и такое бывает… 😃
Подскажите есть ли летуны вертолетчики в ЗАО Кунцево, Крылатском и места соотв поближе? я сам начинающий, буду рад любой компании 😃 летаю на 450…
сегодня будет кто?
ищешь очередную жертву? 😆
аншлаг должен быть, далее ветра сильные обещають.
Подскажите есть ли летуны вертолетчики в ЗАО Кунцево, Крылатском и места соотв поближе? я сам начинающий, буду рад любой компании 😃 летаю на 450…
Дык, добро пожаловать к нам на поляну!
Спасибо за приглашение 😃 Это на поляну Минская / Кутузовский ? я просто поближе думал может есть кто и где 😃 ну и на поляну какнить заеду посмотрю и себя покажу 😃
Спасибо за приглашение 😃 Это на поляну Минская / Кутузовский ? я просто поближе думал может есть кто и где 😃 ну и на поляну какнить заеду посмотрю и себя покажу 😃
С одной стороны на 450-м можно и во дворе дома полетать, но у нас на поляне всё-таки и безопасней и просто веселее. Тусовка у нас суперская!
во дворе ))) ага… смешно )) повисеть может и можно… надо на поляну…
выезжаю на поле с Катанкой…
Zyx, я тоже из Кунцева, но Изика хожу именно сюда выгуливать - ближе ничего не знаю. Пробовал летать в Крылатском, напротив гребного канала через дорогу, но в одиночестве совсем не то, да и поляна там стремная, не утоптанная. В тусовке веселее, да и ехать сюда всего 10 минут на машине, даже липолька не успевает зарядиться. Тут и помогут и подскажут. Некоторые вообще без самолета приезжают просто потусоваться.
Друзья, ищу контакт Ильи, который на желтой Катане бензиновой рассекает на нашем поле, какой у него ник? спасибо заранее 😃
Вожделенный, для самолётчиков, rolling harrier - это даже не половина пути к такому мастерству…
Извините, не смог удержаться…
ацкое газонокосилко…
Долеталсо-таки…